Двухколесные моноколеса (туциклы)

Автор escoot200, 18 Апр. 2015 в 16:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

escoot200

Поделитесь, пожалуйста, своим мнением, что дает второе поперечно расположенное колесо? Зачем его вообще ставят? Только чтобы легче было держать баланс в поперечной плоскости (по крену)? Эти колеса спаренные или могут вращаться независимо?

TRO

[user]escoot200[/user], А можно фотку, я очень хочу увидеть поперечно расположенное колесо.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

escoot200

Цитата: TRO от 18 Апр. 2015 в 16:04
А можно фотку, я очень хочу увидеть поперечно расположенное колесо.
Airwheel q3 max


LEE4ER

Цитата: TRO от 18 Апр. 2015 в 16:04
[user]escoot200[/user], А можно фотку, я очень хочу увидеть поперечно расположенное колесо.
и я то же :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:

Добавлено 18 Апр 2015 в 16:24:34

хотя нет, видели тут одно - от хонды :)

Добавлено 18 Апр. 2015 в 16:25

Цитата: escoot200 от 18 Апр. 2015 в 16:13
Цитата: TRO от 18 Апр. 2015 в 16:04
А можно фотку, я очень хочу увидеть поперечно расположенное колесо.
Airwheel q3 max

если не чего не путаю, то это расположение не поперек, а вдоль... хотя все относительно :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

TRO

Я почему то уверен что эти два обода жетско на одном моторколе крепятся.
На минимальных скоростях для большей устойчивости, вплоть до полной остановки.

Я как раз себе делаю такого типа с двумя ободами.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Zivit

Мне интересно, возможно ли ехать на двухколесном моноколесе вдоль наклонной поверхности, не вверх или вниз, а вдоль?

TRO

Ну когда поворачивают едут же на одном ободе из двух, и ничего, это проскакивает на видео, просто на удну ногу вес чуть увеличится.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

boom

Цитата: Zivit от 18 Апр. 2015 в 17:08
Мне интересно, возможно ли ехать на двухколесном моноколесе вдоль наклонной поверхности, не вверх или вниз, а вдоль?
Отвечаю почти нет. Оба колеса едут по плоскости и стараются поехать вниз по наклонной. Согласно эскизу  :pardon:


Вот кишки двухколесного колеса. Разобрал т.к. после кувырком кульбитов по асфальту начал аккум внутри корпуса болтаться. Был он приклеен на двухстороннем скотче. Наклею побольше скотча и в дорогу.

Любителям посмотреть на аккум от Q3 max... for Zivit 

airwheel q3 max 340 Вт•ч полная Ласточка с 2014 г.
Сломалась ось 01.2018 г.

escoot200

Иных преимуществ, кроме как дополнительная устойчивость по крену, второе колесо не дает?

boom

airwheel q3 max 340 Вт•ч полная Ласточка с 2014 г.
Сломалась ось 01.2018 г.

ILYA2606

[user]escoot200[/user], второе колесо повышает устойчивость, но забирает маневренность и добавляет вес. Лично мне не понравился опыт катания на Q3 - тумбочка какая-то. Но для безопасного катания я бы порекомендовал его.
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Willy

Цитата: TRO от 18 Апр. 2015 в 16:28
Я почему то уверен что эти два обода жетско на одном моторколе крепятся.
На минимальных скоростях для большей устойчивости, вплоть до полной остановки.

Я как раз себе делаю такого типа с двумя ободами.
Зачем два? Сразу широкий автомобильный диск приспособить
GotWay MCM5 650,
FastWheel EVA PRO 260

Валерий2

#12
Интересные впечатления.
С прошлого лета не пробовал на двухколеснике кататься. Отдал свой инмоушен жене когда пересел на бот.
А тут думаю дай прокачусь вспомню молодость...:)
Вышел с ним на улицу и начал кататься.  Труба полная...:)
Первые полчаса езды: Маневренность никакая, шатает во все стороны, чуть резче нажмешь валиться вперед или назад (начало продавливания).
Час езды: Маневренность повысилась, приноровился к меньшей чем у бота приемистости.
Полтора часа езды : Отработал все что мог на нем в прошлом году + езда назад на одной ноге, + переступание с ноги на ногу на ходу в быстром темпе (езда попеременно на правой и левой ноге). Впрыгивание на ходу правда похуже стало получаться, один раз почти промахнулся на вспрыгивании...:)
Покатался по наклонному тротуару (кто знает вдоль польского посольства есть такой наклонный тротуарчик). Прекрасно ездится и по наклонному, просто больше усилий надо прилагать фактически просто едешь на одном колесе, а на вторую педаль вес фактически не прикладываешь. Зато есть и преимущества по сравнению с одноколесником. Ну на месте то стоять вообще никаких проблем уже, но главное в связи с возможностью замедлять скорость до нуля упражнение которое я называю "по квадратам" в разы проще делать чем на одноколеснике. Упражнение заключается в том что выбираешь какой нибудь прямоугольный узор на мостовой например ряды плиток и стараешься ездить четко углами не съезжая на те места которые не под прямым углом были. Смысл упражнения четко ездить по линиям под прямыми углами. Например по бордюрам широким (памятники) всякие возвышенные бортики типа фонтанов и пр.
Короче снова прекрасно освоился на двухколеснике. Прекрасно он стал и управляться и все такое.....:) Вспомнил что мне на нем прекрасно ездилось в прошлом году...:)

Но дальше самое интересно. Откатавшись решил покататься на боте уже нормально. Зашел домой поставил инмоушен в угол, взял бот, вышел на улицу.....Встал.....и.... такое ощущение что первый раз на него залез!!!  Сначала подумал что шина сдулась полностью....:)  (Я один раз попытался поехать на полностью сдутой шине...:) она сдулась в такси пока я на дачу ехал, а перед поездкой я накачал ее полностью, и приехав вообще ничего не понял.. колесо не едет!!!) Колпачки я тогда не надевал на сосок и как то клапан стравил. Было холодно я думал что с электроникой что-то...грел его возле нагревателя и так и сяк нихрена... НЕ ЕДЕТ. А потом случайно смотрю, а шина то вообще сдута. Как я этого не понял и сейчас не пойму.
Короче после освоения двухколесника такое же ощущение! Шатает во все стороны как пьяного и не едет...:)
Через 5-10 минут все пришло в полную норму...:)

Мораль:
Кататься похрен на чем. Дело в привычке. Если катаешься на одноколеснике и все что положено умеешь на нем делать двухколесник покажется тупым изделием.
А если же катаешься на двухколеснике и на нем тоже умеешь делать что положено то ...и..... одноколесник поначалу тоже покажется тупым...:)
Но недолго...:)
Одноколесник конечно лучше. Но это только для настоящих мужчин....:) Кому по барабану вся эта мускулинность может спокойно и на двухколеснике удовольствие получать.
владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо[user]mad[/user])

TRO

[user]Валерий2[/user], Сасибо за такой сравнительный обзорчик по реальным вечатлниям. Побольше бы таких от людей с опытом на за плечами.
Я поначалу дочитав до первых строк "Труба полная..." уж было начал жалеть что строю двухколесник, но дочитав до конца мне значительно полегчало.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Валерий2

Цитата: TRO от 24 Май 2016 в 21:36
[user]Валерий2[/user], Сасибо за такой сравнительный обзорчик по реальным вечатлниям. Побольше бы таких от людей с опытом на за плечами.
Я поначалу дочитав до первых строк "Труба полная..." уж было начал жалеть что строю двухколесник, но дочитав до конца мне значительно полегчало.

Да вы стройте конечно. Приноровитесь и будет вам полное счастье как и мне было до приобретения бота. Причем я его приобрел только от того, что меня тут намеками застыдили что мол...не к лицу муЩЩинам..:)  на НЕДОКОЛЕСЕ катаься...:) "НЕДОКОЛЕСО" это такой местный термин обозначающий бициклы....:). Такой типа ..тонкий...:)... намек.....:) что мол на двухколесниках только дети малые катаются и профурсетки разные...:)
А реально я в прошлом году был просто влюблен в свой инмоушен. Конфетка моя была....:). Никаких вообще недостатков в нем не видел!!!
Но сбили меня с пути местные демоны....:) совратили на одноколесник.....:)... и теперь я на нем чувствую себя преотличнейше. Но бицикл имхо все равно  отличная машинка. Если конечно опять же на нем тренироваться, а не просто по прямой по паркам рассекать. Парки имхо зло. В парках не приобретешь имхо умения. Не срастешся со своим конем. С конем срастаешься только на тесных тротуарах среди кучи народу. Именно на тротуарах имхо приучаешься ездить как Микоян....:)  Между струйками дождя...:)
владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо[user]mad[/user])

Gorby

Про парк категорически не согласен. После райда по траве с кочками на 13-15 кмч на полусогнутых - пешеходы на тротуарах не проблема.

Валерий2

#16
Цитата: Gorby от 24 Май 2016 в 22:27
Про парк категорически не согласен. После райда по траве с кочками на 13-15 кмч на полусогнутых - пешеходы на тротуарах не проблема.

Увы ЭТО не всем доступно. Где трава  растет я лично вообще сразу вязну. Вес мешает. Не представляю себе как люди ездят на 16 дюймах при весе за 110 по траве. Только по грунтовке могу ехать. Парк я вообще имел ввиду где коллеги просто по асфальтовым дорожкам ездят. В чем кайф никак не пойму, группой просто ехать по прямой дороге??????  В общении разве что?
Что касается тротуаров то тут тоже не все однозначно. Тротуары то разные бывают. Есть тротуары где трудно пройти самим прохожим. Вы такие тротуары имеете ввиду, где прохожие сами не могут пройти толком? В этом случае вы талант если вы начинающий как написано. На соревнованиях есть упражнение на медленную езду. И есть упражнение на стоянии (нельзя спускать ногу) на площадке. Не всем даже не начинающим удалось удачно пройти эти упражнения на одноколесниках. На двухколеснике конечно таких проблем нет как и ездить в любой толпе,
владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо[user]mad[/user])

Валерий2

Цитата: Dmirty от 24 Май 2016 в 23:53
После моноколеса туцикл ккжется...

Вот именно что ПОСЛЕ....:)
А вот До моно туцикл кажется прекрасным средством передвижения. Вообще без недостатков. И еще ручка удобная была. Не то что на боте.
Мне кстати до "Ауди" и шестерка прекрасной машиной казалась. Я на ней все делал что хотел и проезжал в любые дырки.
А вот ПОСЛЕ "Ауди" шестерка казалась полным горшком.
Хотя вот как раз на "Ауди" я не пролезал в любые дырки на дороге. И жаль было и управляемость хуже шестерочной несмотря на всякие там гидроусилители и пр. фарш.
Так что все имеет свои достоинства и недостатки.
А более старым людям и "Победа" дубовая и "Москвич" были вполне удобны и никакие Жигули  им даже были не нужны.
А до того и лошадки прекрасно людям нравились. И нахрен им ТОГДА были нужны железные авто.
Как говорил мой замполит на стрельбище "Нет ху... автоматов, есть ху..... стрелки". И клал кстати в яблочко из всех подряд автоматов.
Не было бы моно все бы на туциклах рассекали, были бы довольны как кони и хвастали бы какие у кого мощные отличия...:)

Если туциклы больше не делают то имхо и дураки. У меня жена НИКОГДА бы не научилась ездить на моно. Она и на туцикле то еле ездит. Но ездит со мной и мне радостно. Да без туцикла я бы и сам вряд ли бы моно освоил...:) Не все же охринительные спортсмЭны и уверены в своих могучих силах...:). Я вот когда приехал в прошлом году к Экодрифту был даже не уверен попробовав с поддержкой что на туцикле то поеду. Не купил бы туцикл, не купил бы и моно, и тем более далее бы не покупал. А я чувствуется еще не раз куплю. Был бы тогда моно Инмоушен я бы его сходу после туцикла инмоушена и купил. Так что правильно инмоушен туциклы делал. Надо было только пораньше и моно сделать. Тогда у инмоушена перли бы гораздо лучше продажи.
владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо[user]mad[/user])