avatar_andreym

Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

Автор andreym, 03 Апр. 2015 в 23:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

#18
Цитата: zap от 04 Апр. 2015 в 02:39
По идее, это Panasonic NCR18650BD2, либо её предок в ОЕМ-упаковке (то бишь голые :-D).
По идее Тесла заявляет что ее банки ни в один лаптоп не продаются, только в оем  :-D
так что не исключено что химия несколько\сильно иная
по крайней мере отсутствие нагрева при заряде 1С нехарактерно для дефолтовых панасоников. Как и сам заряд 1С.
Илс помнится свои ncr18650B замучал чирокой на 0.5С всего, и то им поплохело...


ну вот - поциэнт тем временем всосал 2939мач, щас поставлю на разряд до 2.5 вольт током 3А, или может сразу 6А дать? :)
выставио 5А, через полчасика узнаем всю правду :)

zap

Цитата: andreym от 04 Апр. 2015 в 02:44
По идее Тесла заявляет что ее банки ни в один лаптоп не продаются, только в оем  :-D
По идее, BD2 это тяговые 18650 так что по жизни не ставятся в ноутбуки.

Цитата: andreym от 04 Апр. 2015 в 02:44
так что не исключено что химия несколько\сильно иная
по крайней мере отсутствие нагрева при заряде 1С нехарактерно для дефолтовых панасоников. Как и сам заряд 1С.
Панасоник позиционирует BD2 именно как ячейки для электротранспорта.
Химия, полагаю, такая же, но ячейка оптимизирована под относительно высокие токи разряда.

Цитата: andreym от 04 Апр. 2015 в 02:44
ну вот - поциэнт тем временем всосал 2939мач, щас поставлю на разряд до 2.5 вольт током 3А, или может сразу 6А дать? :)
По даташиту до 10A continuous. Но ёмкость будет меньше, ессно.

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-Владимир-

[user]andreym[/user],  ясен пень 6 А , а ещё лучше 9А . Интересно именно в таком режиме прогнать.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

А батарея была с хвирменными теславскими побаночными предохранителями, или они уже были отодраны?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andreym

Цитата: zap от 04 Апр. 2015 в 02:55
А батарея была с хвирменными теславскими побаночными предохранителями, или они уже были отодраны?
была с ними, но их отодрали перед отправкой для большей безопасности.
Хотя судя по качеству пластика, ее можно со второго этажа кидать на бетон, вряд ли расколется  :-D

andreym

Пока что банка отдала 1.85ач и под нагрузкой на ней 3.33вольта по показаниям балансирных проводов, тоесть прямо на самой банке.
зараза еле теплая.

zap

Прозрачный пластик это не акрил?
Акрил хрупкий, зараза.
Уж сколько кухонных приборов раскуйобджил, акриловые детальки трескаются первыми...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andreym

Не знаю что за пластик но пассатижами отгрызался с большой неохотой.

2.550мач тем временем. 3.1вольта на банке градусов 40 С

andreym

Итого 3029 до 2.65 вольт примерно (ниже из-за сопротивления проводов не захотел разряжать зарядник)
на банке градусов 45 в конце, ощутимо нагрелась именно к самому концу разряда.
Щас попробую нагорячую померить внутреннее:

вобщем у горячей разряженной банки внутреннее 23.95миллиом при напряжении хх 2.97 вольта.
по моему отличный результат.

_claw


Andrey0479

ЦитироватьНе знаю что за пластик но пассатижами отгрызался с большой неохотой.
Может поликарбонат?

andreym

Зарядил на ~50% банку током 3А,
во первых она моментально остыла при заряде (такое я уже наблюдал у своих самсунгов - при заряде нагретая батарея остывает),
во вторых при напряжении хх 3.74в внутреннее составило 21.61 миллиома!
температура элемента при этом практически комнатная.

на сегодня эксперименты завершаю, завтра попробую сделать график разряда ампер на 10.

tmkt

Цитата: andreym от 04 Апр. 2015 в 02:36
Цитата: -Владимир- от 04 Апр. 2015 в 02:32
[user]andreym[/user], что стоит такая весч ?
около 6 за банку с шыпингом.

чот не понял, 6000$ за батарею от теслы?
или 6рублей за одну 18650 ячеечку?

не, я правда иногда не врубаюсь что некоторые под ценами пишут
то напишут 36 рублей - а имеют в виду 36000руб просто :facepalm:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

BlackArrow

6 баксов за ячейку видимо, то есть на пару баксов дороже обычных d1 например
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

vladk

Цитата: Andrey0479 от 04 Апр. 2015 в 03:45
ЦитироватьНе знаю что за пластик но пассатижами отгрызался с большой неохотой.
Может поликарбонат?
Однозначно
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

inkinn

Сделайте заряд с нуля током 2С (~6А) с графиком температуры, ёмкости и времени, плиз.
Stels Navigator 700, XOFO 500Вт редуктор, контроллер 20А, 48В 12Ач пакеты LiFepo4, 45км/ч, 40км без педалей.

andreym

Цитата: inkinn от 04 Апр. 2015 в 09:23
Сделайте заряд с нуля током 2С (~6А) с графиком температуры, ёмкости и времени, плиз.
это только после всех остальных тестов, ибо данный режим противоречит графику заряда от Tesla.
и я уверен что хорошо он не скажется на здоровье элемента.

se80

Цитата: zap от 04 Апр. 2015 в 02:55
А батарея была с хвирменными теславскими побаночными предохранителями, или они уже были отодраны?
а что за предохранители ?