Можно ли поставить мотор-колесо на раму советского вела "Украина"

Автор piratdvd, 18 Апр. 2015 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

piratdvd

Есть старый велосипед "Украина" и заднее мотор -колесо 48v 1000w  хочу переделать на электровелик но задняя вилка похоже уже чем длинна оси двигателя, ну и с тормозами не знаю как поступить что посоветуете?

Север

Так ставьте на переднее. Тут были фотки от людей, которые переливали советские ригиды в электро. И тормоз барабанный родной сохраните. Клещевой ручник можно оставить (или поставить) как страховку от последствий слета цепи.
МК можно обменять/продать и купить на передок, всяко проще, чем трехаться с неподходящей посадкой.

yuri

Тоже хочу поставить передний редукторный МК на Украину, осталось только вилку прикрутить, на ней можно и тормоза вибрейки замутить и задний тормоз останется, а с задним МК, пожалуй придется помучаться, проще поменять МК на переднее.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Север

Цитата: yuri от 18 Апр. 2015 в 12:59
Тоже хочу поставить передний редукторный МК на Украину, осталось только вилку прикрутить, на ней можно и тормоза вибрейки замутить и задний тормоз останется, а с задним МК, пожалуй придется помучаться, проще поменять МК на переднее.

А любопытно, современная вилка с дюймовой резьбой или 1/8 на "Украину" встанет? Шаг резьбы там другой вроде, нужны соотв. гайки, возможно и чашки под подшипники на колонку нужны будут "свои".

yuri

[user]Север[/user], Должна вроде встать, продается наборчик с чашками и гайками, может быть можно и с родными чашками.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

kucha

МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

Север

Цитата: yuri от 18 Апр. 2015 в 13:31
[user]Север[/user]может быть можно и с родными чашками.
Не, похоже это не прокатит. Я в прошлом году делал профилактику подшипникам колонки на своем Фальконе с дюймом, попробовал советский подшипник от рулевой, он не подошел. Стало быть разные конусы и чашки. Вот:

http://s28.postimg.org/75fcvlnlp/IMG_9046.jpg

Слева советский под рулевую.

На видео изящная переделка, жаль ее толком не видно - снято так же, как насвидомлено, пардон муа.

piratdvd

Цитата: Север от 18 Апр. 2015 в 12:51
Так ставьте на переднее. Тут были фотки от людей, которые переливали советские ригиды в электро. И тормоз барабанный родной сохраните. Клещевой ручник можно оставить (или поставить) как страховку от последствий слета цепи.
МК можно обменять/продать и купить на передок, всяко проще, чем трехаться с неподходящей посадкой.
На 1000 вт на переднее колесо не ставят а у меня уже есть ЗАДНЕЕ колесо и велосипед

Север


Hizheka

Так как рама стальная разгибайте перья и не бойтесь. Ничего ей не будет. Единственное возможно придется подпилить дропауты. Также скорее всего будут поблемы с цепью. Для этого нужно будет купить длинный вал каретки под квадрат и шатуны под квадрат.

piratdvd

Цитата: Hizheka от 18 Апр. 2015 в 15:45
Так как рама стальная разгибайте перья и не бойтесь. Ничего ей не будет. Единственное возможно придется подпилить дропауты. Также скорее всего будут поблемы с цепью. Для этого нужно будет купить длинный вал каретки под квадрат и шатуны под квадрат.
не совсем понял про длинный вал каретки и квадрат, что за квадрат?

Hizheka

 Ну Украине вал каретки и шатуны под клинья, они вечно разбалтываются итд.  Если  раздвинуть перья нужен будет более длинный вал каретки, я предлагаю купить вал каретки и шатуны под квадрат, это более современный стандарт крепления шатунов к валу каретки.

TDS

Два года проездил с скоростным Кристалайтом спереди. Переднюю вилку раздвигал на 10мм и растачивал на 1мм.
Так как частенько езжу по бездорожью сейчас поставил ещё и заднее мотор-колесо. Поставил Пирог 4. Ещё не ездил, пока не всё готово.

Так вот интересная штука, паз в задних дропах растачивать не понадобилось. Он оказался 11мм. Может это не на всех Украинах так, не знаю. Ось колеса встала с зазором.
Но я надеюсь, что зажимные усилители решат эту проблему.

Заднюю вилку лучше всего разжимать длинной шпилькой М8 или М10. (и переднюю тоже, хотя переднею я руками разгибал) Вставил шпильку в дропы и крути гайки изнутри.
Размер задней вилки надо делать на 10-15мм больше чем нужен, кагда отпустиш гайки вилка сыграет немного обратно. Я разжимал до 150мм примерно, когда отпустил гайки стало 135мм.

Передняя звёздочка у меня пока родная осталась. Сзади на Пироге 6и или 7и скоростная трещётка. Цепь без перекоса легла на вторую по величине звёздочку. Но родная цепь толстовата и не до конца садится на зубъя. Но вроде настроил не слетает. Может надо будет поменять, езда покажет.

Тормоза на обоих колёсах будут дисковая механика 160мм + рекуперация на заднем и электротормоз на переднем. Механические тормоза нужны будут только на скоростях ниже 10км/ч.  Но чтобы поставить тормозные каллиперы пришлось делать крепёж.

Но конечно намного проще поставить передний мотор и сохранить родные тормоза в заднем колесе. Если больше 30км/ч не ездить то родных тормозов достаточно. Можно на переднее клещевые поставить для подстраховки.


yuri

А может лучше донора поменять, МК то мощное, дропауты, конечно, можно расширить, но может возникнуть проблема с передней звездой (осевое смещение), да и заднюю трещетку придется ставить односкоростную (под шаг цепи Украины), можно и планетарку замутить, правда она будет дороже самой Украины, хотя и МК тоже дороже. Завтра поеду поменяю переднюю вилку на своей Украине, поставлю пока простое переднее колесо и попробую покататься, потом планирую поставить Q-128 на переднюю вилку, а в качесте батареи будет три народные котлеты.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км