avatar_klyushkov

Мой электромопед на базе E-KROSS, теперь на мотоколесах

Автор klyushkov, 17 Дек. 2014 в 00:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

klyushkov

история
Всем  :hello:

Решил наконец создать тему со своим проектом, нужна ваша помощь, коллеги.

Немного предыстории, присоединился к электродвижению с лета 2014, откатал пару тысяч километров на MAC+Infenion, но, после перехода на раму от  Чоботара, перестало хватать тяги, да и запаса ходу захотелось больше.

Что имею на сегодня:
-раму
-вилка SR Suntour Duro 130mm с 20мм осью
-переднее колесо на втулке DMR Revolver в ободе Kore Torsion
-контроллер mini-e
-какой-то воздушный амморт, 200мм по осям
-передний тормоз гидравлика Hayes Dino Comp
-задний тормоз Avid BB7
-прочие велокомплектующие: руль, вынос, грипсы, седло, подседел, шатуны, педали
-прочая электроника: консольки с кнопками, задняя фара, передняя народная фара, поворотники, контроллер света на Arduino, гудок, usb зарядка 12v-5v

С выбором МК определился - миникрошку-2 возьму, батарейку из LG D1 16s20p планирую.

1) На данный момент ломаю голову над багажником, не нравится что большинство багажников близко к седлу, непонятными креплениями для фирменных сумок. Нравится такой вариант: http://velo1000.ru/index.php/component/virtuemart/bagazhniki/cd-28b-detail но кажется, что половина багажником будет под седлом. Какие есть хорошие багажники, что посоветуете? На багажник планирую поставить заднюю фару и поворотники, поэтому крепление под фару одобряется.

2) Ломаю голову над размещением гудка. Сильно ли он боится воды и грязи? Направлять лучше строго прямо или можно вниз немного? Склоняюсь к установке на ногу вилки. Гудок у меня такой: http://li-force.ru/catalog/gudok/signal_48v.html

3) Какой фривил ставить на МК еще не знаю, не изучал вопрос. Есть народный вариант? Педалировать на больших скоростях не собираюсь.

4) Какой все-таки правильный угол вилки? Собираюсь ездить >90% времени по московским дорогам, по бездорожью только медленно передвигаться.

5) Крылья, больной вопрос для всех, похоже тоже буду колхозить что-нибудь, когда придет МК.

6) Задний амортизатор. Стоит ли менять воздушный на другой из соображений безопасности\прочности?

7) Не хочу чтобы много проводов торчало, но прятать контроллер в раму не хочу (чтобы не грелся). Может Внешний радиатор на термотрубках сделать? :)

Приму любые советы и идеи по улучшению байка!  :hello:

За время существования темы все изменилось, кроме рамы.

Итак, из чего состоит мой мопед на сегодня:

Рама: e-kross (куплена осень 2014)
Аммортизатор: DNM burner rcp-2 222 mm
Контроллер: Adaptto Max-e
Двигатель: Leili 50H в алюминиевом 18" мотоободе
Батарея: 20s20p LG D1 (сборка декабрь 2014)
Вилка: RST Sigma
Переднее колесо: DMR Revolver 20mm 36H в ободе P39D, 203мм ротор, хукворм
Тормоза: Avid Code R

Светотехника на базе aLight, установлен багажник с китайским клоном Пеликан кейса.

Эксплуатируется байк на дорогах Москвы, по лесам и грязи не гоняю.
Пробег 120км без проблем, не экономя заряд аккумуляторов.
Заряжается за 2.5-3 часа EATON-ом до окончания CV-фазы. Заряжаюсь через контроллер.



Какие проблемы возникали:

  • сломался контроллер, ремонт по гарантии (2016)
  • прокол переднего колеса, очень неприятная штука. Хукворм легко пробивается стеклом
  • сгорел один из блоков батареи из-за механического повреждения (плохо закреплена в раме)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

TULSUNDUR

#1
Цитата: klyushkov от 17 Дек. 2014 в 00:14

2) Ломаю голову над размещением гудка. Сильно ли он боится воды и грязи? Направлять лучше строго прямо или можно вниз немного? Склоняюсь к установке на ногу вилки.

3) Какой фривил ставить на МК еще не знаю, не изучал вопрос. Есть народный вариант? Педалировать на больших скоростях не собираюсь.

6) Задний амортизатор. Стоит ли менять воздушный на другой из соображений безопасности\прочности?

всё сильно зависит от того планируете ли Вы ездить зимой. гудок вобщем-то особо грязи не боится, как и воды, но располагать его всё-таки лучше повыше. в районе рулевого стакана.
3) если планируете ездить зимой , то фривил может дохнуть раз в два года примерно. берите какой понравится. можно шимановские поискать.
есть трёхскоростные которые по ширине точно такие как односкоростные.

