avatar_andreym

Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

Автор andreym, 03 Апр. 2015 в 23:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

se80

Цитата: inkinn от 04 Апр. 2015 в 09:23
Сделайте заряд с нуля током 2С (~6А) с графиком температуры, ёмкости и времени, плиз.
имхо важнее посмотреть может ли банка отдавать большие токи (10-20а) и что происходит с температурой когда это происходит.

inkinn

Цитата: se80 от 04 Апр. 2015 в 13:53
Цитата: inkinn от 04 Апр. 2015 в 09:23
Сделайте заряд с нуля током 2С (~6А) с графиком температуры, ёмкости и времени, плиз.
имхо важнее посмотреть может ли банка отдавать большие токи (10-20а) и что происходит с температурой когда это происходит.
Мне важнее возможность быстрой зарядки.
А какой график зарядки у Теслы?
Stels Navigator 700, XOFO 500Вт редуктор, контроллер 20А, 48В 12Ач пакеты LiFepo4, 45км/ч, 40км без педалей.

andreym

#38
Цитата: inkinn от 04 Апр. 2015 в 13:59
Мне важнее возможность быстрой зарядки.
А какой график зарядки у Теслы?
на первой странице было, вот еще раз. Это график заряда суперчаржером, тоесть максимально быстрый метод заряда, который допускает сама Тесла.


примерно до 25% заряд идет постоянной мощностью около 17ватт на элемент, дальше мощность начинает падать и падает примерно до 6 ватт на элемент к 80%.
Я смотрю на это с той стороны что если я буду заряжать свою батарею током 0.5С с нуля и до упора, греться она в таком режиме не будет и проживет долго :)

acyd

а каким образом контакты соединены? видно по одной точке, что это сварка?

andreym

Цитата: acyd от 04 Апр. 2015 в 14:14
а каким образом контакты соединены? видно по одной точке, что это сварка?
так давно же картинки пробегали

acyd

а люди стараются ленту толстенную в 6 точек садят, а потом еще медью усиливает, а надо просто правильную волосинку грамотно "присрать".

cncfreak

я так понял у вас эта вся кассета уже в наличии?

kol

Цитата: acyd от 04 Апр. 2015 в 14:36
а люди стараются ленту толстенную в 6 точек садят, а потом еще медью усиливает, а надо просто правильную волосинку грамотно "присрать".
Так в тесле элементов много и токи пиковые не постоянны а также данный волосик в случае коротыша ячейки перегорит от собратьев и не даст всей дорогостоящей батареи выйти из строя.

tmkt

А стоит ли овчинка выделки? У тебя же итак супер байк, который ты зачем-то продаешь, огромная емкость батареи в малом объеме и весе. А эти тесла-ячейки они ж лиферные, а значит вес при аналогичной емкости будет куда выше.

Это все ради больших зарядных и разрядных токов?
Так почему просто не вернуться к старым добрым наркотлетам?  :bn:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

andreym

Цитата: tmkt от 04 Апр. 2015 в 16:08А эти тесла-ячейки они ж лиферные, а значит вес при аналогичной емкости будет куда выше.
:facepalm:  вроде не первый год замужем лет 5 уже катаешься на ебайке а такие глупости говоришь...


по самым скромным подсчетам:
вес ячейки 47грамм,
энергоемкость 3.6в*3.050ач~=11ваттчасов
11/0.047=234 ваттчаса на килограмм = какой нахрен лифер??????
а ну и еще они  допускают зарядку за час и разряд током 5С в пике, покажите мне альтернативу????? с ценой ниже 10 баксов за банку?

tmkt

Цитата: andreym от 04 Апр. 2015 в 16:09

лет 5 уже катаешься на ебайке а такие глупости говоришь...



почему глупости? да я не в курсе, что там конкретно тесла в свои бибики ставит, по моему это никак не связано с катанием на евелике  :bn:
до сих пор считал что автопроизводители ставят исключительно лифер как самый безопасный при ДТП, пожаробезопасный и тому подобное!

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

andreym

Цитата: tmkt от 04 Апр. 2015 в 16:08
Так почему просто не вернуться к старым добрым наркотлетам?  :bn:
потому что их хватает на пару лет, а потом они дуются и разбалансируются. хочется уже собрать одну батарею лет на 5 и забыть.
А моя батарея на самсунгах меня почти всем устраивает, за исключением времени заряда.

cncfreak


_claw

Цитата: tmkt от 04 Апр. 2015 в 16:20
лифер как самый безопасный при ДТП, пожаробезопасный и тому подобное!
ну лифер давно уже не приоритет в этом вопросе

andreym

Цитата: cncfreak от 04 Апр. 2015 в 17:06
продавать их планируете?
могу притащить под заказ если очень нужно. пишите в личку.

-Владимир-

[user]andreym[/user],  сколько элементов в блоке ?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Allex

#52
Один модуль это  6s74p
Андрей, тебе явно придется еще один заказывать на твой новый байк.
А то этот блок даже 5kWh(ну ладно, 5,3 в идеале) не даст, несерьезно как то :-D

tmkt

Цитата: _claw от 04 Апр. 2015 в 17:10
Цитата: tmkt от 04 Апр. 2015 в 16:20
лифер как самый безопасный при ДТП, пожаробезопасный и тому подобное!
ну лифер давно уже не приоритет в этом вопросе

А что приоритет? старый Li-Ion, или хитрая химия навроде LiMnNO2 ?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч