avatar_Андрей76

Электродрезина 350 Вт

Автор Андрей76, 05 Апр. 2015 в 11:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей76

Всем привет! Недавно сконструировал дрезину с подвесным китайским мотором от электровелосипеда 24 В, 350 Вт. Последние испытания показали, что можно легко проехать 100 км пути на 2х 100 А бэушных аккумуляторах с средней скоростью 18 км/ч.



https://youtu.be/9npAcOcf4So

Север

Хорошее дело, но еще катапульта в конфиге необходима. Без нее стремновато  :-D

IvanM

Судя по рельсам путь живой, т.е. тут ходят поезда  %-)
Левые и правые колеса электрически изолированы друг от друга? Или там нет блокировки и светофоров?
Сам давно мечтал о подобном
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

edw123

Цитата: Андрей76 от 05 Апр. 2015 в 11:08
Всем привет! Недавно сконструировал дрезину с подвесным китайским мотором от электровелосипеда 24 В, 350 Вт. Последние испытания показали, что можно легко проехать 100 км пути на 2х 100 А бэушных аккумуляторах с средней скоростью 18 км/ч.
Аккумуляторы сильно б/у? Что-то мало 100км на 2400втч со скоростью 18км/ч по идеальной поверхности... Должно быть все 200км, как минимум.

А "правовой" аспект как? :) Вроде к ж-д путям никого не подпускают кроме мпс?

RommT

Сколько весит аппарат? Если вдруг впереди, или сзади поезд, получается быстро скинуть с путей?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Север

Отаке логотип надо на аппарат... :pardon:


Андрей76

Вес в сборе около 100 кг, 70 кг весят АКБ. Аккумуляторам 8 лет, емкость не проверял. Путь живой, встречаются поезда, машинисты не ругают (подъезжали к одному на вокзале). Колеса не замыкают рельсы, стоят фторопластовые втулку между осей колес и подшипниками. Проехав 90 км, напряжение при нагрузке 350 Вт падало до 22 В (контроллер отключается при 20 В). Накат у тележки не очень, прижимает на одну сторону когда ускоряешься, из-за этого значительные потери. Путь плохой то 1520 то 1480 мм иногда слетаем с рельс  :-). Постоянно модернизируем дрезину, ранее гоняли на роликах от рохли, теперь все колеса железные. Остановка происходит замыканием двигателя, до встречи с поездом запас по времени обычно 2-5 мин.

antonxxx

Спереди и сзади ограждение полукругом сделать, чтоб с путей скидывать без повреждения и быстро... и одному человеку...

Может упорные ролики подпружинить, чтоб меньше перекашивало?
мерида с киловаттом

stoyan

#8
так можно иметь и велосипед с возможностью его одрезинивания за пару минут.
https://wellingtoncycleways.files.wordpress.com/2010/09/railcycle.jpg
http://www.farmshow.com/images/articles/31/6/9114.jpg
Да и с учетом того что сопротивление качению по рельсам ниже можно и без электропривода получить показатели выше
norix on rails

Railrider Prototype

Даже комплекты выпускаются для велосипеда
ВЕЛОДРЕЗИНА "Кузнечик " (Railbike)
Цитировать
НПО "Карманный Транспорт"
Дата загрузки: 7 мая 2010 г.
На территории Ленинградской области, да и на всей необъятной территории бывшего СССР, сохранилось множество заброшенных или мало используемых железных дорог(чаще узкоколейных), проходящих через такую глушь, где нет вообще ни каких дорог, за то полно грибов, ягод, всякого зверья, да и просто красивых мест! Так почему бы не воспользоваться такой возможностью!? Маршруты велотуристов очень часто пересекают узкоколейки...так почему бы не сократить путь или просто прочувствовать прелести веложелезнодорожных путешествий!? Универсальный рельсовый КИТ-набор предполагает использование не только на велосипеде, но и на мотосамокате и другой сверхлёгкой мототехнике НПО "КТ".
Вот еще наши ролики по данной теме:
http://youtu.be/axhpGZsCXhg
http://youtu.be/8k3htJ82nfE

Андрей76


apeks

Надо сделать над головой каркас и на него как крыша солнечные панели а АКБ ЛЖФ. Тогда будет солнечная дрезина с неограниченым запасом хода. И вперед покорять просторы области!

TOM

Колесики сильно маленькие. При прохождении стрелок проблем не возникает?

edw123

#12
Цитата: Андрей76 от 08 Апр. 2015 в 22:28
Проверка на дальность https://youtu.be/qJbZXCQhnkk
300вт 18км/ч... Великовато сопротивление :( На ж-д паре сталь-сталь вроде должно получаться 1кгс/1т, а у Вас аж 6кгс. Реальность, однако :(
На велосипеде в паре резина-асфальт получается в пару раз меньше. Странно... Может попробовать два вела с перемычкой? :) Заодно и от ж-д пути будет на чём ехать (прожект) :hello: Или вместо стальных катков - дутики, но с ребром упорным. Подвеска тоже уменьшила бы повреждаемость стального катка... Но это всё сложнее, конечно, будет.

Через Калязин ездите? По автодороге не быстрее на электровелотандеме получится? И чемодан уместится, один. :)

ElectricBus

На всякий случай напомню о подобной теме,которая была здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=18362.0
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)