6) и тут зависит от сезонности. если зимой ездить будете, то аморт лучше поменять на простой пружинный.
по длинне 200мм на чоботаре что-то как-то сомнения берут...
не низковато?
Вы про обода не написали вроде про размер...
24" или 26" ?
и про ширину покрышек.
можно взять к примеру 216мм и пружинку не сильно жёсткую... сэгом съест клиренс лишний.
хотя надо на рост ориентироваться.
безопасность/прочность у современных амортизаторов при правильной установке сильно не отличаются...

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

klyushkov

[user]TULSUNDUR[/user], спасибо за ответ! 200мм не низко, т.к. есть несколько креплений. Но выглядит он не очень солидно, когда жену подвозил пробивал несколько раз подвеску :(

26 дюймов обод поставлю, хукворм с прошлого сезона остался, буду дальше на нем катать. Если убью обод, буду переходить на 18" мото.

Добавлено 17 Дек. 2014 в 10:22

Из Томска едет очередной шедевр от [user]gekanaz[/user]


Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

klyushkov

Нашел багажник-гибрид. Показался интересным, крепление под фару есть. Вероятно, можно боковые стенки вообще снять, при необходимости.



Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

bkmzdh122

[user]klyushkov[/user], Супер,а сколько кг. держит?

alexandrFox

[user]klyushkov[/user], уважаемый! Где купить такой и сколько держит??
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

klyushkov

[user]bkmzdh122[/user], [user]alexandrFox[/user], Покупал в Сокольниках, в одном из павильонов, описанию к нему не было. Он легкий, алюминиевый, не думаю что его грузоподъемность отличается от других. Где-то в районе 10кг, буду думать как усилять.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

bkmzdh122

[user]klyushkov[/user], Был бы консольный багажник килограмм на 120)

klyushkov

Приклеил поворотники к фаре, сделав из них единую конструкцию. Повесил на багажник, вроде неплохо смотрится. Осталось сделать управление ими.


Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

илс

Мда...круто. До первого дверного косяка.  :facepalm:
И это...держитесь подальше от людей (и машин). За причинение тяжких телесных, придется заплатить, по полной.  ;-D

klyushkov

[user]илс[/user], среди людей я редко катаюсь, а вот дверных косяков придется опасаться  :facepalm:
Повотники просто вставляются в трубку, держится достаточно крепко, чтобы случайно не отвалиться. При встрече с косяком должен отвалиться и повиснуть на проводе.

Еще есть мнение, что при загрузке в лифт фара пострадает :facepalm: думаю это вылечится перемещением конструкции под багажник.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

илс

Поделюсь конструкцией своей фары габаритного фонаря.




В эксплуатации уже 3 года, работает, как часы. Частенько, стучу им об бетонный пол, разбить не получается.  B-)



vpk8

#12
Цитата: илс от 20 Дек. 2014 в 00:59
До первого дверного косяка.  :facepalm:
Да, это так. :exactly: Это мы уже проходили, хотя и вылет был гораздо меньше. :~-(


Луче будет опустить ниже и вписаться в габарит.

Сейчас будет так:

Сошел с дистанции ...

klyushkov

#13
[user]илс[/user], [user]vpk8[/user], спасибо за советы, поглубже под багажник поставил стоп-сигнал и поворотники, посмотрим как они подружатся с лифтом.

Текущее состояние байка:

На данный момент Mini-E находится в Adaptto на ремонте (не дает питание на холлы, похоже проблема с R113), решил не пытаться самостоятельно чинить, все-таки девайс на гарантии, да и опыта работы с мелкими smd компонентами нету.

[user]atred[/user] заканчивает сборку aLight для меня "под ключ", байк будет у меня с полноценной светотехникой  :wow:

Жду поставки МК от парней из e4bike, уже совсем скоро буду делать открытие сезона.

Батарейка получилась чуть шире, чем батарейный отсек рамы E-KROSS, сделал временные проставки, наверное куплю у веломастеров оригинальные проставки.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Серд



4) Какой все-таки правильный угол вилки? Собираюсь ездить >90% времени по московским дорогам, по бездорожью только медленно передвигаться.

Катаюсь по городу, сделал угол 72-74 градуса. Управление очень резкое, не комфортное. По рукам бьет постояно,буду переделывать на 66-68.

Lion

Что говорит айболит по рулевой?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

klyushkov

[user]Lion[/user], открыл дома пром подшипник, заменил и похоже все хорошо встало, обидно что поцарапал корону сегодня :( может быть ее стоит обработать чем-нибудь, чтобы не заржавела?

вот такой: http://clickscreen.ru/screens/1/b2268f04.png
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Lion

Если еще не собрал, то черной матовой из баллончика, предварительно обезжирив. А что со старым то подшипником не так было?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")