avatar_Jeca

И снова велокомпоненты против мото, или какой смысл возить с собой лишний металл?

Автор Jeca, 11 Апр. 2015 в 09:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

Цитата: tmkt от 11 Апр. 2015 в 04:20
Ну я ж ездил и под 100кмч, на велорезине. И шоссеры ездят (с горок правда). Велорезина отлично подходит при наших смешных веломассах (до 150кг с жирным ездоком) если не собираешься КРУТО поворачивать с коленочкой - как на мото треке.
Это как? Берут ашан за 100 баксов и в гонку?
Велоризина походит? Берёшь фирменную она хорошая пока поребрик не встретишь. Или борт не разлохматится.
Берёшь по проще два варианта.
Либо лысеет за два месяца. Либо её разрывает от 5 атмосфер.

AdeptusOne


Jeca

Цитата: AdeptusOne от 11 Апр. 2015 в 09:43
[user]Jeca[/user], а зачем аж 5 атм.?
Меньше, примерно 3 атмосферы, манометра не вожу.

Обод не пострадал вообще.

А вот покрышка расслоилась.
После выходных сфоткаю разорванную.

se80


tmkt

Цитата: Jeca от 11 Апр. 2015 в 09:18
Цитата: tmkt от 11 Апр. 2015 в 04:20
Ну я ж ездил и под 100кмч, на велорезине. И шоссеры ездят (с горок правда). Велорезина отлично подходит при наших смешных веломассах (до 150кг с жирным ездоком) если не собираешься КРУТО поворачивать с коленочкой - как на мото треке.
Это как? Берут ашан за 100 баксов и в гонку?
Велоризина походит? Берёшь фирменную она хорошая пока поребрик не встретишь. Или борт не разлохматится.
Берёшь по проще два варианта.
Либо лысеет за два месяца. Либо её разрывает от 5 атмосфер.

ашан здесь каким боком? не надо додумывать ерунды. у них велики про уровня облегченные, там гонятся за легкостью в ущерб прочности. на ашане иные компоненты прочнее даже.

ну не знаю, встречал я и поребрики и прочую шнягу такую что обод сминало, резине пофигу ваще.
лысеет у меня на заднем колесе но не за два месяца а тысяч за 5-7 пробега, норм для велорезины, она дешевая
насчет разрывает - вот недавно столкнулся только это скорее порез на резине от 4х атмосфер вскрылся и камера стала видна через него, сама резина пробежала неск тысяч - тоже нормаль
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Jeca

Цитата: se80 от 11 Апр. 2015 в 11:02
[user]Jeca[/user], чего на хукворме не катается - и легкая и надежная?
Для поездок на работу\домой не бюджетно.
http://www.chainreactioncycles.com/by/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0-maxxis-hookworm-/rp-prod11933
А порой, как с народными, и не возможно.



alayf78

Хуквормы- профессиональная велорезина,с усиленным кордом. на ней можно уверенно ездить,в отличие от ашанбайковской за 600 рублей. 
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

se80


Letnab

Да не рассчитана вело резина на такие нагрузки... Даже профессиональная... Если бы всё так просто было, то выпуска ли бы все мопеды на вело резине....
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

se80

[user]Letnab[/user], это предположение ? просто на хуках гоняют пол-форума, в том числе и на скоростях около ста . на Стрит Хоге гоняю я на скоростях около ста . Полет нормальный, возможно дело в тонких спицах? :)

Letnab

Цитата: se80 от 11 Апр. 2015 в 11:45
[user]Letnab[/user], это предположение ? просто на хуках гоняют пол-форума, в том числе и на скоростях около ста . на Стрит Хоге гоняю я на скоростях около ста . Полет нормальный, возможно дело в тонких спицах? :)

Господи, да что мы спорим! Посмотрите на колесо и скажите какой у вас индекс скорости?
Маркировка мото резины:
Индекс скорости - условное обозначение скорости показывает максимальную расчетную скорость шины. Так же, как и в случае с индексом нагрузки, существует таблица значений индекса скорости со значениями от A (минимальное значение) до Z (максимальное значение). Правда, с одним исключением: буква H выпадает из последовательности и находится между U и V, соответствуя скорости до 210 км/ч. В приводимой ниже таблице указывается эквивалентная максимальная скорость в км/ч.

Но обозначение максимальной скорости может иметь несколько другой вид. Вот другой пример - 120/70 ZR17 TL (58W)
Z - означает высокоскоростную шину – максимальная скорость свыше 240 км/ч.
R - указывает, что шина имеет радиальный набор брекера. Шина с диагональным набором обозначения не имеет. То есть, если буква R отсутствует – значит, шина диагональная.

Индекс  F   G    J    K       L     M     N     Р    Q     R    S     T     U     H     V    W     Y      VR     ZR   (W)

КМ/Ч     80 90 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200 210 240 270 300 >210 >240 >270

Обратите внимание... "А,В,С,D" еще есть...это то, что ниже 80км/ч лежит... Моторезина практически не имеет такой маркировки... А на вело я вообще маркировки не видел. Она не подразумевает использование на таких скоростях..Гонять можно на чем угодно, но... пока случай прокурора не коснулся.. Или вы там тоже будете рассказывать, что пол-форума гоняет и все нормально.. Выводы делайте сами..."жизнь дается -один раз".
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

alayf78

Честно говоря я вообще не видел скоростных ограничений на фрирайдную (скоростной спуск с горы ) велорезину. но знаю что это обычно происходит на скоростях 90-110 км ч . те же хуквормы разве не используются для этого?
вообще есть правило,чем резина толще и мягче,тем она скоростнее.

на заднем колесе у меня сейчас стоит петрошина 17",там сказано что рассчитана на скорость до 150 км\ч.
а передний-хукворм ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

ferum

Не надо путать чистый спорт с повседневным использованием. Думаю количество пройденных км отличается во много раз. И различия доступных нагрузок заключается исключиительно в технологиях производства а не во внешнем виде.

Letnab

Цитата: alayf78 от 11 Апр. 2015 в 13:24
Честно говоря я вообще не видел скоростных ограничений на фрирайдную (скоростной спуск с горы ) велорезину. но знаю что это обычно происходит на скоростях 90-110 км ч . те же хуквормы разве не используются для этого?
вообще есть правило,чем резина толще и мягче,тем она скоростнее.

на заднем колесе у меня сейчас стоит петрошина 17",там сказано что рассчитана на скорость до 150 км\ч.
а передний-хукворм ;-)
Антон, если нет скоростных ограничений, то, что можно 300км/ч ездить?:))
если не написано "НЕЛЬЗЯ", это не значить, что "МОЖНО"  :laugh:
Антон, согласен... Но... Ты же на свой страх и риск ездишь, правильно??? И заднее у тебя мото стоит... потому как... Ты, понимаешь, что использовать вело, уже черевато... "И ну его в .опу -этот лайток..." Пусть резина тяжелее, зато надежнее:) согласен?:)
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

Letnab

Цитата: ferum от 11 Апр. 2015 в 13:31
Не надо путать чистый спорт с повседневным использованием. Думаю количество пройденных км отличается во много раз. И различия доступных нагрузок заключается исключиительно в технологиях производства а не во внешнем виде.

Абсолютно с вами согласен! И даже количество пройденных км- не показатель.... Когда мы изучали краш-тесты мотоциклов и записи мотоаварий...
Смотрели как они складываются, изучали результаты... то приходили к мысли, что даже самый крепкий мотоцикл на скорости 60км превращается в груду металла... Чего уже говорить о велосипеде...
Поэтому использование мото компонентов... предпочтительнее... Нежели вело.. Да, пусть они тяжелее... но гарантировано надежнее...
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

Jeca

Цитата: tmkt от 11 Апр. 2015 в 11:10
ашан здесь каким боком? не надо додумывать ерунды. у них велики про уровня облегченные, там гонятся за легкостью в ущерб прочности. на ашане иные компоненты прочнее даже.
А что значит
Цитата: tmkt от 11 Апр. 2015 в 11:10
у них велики про уровня
Я почему то думаю что там инженеры за не малые деньги делают расчёты.
Здесь же пока преобладает принцип. "Мы проехали быстро. Ничего не сломалась." Сам такой и Чоботар на эти грабли наступил.
Фразы "Зуб даю, можно и нужно гонять +100 км\ч" производитель не говорит. Не потому что нельзя это сделать. А потому как не все умеют думать.
Права на мотоцикл зачем существуют? Чтобы хоть как то ограничить число дураков на дроге.

alayf78

чел на велокомпонентах  и велопокрышках едет больше 300 км ч,и они не лопают :-D
Велосипед с мотором. Разгон до 300 км. ч. за 5 сек)))) Свежие рекорды 2014.

проблема не в дураках,а как правило в дорогах. я поставил мото назад потому что надоело менять обод после каждой ямы.
будь дороги нормальными,и не нужно было бы этого :-D

я видел однажды,как мотоциклист на мотоцикле навернулся,проезжая утопленный люк,в который я я на 80 км\ч сам влетал,и от падения меня спасало большое переднее колесо. с мотоколесом история была бы той же,я потерял бы управление...
я не зря спереди оставил 26" на хукворме,а взади 17" мото. адаптировался к "дорожным нежданчикам"

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Letnab

Антон, и что!??! Я видел.. И с горы по хорошо укатанной снежной трассе 220км/ч. Он один раз проехал -и выкинул ... А ты ездишь каждый день... Зачем спорить...
И дураков хватает, и дороги у нас не лучше дураков... Посему... Уходить надо на мото компоненты...
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу