avatar_Vladimir1964

Электровелосипед-"подводная лодка"(полная герметизация от воды)

Автор Vladimir1964, 03 Авг. 2014 в 11:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vladimir1964

Катание на електровелосипеде предполагается круглый год. А так как у нас ( Украина г.Львов) 100 дней  в году падает дождь, свой концепт строю с  полной защитой от влаги.
Первое что сделал, раму изготавливаю полностью из нержавейки, влага и коррозия теперь нестрашна.
Второе , декоративных панелей не будет, вся елекроначинка будет в одном или в нескольких герметичных металлических боксах.
Третье, все разьемы тоже должны быть полностью герметичны , это надо обсудить.
Готовлюсь к катанию в любую погоду, с возможностью преодолевать водные преграды.
Поделитесь опытом , желательно с фото, как вы создаете герметизацию. 

Dear-user

Никак, увы. Электровел из более-менее серийных компонентов получается в лучшем случае брызгозащищён. И самая большая проблема, которую я вижу - это герметизация МК.

С другой стороны в Москве дожди - тоже нередкое событие, но для элвела не страшное. Кмк, защиту от дождя можно выполнить и без герметизации с приемлемой надёжностью.
Q128, ku123, 12s li-ion, 40кмч

VasiliSk

На качественных МК стоят сальники и крышки прогермечены, так что герметизировать там больше нечего. Только провод вывести из оси так, чтобы он глядел вниз, лучше всего. Либо против движения вела.
Обязательно предусмотреть выход воды вниз из различных коробов и тд. Загерметить всё - сомнительная затея, но обеспечить защиту от ливня и брызг со всех сторон можно. Не забываем про конденсат, если будут 100% герметичные узлы, тогда придется боротся с ним, а не с наружней водой.
Разьемы пластиковые, с резиночками, герметичные.

tmkt

Редимер на своем обычном евеле без специальной водонепроницаемости форсировал лужи с утоплением втулок и норм :)

я тоже без какой либо герметизации езжу круглый год, и часто вел просто заливает, а иногда заливает соляными брызгами так что и сумка насквозь мокрая и вообще воду выжимать можно, в случае с солью бывают глюки. А так норм. Главное МК просушивать хорошей мощностью. Но вот так чтобы специально в водоем заехать и утопить МК целиком - не делал и не вижу необходимости.

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

batson

ну вот, а меня все спрашивают зачееем тебе нержавейка, зачееем тебе титан, бери чугуний! :bn:
так что стремление поддерживаю, буду тоже собирать что-нибудь "подводное".

а чтоб небыло скучно  :bored: фотка позапрошлой зимы, это соль-реагент, так у нас в питере солят от души. вел уже на помойке, сгнило все кроме рамы, она люминевая была.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

Surf_el

Зимой не езжу, зато в остальное время я на веле каждый день независимо от погоды. Вся электроника в обычной велосумке, провода заходят в незастегнутую до конца молнию. Сумка защищает только от прямого попадания воды, но все что в нее затекает выливается по швам. И никаких проблем не было.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

tmkt

Цитата: batson от 03 Авг. 2014 в 23:55
ну вот, а меня все спрашивают зачееем тебе нержавейка, зачееем тебе титан, бери чугуний! :bn:
так что стремление поддерживаю, буду тоже собирать что-нибудь "подводное".

а чтоб небыло скучно  :bored: фотка позапрошлой зимы, это соль-реагент, так у нас в питере солят от души. вел уже на помойке, сгнило все кроме рамы, она люминевая была.


не понимаю зачем на помойке-то, рама это же основное, и на ее базе можно обвесить новьем и получить снова вел! главное чтобы вилка не прогнила как у меня  :~-(
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

batson

[user]tmkt[/user],
Спойлер
рама не подходила мне по размеру и не имела крепления под задний дисковый тормоз, имела устаревший рулевой стакан, еще кучу недостатков. мягко говоря неудачная рама, что с ней на делай - конфеткой не станет. пришлось избавиться, выставил на помойке, может кто-то ездит на ней сейчас. нынешнюю меридовскую не выброшу низачто, вот она и есть основа велоконфетки.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

tmkt

Цитата: batson от 05 Авг. 2014 в 00:18
[user]tmkt[/user],
Спойлер
рама не подходила мне по размеру и не имела крепления под задний дисковый тормоз, имела устаревший рулевой стакан, еще кучу недостатков. мягко говоря неудачная рама, что с ней на делай - конфеткой не станет. пришлось избавиться, выставил на помойке, может кто-то ездит на ней сейчас. нынешнюю меридовскую не выброшу низачто, вот она и есть основа велоконфетки.

а я вот свою не хочу выбрасывать, надеюсь найти вилку под 1" и собрать на основе рамы еще один байк - на редукторнике
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

АндрейS

Лучше рассмотрите вариант с заменой чашек.
Если получиться сможете поставить нормальную вилку на 1 1/8.
На 1 шток  нормальных вилок уже нет.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

tmkt

Цитата: АндрейS от 05 Авг. 2014 в 01:44
Лучше рассмотрите вариант с заменой чашек.
Если получиться сможете поставить нормальную вилку на 1 1/8.
На 1 шток  нормальных вилок уже нет.

ну жесткие точно есть - подойдут
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Vladimir1964

Изготовил герметичный алюм. короб.
Теперь стоит вопрос - как и чем покрыть, в какой цвет, чтобы был менее заметен для "гайцов"?

Dimak

Цитата: Dear-user от 03 Авг. 2014 в 11:26
Никак, увы. Электровел из более-менее серийных компонентов получается в лучшем случае брызгозащищён.
Смотреть с 3.55  :hello:
Электровелосипед купить Обзор Электровелосипед купить

batson

[user]Vladimir1964[/user], покажите фотки, уж больно интересно на короб посмотреть.
но мне кажется единое пространство проще гермитизировать, я поэтому заказал свою без короба, тем более если обварена листом то это настоящая подводная лодка получится. ;-)
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

delectrik

чтобы было менее заметно для гайцов-красьте в цвет асфальта!
эпоксидный лак и сажа или чёрный колер дадут стойкое крепкое покрытие. только надо алюминий зашкурить и сразу мгновенно по зашкуреному красить-пока не окислился. и не надо для этого способа никаких грунтовок
Электровелик 600Вт 12ач 48в

Dragondragon

[user]Vladimir1964[/user],  Компаунд подходящей вязкости, чтобы было ремонтопригодно и вперед!:))

https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EC%EF%E0%F3%ED%E4

___________________________________________

Best Regards

artem80883

Мотор думаю надо не герметизировать, наоборот отверстий насверлить, а вот холлы хорошо пролачить. Были видео, где мк прекрасно в воде крутится, только подшипники на керамику поменять, ну и прогревать мотор перед домом.
Супер конь

kag46

например, если ручку газа дождем зальет - будут чудеса или нет? нужно ли ее как то герметизировать? обычная полная ручка с индикацией.
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.