Eltreco представляет: первые серийные электропитбайки!

Автор Eltreco, 26 Март 2015 в 11:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Eltreco



Компания Eltreco, являясь лидером российского рынка электровелосипедов, не устает радовать своих клиентов и неравнодушных поклонников электротранспорта новинками и собственными разработками. Только у нас серийные велогибриды, благодаря нашим мастерам, могут стать тюнинг-моделями, выполненными с учетом индивидуальных пожеланий клиентов, сообразно их целям.
В этом году мы рады вам представить  абсолютную новинку рынка - первые и единственные в России серийные электропитбайки Gross и Sparta!
При их разработке было создано и протестировано  более 20 образцов в различных комплектациях, для того, чтобы только лучшие стали серийными моделями.
Мощь, практичность, продуманность деталей, доступная цена, спортивный дизайн - вот те основные моменты, которые делают эти электропитбайки столь привлектельными.


Серия электропитбайков представлена пятью моделями:   

Eltreco Sparta 48V 750W http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/elpitbikes_eltreco_sparta_48v_750w/

Eltreco Sparta 48V 1000W http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/elpitbikes_eltreco_sparta_48v_1000w/

Eltreco Gross 72V 3000W http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/elpitbikes_eltreco_gross_72v_3000w/

Eltreco Gross 48V 3000W http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/elpitbikes_eltreco_gross_48v_3000w/

Eltreco Gross 48V 2000Whttp://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/elpitbikes_eltreco_gross_48v_2000w/


В честь пятилетнего юбилея компании на эти модели действует  промо-цена.


Подробности Вы можете уточнить на нашем сайте или у наших менеджеров по телефону: +7 (495) 799 06 46

илс

ЦитироватьМощь, практичность, продуманность деталей, доступная цена, спортивный дизайн - вот те основные моменты, которые делают эти электропитбайки столь привлектельными.
насчет продуманности деталей. Гляжу на фотку и не могу отделаться от ощущения, что переднее колесо, будет задевать кофр, на неровностях. Особенно, если поставить крыло.  :facepalm:
Или байк за 170 тыс руб.,  70В/3кВт задуман как паркетник по сухому асфальту?  :ah:




all_bud

У эльтреко рамы собственной разработки или кто-то поставляет, очень смахивает на Раптор
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Dimak

Поправьте на сайте отображение цены.

А то без "пол литра" и не поймешь  :facepalm:
P.S. Напомнило:  :-D


Кстати, а что в этой сумке (снизу которая) находится???

1007

А смысл поправлять то?
Она доступнее не станет - подобный по характеристикам мой Крейдлер ощутимо дешевле почемуто  :ireful:
Хотя в моём нанообработки точно нет  ;-D

Dimak

Цитата: 1007 от 26 Март 2015 в 13:40
Хотя в моём нанообработки точно нет  ;-D
Ты что!!! Срочно на "наномойку". Они тебе проведут нанообработку. Будет держаться 100 лет (минимум)!

илс

В целом, серия симпатичная, но с кофром и крыльями надо что-то делать. :exactly:

Еще непонятно, зачем кофр сделали треугольной формы?
Трапеция, с короткими боковинами и длинным основанием, смотрелась бы лучше, ПМСМ.

pravednik

Кофр портит всю картину. Отсутствие крыльев, тоже не красит байк за такую цену.
С наилучшими пожеланиями!

all_bud

Ответьте мне плиз, кто клепает такие рамы? наши? заказ в китае? или раптор по ленд лизу поставляет?

а сумка то была взята по принципу. с миру по нитке, от V-1 тащемто.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

илс

[user]all_bud[/user], Эльтреко в одной из тем писали про Китай.
И это неудивительно, т.к.  все остальные варианты либо заметно дороже, либо менее качественны.... как это не парадоксально.
====
Насчет кофра от V1 - это явный конструкторский просчет. Там колеса мелкие, поэтом треугольная форма и внушительный размер - оправданны.
А здесь смотрится, как инородный элемент.
Незачет.  :-\

ranger

смотрится как раз нормально, но либо вилка с ходом 50мм, либо при хорошем ударе колесо цепляет эту несчастную сумку, либо оптический обман.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

se80

зря вы про цену ... ценник приятный ... кофр только надо выкинуть .

илс

Цена нормальная, если рама не будет ломаться.
Я. конечно понимаю, гарантия...все дела.
Но приглядевшись к дропам, понимаешь, что 3кВт они не выдержат.  :-\
Вернее выдержат, но как долго?

Кто будет бета-тестером...отпишитесь, не забудьте.   :hello:

se80

[user]илс[/user], рама - раптор - там конструкционная сталь. одна рама 60-70тр стоит. не думаю что с ней будут проблемы .

andreym

Цитата: ranger от 26 Март 2015 в 15:03
но либо вилка с ходом 50мм, либо при хорошем ударе колесо цепляет эту несчастную сумку
Написано же - более 20 компонентов перепробовали прежде чем прикрутить кофр  :laugh:

Цитата: se80 от 26 Март 2015 в 19:07
[user]илс[/user], рама - раптор - там конструкционная сталь. одна рама 60-70тр стоит. не думаю что с ней будут проблемы .
рама на данном аппарате НЕ РАПТОР, и  никакого отношения к раптору не имеет. Как и к конструкционной стали  :-D
Я вообще удивляюсь почему словене до сих пор в суд не подали, если у них конечно есть хоть какие-то патенты....

aleks17121960

У меня задний маятник подозрения вызывает,ажур около оси не нравится... ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

TFSM

Цитата: aleks17121960 от 26 Март 2015 в 21:50
У меня задний маятник подозрения вызывает,ажур около оси не нравится... ;-)

Зато фара здоровая :)

urabold

В общем смотрю я на это ведро и думаю, - это что, кризисная версия))) Про кофр все заметили, китайцам лишь бы прилепить, может с их весом 50кг и норм, нашим ребятам от 80кг уже он доставать до колеса будет, хотя с такой говновилкой доставать не будет))). Эта большая фара не светит, на алиэкспресе таких много для чего они не понятно, может для трактора) Про маятник тоже заметили дрищеват он и сам и в местах его крепления, еще не понятно что там за аккумы, тоже небось из китайских какашек сделаны. Сиденье от v1 тоже не в тему , не удобная посадка. Задний амор. сразу видно он не рабочий, просто штырь какой-то. Из этого создается картина, что этому аппарату почти все под замену и доработку, а это лишний гемор и издержки, так что чудес не бывает.