Хочу построить "чудо" ! Помогите мне

Автор Максим_Моделист, 10 Апр. 2014 в 11:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Максим_Моделист

Здравствуйте, я бы хотел поделиться идеей. (для начала)
Идея такова, уже с давних лет хочу построить электромопед  , на двигателе Стирлинга. Я нашел много информации про Стирлинг и электровелосипеды. И подсчитал , что мне нужен мотор 300-400 ватт. Но вот проблемка , я не знаю , хватит ли заряда с генераторов стирлинга , чтоб питать батарею, а батарея будет питать мотор. Хватит ли мне энергии для мотора?!

Вы подумайте, закинули в печку дровишек, подождали мин так 15-20, чтоб повысилась температура в топке и поехали на дровах. ( или других сгорающих материалов )

Мне в голову пришло много идей по реализации. Даже мелочи. Думаю будет работать .

Задумка( для тех кто не понял): Я хочу сделать топку , сделать стирлинги ( 3 штуки) , для них генераторы. и чтоб заряжал стирлинг мою батарею. а с батареи ток будет идти на мотор(300-400 ватт).

Hizheka

Стирлинги это не вариант, построить хороший стирлинг это очень дорого, правильная термопара итд.
Да и вообще идея так себе, даже с двс кпд будет очень низким!!!

TRO

Начните с постройки двигателя, пока не будет рабочей версии обсуждать всё остальное бессмысленно.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

acyd

#3
А если абстрагироваться  от кпд, веса кострукции и целесообразности -  главная идея заставить ехать вел именно на дровах.
Мне вот интересно что может получится.
Есть же видео с велом на паровом движке.
https://www.youtube.com/watch?v=aD6lGZ2NmOk

электромоторы чем хороши, чтобы заставить двигаться вел на крошке достаточно всего 60вт (ссылаюсь на [user]mevial[/user]-а)

Т.е надо построить генератор на дровах, который бы вырабатывал стабильно >100вт и был возим на вело, может даже на прицепе.

Максим_Моделист

[user]acyd[/user], так может в вк спишемся ?

илс

[user]Максим_Моделист[/user], если начинаете новую оригинальную тему в разделе, потрудитесь дать в первом посте общее описание генератора+двигатель, ссылки и главное - картинки.
Хотя бы из уважения к тем 50+ % форумчан, которые о двигателях Стирлинга, ничего не слышали.  :ah:
===
Пока вы будете раскачиваться, вот ссылка из Вики:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC_%D1%F2%E8%F0%EB%E8%ED%E3%E0
Фото:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%A1%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz
Видео:
Двигатель Стирлинга

TULSUNDUR

#6
Недостатки
Громоздкость и материалоёмкость — основной недостаток двигателя. У двигателей внешнего сгорания вообще, и двигателя Стирлинга в частности, рабочее тело необходимо охлаждать, и это приводит к существенному увеличению массо-габаритных показателей силовой установки за счёт увеличенных радиаторов.
Для получения характеристик, сравнимых с характеристиками ДВС, приходится применять высокие давления (свыше 100 атм) и особые виды рабочего тела — водород, гелий.

очередная утопия... по типу шкондина\капанадзе и иже с ними...
в свободный электрон наверное лучше...
нереализуемо оно в домашних условиях...  :pardon:

нафик дрова! ат сонца паедит!

санки децкие фальгой абматал - и фпирёт! 
фсю канструкцию на шлем скотчем!
штоп за сонцым крутилась аки азимутальная мантирофка...
:-D :-D :-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Domsador

Цитата: Максим_Моделист от 10 Апр. 2014 в 11:01
Здравствуйте, я бы хотел поделиться идеей. (для начала)
Идея такова, уже с давних лет хочу построить электромопед  , на двигателе Стирлинга. Я нашел много информации про Стирлинг и электровелосипеды. И подсчитал , что мне нужен мотор 300-400 ватт. Но вот проблемка , я не знаю , хватит ли заряда с генераторов стирлинга , чтоб питать батарею, а батарея будет питать мотор. Хватит ли мне энергии для мотора?!

Вы подумайте, закинули в печку дровишек, подождали мин так 15-20, чтоб повысилась температура в топке и поехали на дровах. ( или других сгорающих материалов )

Мне в голову пришло много идей по реализации. Даже мелочи. Думаю будет работать .

Задумка( для тех кто не понял): Я хочу сделать топку , сделать стирлинги ( 3 штуки) , для них генераторы. и чтоб заряжал стирлинг мою батарею. а с батареи ток будет идти на мотор(300-400 ватт).

Максим, скажите вы сделали 3 стирлинга? Каковы результаты?
На что мы не обращаем внимания или спрятанный мёртвый объём в Стирлингах. Читайте на domolov.ru

artbetep

мне кажется двигатели стирлинга будут жутко неэффективными, придётся делать огромную печку

Installer PRO

Цитата: Domsador от 10 Апр. 2015 в 16:15
Цитата: Максим_Моделист от 10 Апр. 2014 в 11:01
Здравствуйте, я бы хотел поделиться идеей. (для начала)
Идея такова, уже с давних лет хочу построить электромопед  , на двигателе Стирлинга. Я нашел много информации про Стирлинг и электровелосипеды. И подсчитал , что мне нужен мотор 300-400 ватт. Но вот проблемка , я не знаю , хватит ли заряда с генераторов стирлинга , чтоб питать батарею, а батарея будет питать мотор. Хватит ли мне энергии для мотора?!

Вы подумайте, закинули в печку дровишек, подождали мин так 15-20, чтоб повысилась температура в топке и поехали на дровах. ( или других сгорающих материалов )

Мне в голову пришло много идей по реализации. Даже мелочи. Думаю будет работать .

Задумка( для тех кто не понял): Я хочу сделать топку , сделать стирлинги ( 3 штуки) , для них генераторы. и чтоб заряжал стирлинг мою батарею. а с батареи ток будет идти на мотор(300-400 ватт).

Максим, скажите вы сделали 3 стирлинга? Каковы результаты?
Походу Максим решил использовать мозги форума. Зачэм самому напрягаться?  Закинул идею и жди золотую рыбку... :-O

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!