avatar_Cahes

Переменная частота мотора

Автор Cahes, 17 Апр. 2015 в 23:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cahes

Возьмём типичное мотор-колесо, с катушками на статоре и магнитами на роторе. Что делает потолок оборотам? - Разница между частотой оборотов и частотой электромагнитов, чем она меньше, тем меньше сила. Чтобы увеличить потолок оборотов, логичным было бы увеличить частоту электромагнитов в нужный момент. Почему до этого до сих пор не додумались? Потому-что катушки насажены на железный статор. Почему на железный? - Чтоб не разрушился.

Если статор - он и в африке статор, почему бы его не сделать ферритовым? Ну пусть он тарахтит на кочках, ну зальём мы его эпоксидкой (утрирую) или другим способом замонолитим, эту проблему можно решить. По крайней мере, феррит не будет идти вразнос, как при вращении, при действии центробежных сил. Как думаете?

NUBITO

В типичном мотор-колесе потолком является ЭДС наводимое магнитами в статоре.

Статор железный не потому что кому-то так захотелось. Статор сделан из железа, так как оно проводит магнитный поток концентрируя его в нужном месте и уменьшая потери. Статор не делают из феррита, потому что электромагнит из него(а двигатель и есть электромагнит) слабый, а значит массогабаритные показатели меньше, а ко вему феррит хрупкий и рассыпится от первой кочки.

mevial

Цитата: Cahes от 17 Апр. 2015 в 23:23
Возьмём типичное мотор-колесо, с катушками на статоре и магнитами на роторе. Что делает потолок оборотам?
Противоэдс. Точка.