Асинхронный двигатель со Славянкой для электровелосипеда

Автор Fritz, 04 Фев. 2015 в 12:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fritz

#612
И ещё - посмотрите в сети видео от Виктора Арестова как тягаются два Смарта, в одном двигатель Шварц, а во втором Славянка. И кто кого уделал и на каком токе.
Еле откопал ссылку: http://www.arestov.de/images/video/Smart48V.mp4
Audentes fortuna juvat

Nickolas

ЦитироватьПочему я говорю кантер и столб- потому что любой динамометрический стенд на нуле тягу не меряет - всегда есть вращение! а даже 10 обмин это уже не тяга с места 
Вот Вы странный какой -то .... А же даже уточнил, на стенде можно задать ЛЮБУЮ нагрузку!!! Статическую, динамическую, генерирующую (для проверки режима рекуперации) - ЛЮБУЮ. В диапазоне скоростей от 0 до 12000 об\мин и диапазоне моментов от 0 до 300 Нм.

Стенд 4

Кутас

А топик назывался "Асинхронный двигатель со Славянкой для электровелосипеда" , а тут какие-то столбы, мопеды, люди, кони. Ээхх и тут обманули...

Fritz

Вы говорите про стенд в Новой Каховке? Если о нём, то там крутой стенд (если для уровня техники эдак лет 70 назад)!
Audentes fortuna juvat

clawham

ну в теории грузить мотор не важно чем - главное точно померять силу нагрузки и чтоб нагрузка была стабильна. Да старьё...но измерительная техника вроде как современная...не на кантерах :)
Но сути это не меняет. Очень хотел бы помочь с настройками но ни славянки ни контролера у меня на транспорте небыло а стационарные частотники совсем другое дело. потому опыта в этой теме не имею.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Fritz

Это дело наживное. Было бы желание. В этом проекте участвуют форумчане. Вместе мы сила. А по одиночке и гроша ломанного не стоим.
Audentes fortuna juvat

LICC

Любителям посчитать посвящается - Быстренько заснял на мобилу статический момент при 5% фазном токе (20А) тягу нового моторчика, замечу, мотор не тяговый а скоростной, до 8000 об. Можете пересчитать, какая стартовая тяга будет при полном токе 400А. Ролик прервался , кончилась память, но и так до 7 с лишним киллограм поднял, потом на 8ми полез в верх. Радиус 20мм, тяга 8кг, фазный ток 20А. Вопрос, сколько НМ будет при 400А?? B-)
MOV00134
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

andreym

Цитата: LICC от 08 Апр. 2015 в 22:47но и так до 7 с лишним киллограм поднял, потом на 8ми полез в верх. Радиус 20мм, тяга 8кг, фазный ток 20А. Вопрос, сколько НМ будет при 400А?? B-)
8кг на 20мм это 80/50=1.6нм,
при токе в 20раз большем будет всего навсего 32нм, негусто для 400 ампер

LICC

Андрей, повторю, моторчик скоростной, для мотика, какой нужен мотоцикл. ДВС, который будет иметь такой момент? Сколько он будет весить? этот 10кг. ;-) Старый жигулевский 8ми клапанник имеет в 3 раза больший момент при весе в 13 раз больше :-D
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

andreym

#621
Цитата: LICC от 08 Апр. 2015 в 23:08
Андрей, повторю, моторчик скоростной, для мотика, какой нужен мотоцикл. ДВС, который будет иметь такой момент? Сколько он будет весить? этот 10кг. ;-) Старый жигулевский 8ми клапанник имеет в 3 раза больший момент при весе в 13 раз больше :-D
Игорь, не впечатлил, Крошка тоже весит 10кг, и выдает на минуточку 250-300 ньютонов со старта, да она перегреется от такого момента долговременно, да у нее с родным железом обороты не будут 8000 поскольку на них никто не рассчитывал, но вот до 800 оборотов она крутится легко!, и даже до 1600 крутится.
Притом Крошка это далеко не самый лучший пример блдс, со средненьким пиковым кпд около 83-84%, есть моторы В РАЗЫ более мощные при том же массогабарите.

например мотор Zero SR 15го года выдает 106lbs-ft что примерно равно 144Nm и крутится при этом до 4000оборотов
весит правда он поболее, в районе 18кг, но и момент этот вполне рабочий, без перегревов и тд

Fritz

#622
Дискуссия напомнила анекдот: "А у вас рация на лампах или полупроводниках? Для бестолковых повторяю - рация на бронепоезде!  :ireful:"
Игорь на примере показал, как изменились параметры двигателя от стиральной машинки. При этом изначально он вообще не годился для электротранспорта и для этого не был рассчитан.
Посчитайте мощность одного и другого двигателя по формуле Р2(кВт)=n(об/мин)*M(Н*м)/9550, а затем сравните удельную мощность.
У Игоря получается 26,88 кВт, а у крошки на максимальных оборотах какой момент?
Audentes fortuna juvat

Fritz

Ну а мотор Zero SR 15го вообще монстр по Вашим словам! Аж 60,3 кВт в максимале. Вот это настоящий зверюга. И ни греется. Чудо, а не двигатель.  :wow:
Всё, надо завязывать с асинхронниками. Магниты! И только магниты! Ни каких белочек в клетке!   :neg:
Надо же было быть таким идиотом и столько лет убить на вшивые асинхронники, когда всё прогрессивное человечество уже замагнитилось. Завтра же всё выдеру и магниты назад поставлю. Не позволю двигателю пропасть бездарно - может хоть за полцены потом кому продам.
Audentes fortuna juvat

andreym

Цитата: Fritz от 08 Апр. 2015 в 23:53
У Игоря получается 26,88 кВт, а у крошки на максимальных оборотах какой момент?
не получается - у него данный момент не будет доступен на максимальных оборотах, поскольку все помним график оборотов\момента асинхронника:

итого момент будет максимальным примерно до половины оборотов, а дальше пойдет ограничение максимальной мощности.
тоесть или момент умножать на половинные обороты или полные обороты умножать на половинный момент,
так что принимается значение 26.88квт / 2 = 13.88квт

Если мерить крошку, то на максимальных оборотах она выдаст 130-150 момента, максимальные обороты где-то 1500-1600, после этого значения начнет греться железо
значение мощности по вашей формуле получается:
1500*150/9550 = 23.56квт

Если брать мотор от мотоцикла Zero:
4000*144/9550 = 60квт, причем это долговременный рабочий режим!
учитывая разницу массы в 1.8раза, удельная мощность на 10кг веса будет 60/1.8=33.5квт.

Ну а выводы каждый сделает для себя сам  ;-)

Добавлено 09 Апр. 2015 в 00:09

Цитата: Fritz от 09 Апр. 2015 в 00:05
Ну а мотор Zero SR 15го вообще монстр по Вашим словам! Аж 60,3 кВт в максимале.
не по моим словам а по спецификации производителя.
На самом деле на пике мощности там момент пониже, и заявлено всего 50квт, а не 60.
Ну или контроллер так настроен http://www.zeromotorcycles.com/zero-s/specs.php?model=sr

Fritz

Во, блин Игорь даёт! Уже и графики с двигателя снял! Когда же он успел его на стенде испытать? Ну шустрый! Он наверное на сверзвуке носится или уже научился сжимать пространство и время. А может он того.... инопланетянин?
Audentes fortuna juvat

andreym

Цитата: Fritz от 09 Апр. 2015 в 00:11
А может он того.... инопланетянин?
Ну это про нас всех так можно сказать, особенно наблюдая со стороны  ;-D

Fritz

#627
Ребята, может хватит, а? Ну попал вам под руку график от АС-50, ну так, что? Какое он имеет отношение к двигателю со славянкой? Я понимаю, что Вам нравятся магниты, но ведь нельзя же скатываться до фанатизма.
Audentes fortuna juvat

Андрей ЦПЗ

Если бы мне лет 15 назад сказали что я сварочный аппарат под мышкой смогу таскать я тоже бы не поверил да еще и посмеялся бы,
Так что пока люди в оочию не увидят как славянка на електровелике уделает блдс ни кто не поверит что асинхронник так может :pardon: 
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

alayf78

ну да,крошку на велике Андрея замучишься уделывать . на старте момент такой,что затылком об асфальт. видео  на форуме где-то валяется что бывает со скептиками  :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три