подвеска в колесе

Автор костик, 12 Июнь 2010 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

костик

пытался воткнуть эскизик для наглядности но видно это не для средних умов. так что на словах. идея не моя. видел не помню где МК с активной подвеской 1 мотр привод вр. колеса судя по габариту через приличный редуктор .  второй М. (всё внутри ступицы)  привод активной подвески для нашиих дорог на приличной скорости чистая утопия не один современный сервопривод не обладает нужной динамикой. ближе к теме, что я хотел обсудить сразу оговорюсь концепция дорогая пока и для широких масс не рентабельна. в ступице пустотного. безосного колеса разместить аморт., линейные направляющие подвески. мотор привода снаружи колеса с жёстким креплением к ступице передача момента от М через зуб. рем. непосредственно на обод колеса выступающий за габарит покрышки с обеих сторон тем самым можем получить передат. ч. >15 прим. М. с больш. частотой вращ.-высокая уд. мощ. + нехорошие моменты рвущие каркас Т.С. на ухабах частично остануться внутри катка рама будет раб. как мост-будет легче. проблема защитить всю эту кинематику (хотел обозвать по науке, но меня пред. на счёт матов) от грязи. очень прошу имеющих мнение отписаться по теме жажду полемики 

LW6600

Идея понятна.
Но сварганить подобный агрегат в кустарных условиях нереально.
Подобные подвески показаны на куче прототипов,
которые серийно не выпускаются. Слишком низкая надежность.

костик

Цитата: LW6600 от 12 Июнь 2010 в 21:00
Идея понятна.
Но сварганить подобный агрегат в кустарных условиях нереально.
Подобные подвески показаны на куче прототипов,
которые серийно не выпускаются. Слишком низкая надежность.
в этой концепции реализован только привод на обод и отсутсвие фактической оси. подвеска классическая-внутри рамы. моя (или не моя) задумка предполагает главным козырем именно подвеску внутри колеса.на счёт надёжности-согласен герметизировать св. лёгкие подшипники ступ. больш. диам. без особых потерь на трение- проблема. о кустарных условиях не может быть речи. но в конце концов в россии должно что-то за рамки кустарщины выйти. как картинку вставить?

костик

Цитата: LW6600 от 12 Июнь 2010 в 21:00
Идея понятна.
Но сварганить подобный агрегат в кустарных условиях нереально.
Подобные подвески показаны на куче прототипов,
которые серийно не выпускаются. Слишком низкая надежность.
тётя славная!

костик

Цитата: LW6600 от 12 Июнь 2010 в 21:00
Идея понятна.
Но сварганить подобный агрегат в кустарных условиях нереально.
Подобные подвески показаны на куче прототипов,
которые серийно не выпускаются. Слишком низкая надежность.
концепция о которой я говорю есть на трубе уверен её все видели (2 бошевских М) ссылку найти не могу будем говорить абстрактно.

LW6600

Цитироватькак картинку вставить?
-Нажать [b-b]дополнительные опции[/b-b] под окном ответа
тыкнуть кнопку Обзор и выбрать файл.

METAL

Короче как я понял речь идёт о т.н. хаблесах с внутренней подвеской...Сложная штука,подшипники от вертушки нужны,закрывать от пыли можно фетром. хаблес на роликах с фрикционным приводом проще,но не так эффектен! :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Цитата: LW6600 от 12 Июнь 2010 в 21:00
Идея понятна.
Но сварганить подобный агрегат в кустарных условиях нереально.
Подобные подвески показаны на куче прототипов,
которые серийно не выпускаются. Слишком низкая надежность.
Серийники есть,равно как и есть с чего взять хаблесы малого размера(для небольшого скута, вполне), таковые нонча ставят на т.н. мотоскейтборд, на нем что то вроде 10 или 12 дюймов без ступици, с цепным приводом! ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

костик

Цитата: METAL от 13 Июнь 2010 в 00:11
Короче как я понял речь идёт о т.н. хаблесах с внутренней подвеской...Сложная штука,подшипники от вертушки нужны,закрывать от пыли можно фетром. хаблес на роликах с фрикционным приводом проще,но не так эффектен! :)
подшипник подход. нашёл фирма SKF подш. FRB 10/320 D-320 d-300 B-10 ц.~50$ фрикц. передачу рассматривал одной из первых - просто но не практично и передат. ч. маловато- ведущ. роликом мал. диам. приличных мощьностей не передашhttp://www.chopper-bike.ru/2008/september/images2/customzone/hables/hables05.jpg вариант с зуб. ремнём непосредств. на обод кажется наиболее подходящ. можно обойтись без зуб. на ободе угол обхвата увеличить натяжным роликом. конечно по болоту на таком не поездеш но для города приемлем очень стильно и дорого.

костик

Цитата: костик от 13 Июнь 2010 в 19:56
Цитата: METAL от 13 Июнь 2010 в 00:11
Короче как я понял речь идёт о т.н. хаблесах с внутренней подвеской...Сложная штука,подшипники от вертушки нужны,закрывать от пыли можно фетром. хаблес на роликах с фрикционным приводом проще,но не так эффектен! :)
подшипник подход. нашёл фирма SKF подш. FRB 10/320 D-320 d-300 B-10 ц.~50$ фрикц. передачу рассматривал одной из первых - просто но не практично и передат. ч. маловато- ведущ. роликом мал. диам. приличных мощьностей не передашhttp://www.chopper-bike.ru/2008/september/images2/customzone/hables/hables05.jpg вариант с зуб. ремнём непосредств. на обод кажется наиболее подходящ. можно обойтись без зуб. на ободе угол обхвата увеличить натяжным роликом. конечно по болоту на таком не поездеш но для города приемлем очень стильно и дорого.
картинка получилась :bp:не пинайте за корявость, не считаю нужным терять вр. в автокаде, на работе для этого есть недорогой конструктор, я всегда работаю эскизами понятными лиш мне, зато быстро. привожу пояснение к рис. 1 эл.дв. заманчиво вписывается авиамодельный Stator Diameter   50 mm (1.56 in)
Stator Thickness   35 mm (1.37 in)
No. of Stator Arms   12
Magnet Poles   8
Motor Wind   9 Turn Delta
Motor Wire   26-Strand 0.33 mm
Motor Kv   500KV RPM / Volt
No-Load Current (Io/10V)   1.03 Amps
Motor Resistance (Rm)   0.012 Ohms
Max Continuous Current   120 Amps
Max Continuous Power   5400 Watts
Weight   670 Grams (23.45 oz)
Outside Diameter   61.0 mm (2.4 in)
Shaft Diameter   7.98 mm (0.3 in)
Body Length   66.0 mm (2.59 in)
Overall Shaft Length   100.75 mm (3.97 in)
Max Lipo Cell   12s
Peak Current   160A (5 seconds)
Peal Power   7100 Watts (5 seconds)                                                                                                                                                                                                                    с переделкой подшипниковых узлов, доп.охлаждением, изготов. контроллера с датчиками полож. ротора. мучений галактика. но других подход. дв. не нашёл Уважаемые! подскажите варианты. 2 зуб. ремень. 3 рамка креп. дв. 4 обод колеса. 5 ступица. 6 цилиндрич. направляющие подвески. 7 перех. пл. креп. подвески-ступ.-дв. 8 аморт. 9 суппорт-корпус линейных Ш.П. подвески. 10 линейные Ш.П.

METAL

А оборудование на котором вы будете выполнять столь сложную конструкцию имеется?Ведь один оромах в рассчетах и кто то пострадает!А если и получится надёжно,то вес хаблеса вас не обрадует.Двигатель от авиамодели не катит-перегреется,да и подшипники там радиальных нагрузок не де
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

костик

Цитата: METAL от 13 Июнь 2010 в 23:59
А оборудование на котором вы будете выполнять столь сложную конструкцию имеется?Ведь один оромах в рассчетах и кто то пострадает!А если и получится надёжно,то вес хаблеса вас не обрадует.Двигатель от авиамодели не катит-перегреется,да и подшипники там радиальных нагрузок не де
двигатель будет переделан родного останеться только статор и магниты ротора. призводственные возможн. имеються на работе станочный парк приличный. но до изготовления далеко пока распологаю сырой идеей. вес неподрессоренной чати омрачает только дв. если сравнивать с др. реализованными проектами с внешней подвеской весом вилки, половины рычагов разница не велика. зато оригинальность дорогого стоит. интересует мнение форумчан на счёт жизнеспособности предложенного.

METAL

Цитата: костик от 14 Июнь 2010 в 13:34
Цитата: METAL от 13 Июнь 2010 в 23:59
А оборудование на котором вы будете выполнять столь сложную конструкцию имеется?Ведь один оромах в рассчетах и кто то пострадает!А если и получится надёжно,то вес хаблеса вас не обрадует.Двигатель от авиамодели не катит-перегреется,да и подшипники там радиальных нагрузок не де
двигатель будет переделан родного останеться только статор и магниты ротора. призводственные возможн. имеються на работе станочный парк приличный. но до изготовления далеко пока распологаю сырой идеей. вес неподрессоренной чати омрачает только дв. если сравнивать с др. реализованными проектами с внешней подвеской весом вилки, половины рычагов разница не велика. зато оригинальность дорогого стоит. интересует мнение форумчан на счёт жизнеспособности предложенного.
Жизнеспособность будет,только методом проб и ошибок... :)

Проще взять готовые колеса(если требуются небольшие размеры), как я уже ранее писал, таковые ставят на мотоскейтборды. :br:

По поводу переделки двигла, я так понял подразумевается его дефорсирование и переделка подшипников? Если да, то Вам не кажется, что перемотанный с запасом на перегрузки мотор потеряет свою привлекательность в удельной мощности? ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

костик

Цитата: METAL от 14 Июнь 2010 в 21:40
Цитата: костик от 14 Июнь 2010 в 13:34
Цитата: METAL от 13 Июнь 2010 в 23:59
А оборудование на котором вы будете выполнять столь сложную конструкцию имеется?Ведь один оромах в рассчетах и кто то пострадает!А если и получится надёжно,то вес хаблеса вас не обрадует.Двигатель от авиамодели не катит-перегреется,да и подшипники там радиальных нагрузок не де
двигатель будет переделан родного останеться только статор и магниты ротора. призводственные возможн. имеються на работе станочный парк приличный. но до изготовления далеко пока распологаю сырой идеей. вес неподрессоренной чати омрачает только дв. если сравнивать с др. реализованными проектами с внешней подвеской весом вилки, половины рычагов разница не велика. зато оригинальность дорогого стоит. интересует мнение форумчан на счёт жизнеспособности предложенного.
Жизнеспособность будет,только методом проб и ошибок... :)

Проще взять готовые колеса(если требуются небольшие размеры), как я уже ранее писал, таковые ставят на мотоскейтборды. :br:

По поводу переделки двигла, я так понял подразумевается его дефорсирование и переделка подшипников? Если да, то Вам не кажется, что перемотанный с запасом на перегрузки мотор потеряет свою привлекательность в удельной мощности? ;)
дефорсировать только когда сгорит. для начала переделка подш. принудительное охл. воздухом от вент с хорошим давл. и датчики пол. ротора. + контроллер. сегодня меня заботит другое. пытался заказать подшипники FRB 10/320 оказалось что это не подшипники вовсе как было обозначено в каталоге а разъёмные корпуса. "доступное" подобие стоит 40 тр за шт. для меня густовато. вешать колесо на сателиты не хочу. продумываю вариант самодельного подш. с телами качения- короткие ролики из ПА-6 но "шитом попахивает" как бы сказал один мой коллега.

METAL

Самодельный подшипник ИМХО реально сделать,но только при условии наличия хорошего токаря и термиста,а так же материалов.На роликах делать подшипники не стоит-осевые нагрузки всё же присутствуют.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

костик

Цитата: METAL от 21 Июнь 2010 в 19:59
Самодельный подшипник ИМХО реально сделать,но только при условии наличия хорошего токаря и термиста,а так же материалов.На роликах делать подшипники не стоит-осевые нагрузки всё же присутствуют.
роликовый подш. при наличии буртов на кольцах способен воспринимать небольшие осевые нагрузки но как поведут себя тепа кач. из полиамида не представляю. имею опыт исп. этого мат. на зуб. колёсах и рол. линейных направляющих -превосходно, в иных случ. лучше стали. прельщает возм. использования в паре с ним мет. с невысоким HRC (сырая сталь и даже д-16) по контактн. нагр. проходит с запасом - площадь большая. я в общем-то склонен не делать ошибок но -лотерея впалить свои кровные в sh. projekt  :bn: