Моноколеса и городская инфраструктура - ее развитие и эксплуатация

Автор PAV, 17 Апр. 2015 в 13:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PAV

Други, а кто-нибудь в курсе, в метро на моноколесе можно ездить?

UPD: А, нашел:
Запрещено:
2.11.5. Передвигаться по территории станций на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных транспортных и спортивных средствах, кроме инвалидных колясок.

Cruiser

Это кто туда на мотоцикле заезжал, интересно. На роликовых кроссовках можно.

ranger

был в Москве приколист. Кстати вроде срок 2 дали условно. Демократия же. Проехал на мотоцикле в метро = хулиганство.
а угнать машину без цели хищения ответственности может и не быть.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

boom

Короч тему можно закрыть !
[b-b]Моноколесо в Метро [/b-b]
1. Едет включенное на веревочке, ручке, поводке.
2. Едет выключенное НА райдере в руке, в рюкзаке.
3. Стоит, лежит.

:ку:
airwheel q3 max 340 Вт•ч полная Ласточка с 2014 г.
Сломалась ось 01.2018 г.

ILYA2606

Цитата: Cruiser от 17 Апр. 2015 в 13:29
Это кто туда на мотоцикле заезжал, интересно. На роликовых кроссовках можно.
было время, когда и на машине в метро пьяные люди заезжали...
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Slider

Не надо провоцировать "бешеный принтер", а то запретят вход с моноколесами в метро вообще ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ILYA2606

[user]Slider[/user], мне несколько раз делали замечание контролеры за катание на станциях метро - теперь катаю только в длинных переходах :)
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Электро

Где в Москве катать в метро? Там же, простите, не протолкнуться просто! Или только поздним вечером?
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

ILYA2606

[user]Электро[/user], часпик примерно с 7 до 10  с 17 до 22. В остальное время можно катать. Опять же есть ветки ненагруженные (например, красная), где почти никогда часпика нет.
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Suhmat

Цитата: Lion от 17 Апр. 2015 в 15:51


При условии толкотни и отсутствия координации у большинства граждан, всякие ездящие в метро и правда не к добру. И хотя среди прилегших на пути случайных попаданцев значительно меньше чем Карениных, все одно полезнее запретить. Они вон даже колясочников пытались запретить. Типа пусть наземным транспортом катают, а то слишком много гемора с эскалаторами и вообще опасно. Удивительно как не запретили детские коляски. Но если честно, то по едущему не очевидно опытный это индивид который безопасен или самонадеянный баклан который может сшибить.

jazg

Вам что улицы мало???
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

ILYA2606

[user]jazg[/user], так или иначе приходится использовать колесо в паре с метро/электричков/наземкой.
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

LEE4ER

Цитата: Suhmat от 18 Апр. 2015 в 02:08
Они вон даже колясочников пытались запретить. Типа пусть наземным транспортом катают, а то слишком много гемора с эскалаторами и вообще опасно. Удивительно как не запретили детские коляски.
Фигасе ваши чиновники борзые. В москве наоборот, уже давно новые станции строятся с лифтами. Причем пару раз уже наблюдал абсурдную картину - с виду здоровые люди вызывают лифт, вместо того что бы пройти 30 ступенек  :bw:  Хотя давно где-то видел информацию (в каких-то СМИ), о том, что лифты не автоматические, а управляются операторами и при вызове лифта те решают "достоин" вызывающий или нет :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Suhmat

Цитата: LEE4ER от 18 Апр. 2015 в 20:14
Цитата: Suhmat от 18 Апр. 2015 в 02:08
Они вон даже колясочников пытались запретить. Типа пусть наземным транспортом катают, а то слишком много гемора с эскалаторами и вообще опасно. Удивительно как не запретили детские коляски.
Фигасе ваши чиновники борзые. В москве наоборот, уже давно новые станции строятся с лифтами. Причем пару раз уже наблюдал абсурдную картину - с виду здоровые люди вызывают лифт, вместо того что бы пройти 30 ступенек  :bw:  Хотя давно где-то видел информацию (в каких-то СМИ), о том, что лифты не автоматические, а управляются операторами и при вызове лифта те решают "достоин" вызывающий или нет :)

У нас с лифтами не вариант. Подавляющее большинство станций на такой глубине что эскалатор завозит за 4-5минут. То есть чтобы сделать лифт нужно мало его куда-то встроить, так еще и сделать тонель на глубину. Дорого и сложно. Так что помошник на эскалаторе это пока самый оптимальный вариант. Но эти заразы и новые станции проектируют без лифтов и скатов. Зато ступенек на переходе понавтыкают мама не горюй. Я как-то катила из аэропорта с двумя чемоданами - прокляла все и всех. Что должен делать колясочник или мамаша с двумя детьми когда один типа уж ходит, а второй в коляске - для меня загадка. Вторая загадка века это зачем делать две металлических рельсы под скат вместо пандуса. Ими никто не пользуется, кроме тех кто велик везет, потому что они всегда на таком расстоянии что ни к чему не подходят. При этом именно на длинной лестнице не будет даже их, а на следующей на 4-5 ступенек воткнут.

Запретить пытался сам метрополитен, чиновники под взрыв негодования им быстро напомнили значение словосочетания общественный транспорт

LEE4ER

Цитата: Suhmat от 19 Апр. 2015 в 12:27
Вторая загадка века это зачем делать две металлических рельсы под скат вместо пандуса. Ими никто не пользуется, кроме тех кто велик везет, потому что они всегда на таком расстоянии что ни к чему не подходят.
Рискну предположить, что в зимнее время пандус опаснее :)
У нас переходы часто делают так: с одной стороны лестница, с другой длинный или "П"-образный пандус.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

boom

Яркий пример зодчества..
В Санкт-Петербурге все для колес.
airwheel q3 max 340 Вт•ч полная Ласточка с 2014 г.
Сломалась ось 01.2018 г.

Электро

[user]boom[/user], кстати на пр. Славы такой переход "воздушный" кольцом и туда заезд плавный, самое то - моноколеса тестить! Правда, угол там несерьезный. Даже Airwheel справится.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!