Cube EPO замена контроллера и/или МК

Автор Avrasta, 15 Апр. 2015 в 14:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Avrasta

Ребят, привет. Помогите пожалуйста подобрать колесо под эту батарею. Желательно максимально быстрое.

http://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/v/t1.0-9/1239696_683942384980610_1068291660_n.jpg?oh=88ef021f96abcf426cb4061991bab1b4&oe=55A82781

Если это имеет значение, заднее, под дисковый тормоз. Еще б и кассету на 10 скоростей.

Dimak

Что-нибудь дохлое редукторное. Слишком маленькая батарея для чего-то серьёзного.

crond

Цитата: Dimak от 15 Апр. 2015 в 14:06
Что-нибудь дохлое редукторное. Слишком маленькая батарея для чего-то серьёзного.
40 ампер пиковый ток, вполне можно поставить комплект до 1.5кВт, чтоб  выжать все соки из аккумулятора.

ra6fnq

По виду батарейка б/у, возможно -1/4 ёмкости
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Avrasta

Батарея нулевая. Нужно добираться да работы расстояние 20 км. Но максимально быстро, желательно что бы это был педелик без ограничения скорости.

chelo_vert

[user]Avrasta[/user],  36 вольт и слово скорость как то не особо вяжутся меж собой.
Ну поедите вы километров 30 в час. Это достаточно быстро для вас?
Большой зеленый самокат.

alextka

#6
417/20 (ручка газа в топку на средненьком контроллере и 500-1000 ваттном двигателе)=20 км грубо так. Реально-10-15 км. Скорость будет 24-30 км/ч. (от двигателя зависит) на 36 вольтах.  :-)
Красиво-это красиво!

Avrasta

Цитата: chelo_vert от 15 Апр. 2015 в 17:54
[user]Avrasta[/user],
Ну поедите вы километров 30 в час. Это достаточно быстро для вас?

Это куб эпо 45 с убитым наверное контролером. На диагностике сейчас. На нем я ездил 45 потом срабатывал отсекатель. Ищу подобное что-то. Еще раз повторюсь, нужен быстрый педелик.

Там стоит такой мотор на 350 ватт: http://www.go-swissdrive.com/das-go-swissdrive-system/motor/

alextka

Цитата: Avrasta от 15 Апр. 2015 в 18:46
Скажем на нем я ездил 45 потом срабатывал отсекатель.
36 вольт и 45 км/ч немного не стыкуется! :-(
З.Ы. модель двигателя в студию! Только подвесные моторы такое умеют! :-)
Красиво-это красиво!

Avrasta

#9
Давайте будем исходить из того, что мне врать незачем. Я просто хочу реанимировать свою рабочую лошадку. По маркировкам, на моторе было написано 350, на сайте скорее всего тот что указан 500 ватт. Это честный спидпеделик. Может быть есть аналог этого мотора?

alextka

Вам того что я написал выше мало? 36 вольт на вашей батарее+ДД или редукторник на  500-1000 ватт=24-30, ну 35 км/ч в лучшем случае=20 км пробега! :-) Это максимум без помощи педалей! :kidding:
Красиво-это красиво!

Avrasta

Если не сложно, ткните на конкретную модель пожалуйста.

Забыл такой момент, у меня еще эльтреко есть. Но в нем оч идиотский датчик педалирования. То есть куб срабатывает гораздо четче, достаточно на 10 градусов педали крутануть и все понеслось. А эльтреко чуть ли не целый оборот нужно сделать. Поэтому он кажется жутко тупым. Мне бы избежать этого.

alextka

Цитата: Avrasta от 15 Апр. 2015 в 19:48
Если не сложно, ткните на конкретную модель пожалуйста.
MXUS 500-1000 ватт  например, есть и редукторное, и ДД.  Поиском быстро найдёте! :-)
Есть и по проще, но тоже хорошие: https://electrotransport.ru/index.php?topic=20732.0
Красиво-это красиво!

илс

Александр, не думаю, что вам надо ставить ДД.  :-\
Получите тяжелый и прожорливый блин в колесе, оно вам надо?
45-50 км/ч вполне уверенно едет Бафанг CST. И главное не жрет ток на разгоне, десятками ампер, как ДД :neg:
Его сила ещё в том, что туда прекрасно встает кассета на 10 звезд, без переделок.
Вес мотора - 4кг.
Вроде как есть в байкмастере.
Мотор недешевый, за счет ореха. Но мотор классный, сам на таком езжу, оч. тихий и мощный.  :wow:
Контроллер инфинеон 6, а лучше 9 фет.  Можно (будет) придушить ток, для продления жизни ваших чудо-батареек.  :exactly:




alextka


45-50 км/ч вполне уверенно едет Бафанг CST.
На 36 вольтах??? :-\




ИЛС, ты уверен?
Красиво-это красиво!

илс

[user]alextka[/user], плевать на напряжение. Напряжение повысим до 48В, при необходимости  :hello:
Кстати, эти бафанги бывают тяговые и скоростные.
У меня тяговый.
Скоростной должен поехать 45км/ч и от 36В, без переделок....

alextka

Цитата: илс от 15 Апр. 2015 в 20:15
[user]alextka[/user], плевать на напряжение. Напряжение повысим до 48В, при необходимости  :hello:
Дык в том то и вопрос! ТС со стоковой батареей хочет скорость и пробег максимально возможный! :-)
Красиво-это красиво!

rzaviy

Цитата: alextka от 15 Апр. 2015 в 20:11

45-50 км/ч вполне уверенно едет Бафанг CST.
На 36 вольтах??? :-\




ИЛС, ты уверен?
Шо тут такого,я на своём 42 ганял без педалей,меня обошол моторчик от ЧЕРИ(Е Моторс вроде) и это от 10с лития.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0