avatar_кфя

Киборг или Greyborg?

Автор кфя, 28 Март 2015 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

кфя

 :hello:
Помогите с выбором рамы, хочу собрать вел на 3000 ватт
Какую лучше выбрать Киборг или Greyborg?
Цена почти одинакова да и вес тоже...кто знает какие плюсы минусы у них?

tmkt

3000ватт детская мощность по местным меркам
можно взять обычный дорожный велосипед и навешать батареи на багажник (так сделал я)  :exactly:
*из рубрики вредные советы*  :kidding:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

sergek1985

#2
Цитата: tmkt от 28 Март 2015 в 19:56
3000ватт детская мощность по местным меркам
можно взять обычный дорожный велосипед и навешать батареи на багажник (так сделал я)  :exactly:
*из рубрики вредные советы*  :kidding:

Совет действительно вредный. Багажник - последнее место, куда нужно вешать. Хозяин трех убитых багажников:)
В раму, на раму, или на руль в пеликан. Или купи специальную раму.
Greyborg - раз байк уронишь, все оставшееся время будешь чинить раму.

Здесь почти полный обзор рам: https://electrotransport.ru/index.php?topic=25739.0

И скоро ожидается Teleportator Light.

telnet

Цитата: sergek1985 от 28 Март 2015 в 20:04
Greyborg - раз байк уронишь, все оставшееся время будешь чинить раму.

А мужики то и не знают , и все  производят и производят этот Greyborg ,  все склады затарили, никто их не берет ..  <<сарказм>>

sergek1985

Цитата: telnet от 28 Март 2015 в 21:00
Цитата: sergek1985 от 28 Март 2015 в 20:04
Greyborg - раз байк уронишь, все оставшееся время будешь чинить раму.

А мужики то и не знают , и все  производят и производят этот Greyborg ,  все склады затарили, никто их не берет ..  <<сарказм>>

Какие мужики? В гейвропах? Там мужиков давно нет. Одни усатые женщины. Лопата. И там берут эту раму, чтоб в солнечную ясную погоду покатать около дома или пару десятков км по лесной тропке. Но никак для круглогодичной ежедневной эксплуатации в Москве.  Как будут ездить на покатушки - так и посмотрим что за рама. Ни одного чела пока на Гриборге не видел. И ABS-пластик рядом со сталью той же Грани не стоял...

TULSUNDUR

#5
[user]sergek1985[/user], хватит чушь молоть!   :facepalm:
если не имеете никакого понятия про то как сделан грейборг - лучше помолчать...
грейборг сделан из хромоля, эта рама ВООБЩЕ НЕ РЖАВЕЕТ.   :wow:
даже в местах где краска содралась!
ни под какими реагентами!!!   ;-)
вы сознательно дезинформируете людей, или мелете чушь просто по причине скудности знаний?
кто Вам сказал такую белиберду про реагенты???  :-D
весит практически в 2 раза меньше чеботаря (около 6.5 кг), и по прочности вне конкуренции по сравнению с ЛЮБЫМ самоваром.
задние перья у него не требуют вообще никакого усиления, они УЖЕ усилены внутри треугольными перемычками фермной конструкции, и посему спокойно выдерживают ЛЮБУЮ мощность и ЛЮБУЮ скорость.
никаких ограничений на скорость производитель не накладывает.
пока НИ ОДНОЙ поломанной рамы нет ни в России, ни за бугром.
и даже ни одной РЖАВОЙ рамы нету!
так что постарайтесь впредь для начала хоть немного ликвидировать безграмотность в том вопросе про который собираетесь в следующий раз писать свою дезинформацию.
:facepalm:
специфичность рамы в другом - она сделана не для низкорослых людей.
требует подгонки под себя формы и положения руля.
в идеале ставить руль от ВМХ.
ход задней подвески 200мм.
рама рассчитана под длинноходные (180-200мм) вилки, и однозначно под кромотор. а так как на кромоторе можно ставить по ширине только односкоростной фривил, то для возможности иметь 2 скорости в трансмиссии - имеется планетарная двухскоростная каретка с переключением скоростей нажатием на ось.
если райдер весит больше 100кг - надо искать и ставить очень жёсткую пружину на амортизатор, что может оказаться не так и просто.
по ходовым качествам, торсионке, по комфортности подвески, по маневренности и точности управления - это возможно ЛУЧШАЯ рама из имеющихся на рынке.
:exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

sergek1985

#6
Цитата: TULSUNDUR от 28 Март 2015 в 21:49
[user]sergek1985[/user], хватит чушь молоть!   :facepalm:
если не имеете никакого понятия про то как сделан грейборг - лучше помолчать...
грейборг сделан из хромоля, эта рама ВООБЩЕ НЕ РЖАВЕЕТ.   :wow:
ни под какими реагентами!!!   ;-)
вы сознательно дезинформируете людей, или просто по причине скудности знаний?
кто Вам сказал такую белиберду про реагенты???  :-D
весит практически в 2 раза меньше чеботаря, и по прочности вне конкуренции по сравнению с ЛЮБЫМ самоваром.
задние перья у него не требуют вообще никакого усиления, выдерживают ЛЮБУЮ мощность и ЛЮБУЮ скорость.
никаких ограничений на скорость производитель не накладывает.
пока НИ ОДНОЙ поломанной рамы нет ни в России, ни за бугром.
так что постарайтесь впредь для начала хоть немного ликвидировать безграмотность в том вопросе про который собираетесь в следующий раз писать свою дезинформацию.
:facepalm:
специфичность рамы в другом - она сделана не для низкорослых людей.
требует подгонки под себя формы и положения руля.
в идеале ставить руль от ВМХ.
рассчитана сразу на кромотор. а так как на кромоторе можно ставить по ширине только односкоростной фривил, то для возможности иметь 2 скорости в трансмиссии - имеется планетарная двухскоростная каретка с переключением скоростей нажатием на ось.
если райдер весит больше 100кг - надо искать и ставить очень жёсткую пружину на амортизатор, что может оказаться не так и просто.
по ходовым качествам, торсионке, по комфортности подвески, по маневренности и точности управления - это возможно ЛУЧШАЯ рама из имеющихся на рынке.
:exactly:

Благодарю, за просвещение моей темноты, защитник европы и рам Г*, а заодно солидных запасов этих рам на складах небезызвестной питерской конторы.
Пока ни одного вразумительного довода, кроме эмоций, вы не привели. И вообще похоже не поняли про что я...
Крышки там одноразовые пластиковые. Влагозащита никакая. Дизайн вырви-глаз (имхо).

Ржавеет все. Вернее окисляется. От московской соляной грязюки.
Сделайте байк, покатайте год каждый день. Встретимся, заново обсудим...

ferum

Цитата: TULSUNDUR от 28 Март 2015 в 21:49
[user]sergek1985[/user],
для возможности иметь 2 скорости в трансмиссии - имеется планетарная двухскоростная каретка с переключением скоростей нажатием на ось.
Можно ссылочку, о чем речь?! Очень надо!

TULSUNDUR

#8
Цитата: sergek1985 от 28 Март 2015 в 22:10
Благодарю, за просвещение моей темноты, защитник европы и рам Г*, а заодно солидный запасов этих рам на складах небезызвестной питерской конторы.
Пока ни одного вразумительного довода, кроме эмоций, вы не привели.
Сделайте байк, покатайте год каждый день. Встретимся, заново обсудим...
не стоит благодарностей. завсегда рад буду пополнить зияющие бреши в Ваших знаниях...   :exactly:
где я защищал какие европы? где Вам померещилось узреть эмоции вместо приведения конкретных фактов виде веса, указания материала из которого рама изготовлена, пояснения конструкции перьев, и упоминания о полном отсутствии фактов поломок?
если Вы умудряетесь считать это "невразумительными доводами" - то в очередной раз показываете этим собственную несостоятельность ведения диспута...  :empathy:
крышки пластиковые, да. но поломать их не так просто как кажется - при падении крышка нигде не соприкасается с дорогой.
теоретически могут появиться трещины от контакта с ногой двухкоронки, но это надо сильно постараться и обладать врождённой ректальной диспозицией верхних конечностей. с однокоронкой вообще никогда нифига крышкам не сделается. да и заменить крышки можно за 20 минут. и стоят они не дорого...  :pardon:
и конечно я понимаю что Московская грязь ни с какой другой грязью по хим составу сравниться не может - она впереди планеты всей.
бывалые Москвичи по секрету рассказывали, что там даже больше компонентов, чем во всей таблице Менделеева.
:-D  :-D  :-D
показать Вам фотки рамы бывшей год в эксплуатации? спецом могу выбрать поцарапанные места...
:clyster:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

Цитата: TULSUNDUR от 28 Март 2015 в 21:49
специфичность рамы в другом - она сделана не для низкорослых людей.


надо бы в сантиметрах
а то вот у меня товарищ есть считает что все кто ниже 180см - низкорослые )) потому что он сам выше
а я вот считаю что и 170 - вполне норм рост
в среднем по планете Земля рост мужчин 165-170см
по РФ +5см, где-то 170-175см средний рост
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TULSUNDUR

#10
[user]ferum[/user], на грейборги ставится двухскоростная планетарная каретка. ведущая звёздочка - одна. нажатием на ось переключаются 2 передачи. одна - прямая - то есть звёздочка вращается ровно со скоростью шатунов. вторая передача - повышающая, то есть звёздочка вращается в 1.7 раза быстрее шатунов. это позволяет как добраться до дому при севшем аккумуляторе, так и помогать мотору ногами на скоростях до 40 км/ч.
вот она в каталоге на 5 страничке -
http://issuu.com/zelenavozila/docs/zelenavozila

Добавлено 28 Мар 2015 в 22:53:30

Цитата: tmkt от 28 Март 2015 в 22:47
Цитата: TULSUNDUR от 28 Март 2015 в 21:49
специфичность рамы в другом - она сделана не для низкорослых людей.


надо бы в сантиметрах
а то вот у меня товарищ есть считает что все кто ниже 180см - низкорослые )) потому что он сам выше
а я вот считаю что и 170 - вполне норм рост
в среднем по планете Земля рост мужчин 165-170см
по РФ +5см, где-то 170-175см средний рост
всё верно Вы пишете. все кто ниже 165-170см - в России и будут считаться низкорослыми. им на грейборге не слишком комфортно будет. аморт покороче поставить не вариант, так как нижней педалью можно будет по дороге чирнуть на кочке.
для мужиков ростом под 175 - достаточно будет поставить 24" обода.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

Ммм, только я не в курсе о каком Киборге идет речь?
Может ТС просветит?
===
Вообще, любую тему нужно начинать с внятных пояснений!
Все то, что состоит из 2-х строчек, является неудачным введением (или началом темы), ПМСМ  :-\


alexandrFox

[user]илс[/user], походу про Орловский фазор тему задвигает. Вроде как они сами так и назвали эту раму. Ну я по крайней мере так видел.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

telnet

Цитата: alexandrFox от 28 Март 2015 в 23:03
[user]илс[/user], походу про Орловский фазор тему задвигает. Вроде как они сами так и назвали эту раму. Ну я по крайней мере так видел.
о как! И опять новичок  первым постом задвигает...   Видимо хреново   с продажами ... эх маркетинг, он такой маркетинг.

илс

Ага, всем спасиб, теперь немного понятнее о чем речь!   :hello:
===
Вообще, по орловской раме мало инфы, пусть рекламируют.... ради бога.  :kidding:
Только лучше это делать в открытую, а не шифроваться.  :neg:

se80

Год назад сам выбирал межу этими двумя рамами. Greyborg смутил отсутствием герметизации отсека АКБ. Проблема с ростовкой присутствует почти на всех рамах - ибо выпускается как правило они только в одном размере .

acyd

Помнится у Вас и  в киборга "фазора" умудрилась жижа проникнуть и бмс-ку подгадила?

TULSUNDUR

Цитата: кфя от 28 Март 2015 в 19:54
Цена почти одинакова да и вес тоже...
а приведите плиз ПОТОЧНЕЕ вес орловской подделки под фазора?
ну раз уж Вы настолько хорошо знаете вес что осмеливаетесь утверждать о одинаковости...
  :bw:


и не кажутся ли СЛИШКОМ ТОНКИМИ стенки у орловского самовара, к которым крепится свингарм?
по мне - так фольга фольгой...  %-)

туда же ляжет гигантская нагрузка. мне кажется оно тупо помнётся как туалетная бумага...
:bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...