avatar_peat

"Бешеный копчик" или очередной проект от Чупы на базе Specialized Demo 7

Автор peat, 25 Март 2015 в 21:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

Хай всем!!!
Что то скучно нынче этой зимой было. Решил доделать свой новый пепелац да выложить на всеобщее обозрение.
Вот:

https://youtu.be/YwNy9t5a51w

Дополню тем что  забыл сказать на видео:
Рама оболденная. Я думал буду чувствовать торсионные искривления на прогазовке , но на этой моще даже неамека нет на изгибы. Ездить стало очень приятно.
При прогазовке на полную с козлением рама ничуть не проседает, хотя все неровности отрабатывает отменно.  Это очень удивило потому как на других аппаратах на прогазовке задница проваливалась и начинались "качели".
Максималка ограничена оборотами двигла и сейчас 66 кмч. Чешу репу оставить этот байк для скорости или в качестве трактора. ВПринципе делалось в качестве трактора , но на говномесах попробовать не удалось - слишком жидко сейчас в лесах. Но на удивление на асфальте байк едет гораздо  приятнее чем Cube.
ЧТо не понравилось в этой раме. Рама даунхильная и крутить педали крайне неуютно. Так же мое любимое седло на этой раме оказалось совсем не там где ему положено быть и сидеть на нем стало не комфортно. Тоесть на этой раме на дальняки ездить будет не комфортно. Всетаки рама для эктрима.
База длинее на пол колеса , от чего байк перевернуть можно , но только на первой или второй передаче. По началу было стремно вжаривать ручку газа , но сейчас попривык Хотя иногда сцыкотно.
На видео видно напряжение батки. Оно явно не 60 вольт а 55. Тоесть нужен новый АКБ у которой середина разряда гдето 58-60 вольт. Буду чесать репу.

Крепление мотора как всегда отпечатано на принтере , но в этот раз коенструкция более массивная. Мотор находится в панцире из вязкого ABS пластика , от чего вой циеклона существенно снизился по сравнению с предудшим аппаратом. Поиграть музычку звуком передач в тоннелях теперь не получится :-D  В шелеме играет плеер . Теперь чтобы услышать оброты двигла нужно прислушиваться через музыку.

Из за повышения оборотов передачи явно удлинись чуть ли не в 2 раза. Пик мощности приходится на обороты "выше средних под максимум" что собственно показывали замеры на стенде. Все сходится в один в один и это чувствуется задницей. Тоесть срывать стало на оборотах. При этом на 65 кмч при удержании скорости температура в моторе (непродуваемая зона) не повышается выше 80 градусов. Это видно на видео. Температура повышается до 100 только на разгонах ..например при резком усокрении с 50 до 60-ти или на затяжных заездах в крутую горку когда тапка в пол. Но и там скорости заезда уже выше чем на предыдущем байке.

Из незавершенного - у веломастеров заказал заднюю звезду кастомную на 24Т под BMX цепь. В природе таких для планетарок не делают.  Если нарежут то будет супер.
Ваттметр ставить не хочу. Даже при отсуствии индикатора слабой ячейки в АКБ , прекрасно расчитываю остаток по показанию вольтметра и одометра. СИжу ломаю голову на какой платформе (экранчик)  сделать свою беспроводную систему.

Все остальные подробности на слетах. Планирую быть в крыле , если дождя не будет.



andreym


se80

огонь байк .. но максималка не айс ... судя по видосу чупасос в городе сосет :(

peat

Максималка ограничена оборотами. с 50-и до 60 набор весьма резвый. На задней звезде 22т - максималка была 75 кмч правда в потоке машин.  Придется верить на слово ибо снмать видео я вообще не хотел и не снимал. Но я очкую так ездить и повторять эти подвиги на не обкатанном байке - сцыкотно.  Я его делал для других задач. Вернул обратно 24Т, максималка упала до 65.
И потом чего ожидать от  изначально 500-т ваттного мотора  ? :-D  Хорошо еще ездит на этих скоростях. Его предел без доработки  50 кмч и то несколько минут после чего ему кирдык.





peat

Цитата: se80 от 25 Март 2015 в 22:02
огонь байк .. но максималка не айс ... судя по видосу чупасос в городе сосет :(
Не понял что сосет ?  Ничего что без чупасоса оно не поедет  и 50 кмч длительно ?  Это у вас МК-шников масса мотора такая что разогревшись до 80-ти его остужать надо час. Тут иная тема - пока стоишь на светофоре мотор успевает охладиться до 35-30 за время пока горит красный. Но и разогревается конечно он быстро .. Но и охлаждается быстро :-D Как раз аккурат для города. Кстати разогрев выше  80-ти только на бусте. Если в обычном городском темпе доводить скорость до 60+ то и разогрев будет не выше 75-ти на скорости.  Термометр показывает температуру непойми чего по сути. Датчик залит термосиликоном между зубьями и посажен вглубь обмоток. Туда воздух не попадает. Это единстсвенная зона которая не охлаждается. Я смело по датчику могу доводить температуру до 100 градусов длительно. Чупасос отлично справляется. Смотрите видео еще раз где еду 60+. Там видно что тепература на питстопе 77 градусов.  Когда на сокрости 60+ датчик  показывает 80 градусов , на внешней стенке мотора от силы 40.  А воздух  теплый и явно даже не 50 градусов а ниже.
Надо думать куда датчик ставить и чего измерять. Тоже касается и МК. Там  так же не пойми чего измеряем.
Потрольте меня. Что то скучно нынче.
 

se80

[user]peat[/user], на видео я увидел 95градусов, при максималке(с ваших слов) 100 . для себя сделал вывод что чупасос не справляется ... другими словами нужны остановки чтоб он "отсасал" температуру:)
PS про мк не спорю - в стоке оно также перегревается, крошка перегревается при чуть большей мощности ...

acyd

[user]peat[/user], электронные передачи - это хорошо, а ревошифтером не выкрутится через передачи прыгать? Это плохо для планетарки? Специально брал вместо манеток.



peat

Цитата: se80 от 25 Март 2015 в 22:20
[user]peat[/user], на видео я увидел 95градусов, при максималке(с ваших слов) 100 . для себя сделал вывод что чупасос не справляется ... другими словами нужны остановки чтоб он "отсасал" температуру:)
Плохо смотрели кино...

начинаем смотреть 10:43 где я жарю в потоке машин 60-63.  , там правда термометр не попал в кадр но иногда половинка просовывается и видно 88 толи 89. . Дальше сразу после этой скорости я подъезжаю к светофору и делаем стоп-кадр на 11:28 .. Какая температура ?  75 ? Это за какие секунды она сбилась с 89 до 75 , за 5  секунд или меньше ?   Так же естессно она нарастает , когда например надо очень резко тапкой в пол  добавить с 55 до 60.

Во время  разгонов да.. так как моторчик маленький то и температура на прогазовках повышается стремительно. но не выше 100 в не охлаждаемой зоне. Можно и до 150-ти довести , а зачем ?  Напомню что точка  Кюри  магнитов в этом моторе 80 градусов. Если бы они прогрелись хотя бы до 85-ти то кирдык мотору 100%. Но однако  на предыдущем байке я легко поднимал и до 120-ти и проехал 10 тыщ уже прошлым годом. .. Установка датчика та же что и вэтом аппарате - между обмоток с заливкой силиконом так что продувка там не продувает. . По этому гложат сомнения а правильно ли я измеряю температуру , если внешняя стенка не прогревается выше 50-ти ?
??? Пока однозначного ответа я не получил от сообщества.



Добавлено 25 Мар 2015 в 22:29:07

Цитата: acyd от 25 Март 2015 в 22:26
[user]peat[/user], электронные передачи - это хорошо, а ревошифтером не выкрутится через передачи прыгать? Это плохо для планетарки? Специально брал вместо манеток.

Не прижилось. Промахиваешься и попадаешь между передачами. Так можно и планетарку загубить. . Особо на говномесе это  проявляется. 

se80


Mr_Hurma_xD

#9
[user]peat[/user], как я понимаю в сторону тупиковой NuVinci вы не смотрите ? :)
Там хоть и никакой кпд, зато переключений нет :D
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

jazg

Ну наконец то я это увидел! Ярко красный, как ферари B-) нормально так по дороге вваливает, большего от трактора и не требуется. Я вот давно заметил (может ранее обсуждалось) что манетка наоборот работает - большим пальцем повышается передача а указательным понижается. это так было или переделано для удобства? если переделано то как?
п.с. осталось только в крыло приехать и своими глазами посмотреть
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Rocksteady

Думаю без "нулевика" температура заметно снизится

jazg

Цитата: Rocksteady от 25 Март 2015 в 22:45
Думаю без "нулевика" температура заметно снизится
и вся грязь из под колеса окажется в моторе
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

sergek1985

#13
Конфиг на любителя кроссовых трасс. Там ему не будет равных. В городе скорости не хватит. В парках - народ пугать аки бешенный дырчик.

Rocksteady

Цитата: jazg от 25 Март 2015 в 22:47
Цитата: Rocksteady от 25 Март 2015 в 22:45
Думаю без "нулевика" температура заметно снизится
и вся грязь из под колеса окажется в моторе
Раньше не оказывалась - с чего теперь?
Оно вроде и выше было - где нет грязи


se80

[user]Rocksteady[/user], раньше воздухозабор не попадал на траекторию грязепотока:)

peat

Цитата: Rocksteady от 25 Март 2015 в 22:45
Думаю без "нулевика" температура заметно снизится
Я преодически смотрю скорость выхода воздуха при помощи приспособы. Нулевик не влияет на продувку.

Добавлено 25 Март 2015 в 23:01

Цитата: jazg от 25 Март 2015 в 22:47
Цитата: Rocksteady от 25 Март 2015 в 22:45
Думаю без "нулевика" температура заметно снизится
и вся грязь из под колеса окажется в моторе
Ну как то год ездил без нулевиака. Там даже не опасно попадание воды. Редуктор изолирован от обмоток и в нем масло и туда грязь никак не попадает. Ну попадет грязь на кулеры .. она тут же размалывается и высыхает. дальше уже песок проскакивает через мотор на выход. в моторе все пролачено донельзя.

peat

Цитата: sergek1985 от 25 Март 2015 в 22:49
Конфиг на любителя кроссовых трасс. Там ему не будет равных. В городе скорости не хватит. В парках - народ пугать аки бешенный дырчик.

Ну я честно даже не догадывался на счет кроссовых трасс..Прямо глаза открылись :-D  Байк делался именно для кроссовых трасс а не для города. То что ездит по городу - это небольшой такой приятный бонус.

Седующа чупатуха уже с участием этого агрегата  будет в Ромашково а после в Чулково. В ромашково по трейлам средняя 30. Отстающих не ждем :-D
Чулково для тех кто не развалиться в Ромашково.

ЧулковА ФоревА

По асфальту мы ездим все от мала до велика и разница не особо ощутима особенно после 60-ти. КТо то едет 80..ктото проезжает 250км.  Вот вне асфальта раскрываются все нюансы конфигов.