avatar_Кулибин

Ротоотвисальная история со счастливым концом.

Автор Кулибин, 20 Апр. 2015 в 21:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кулибин

В общем купил я новое колесо, разобрал его посмотрел что внутри и собрал назад заменив подшипники и поставил датчик температуры.
Покатался часть зимы и вот до сих пор.
Сегодня решил передвинуть самокат и заметил что колесо плохо крутится и шуршит сильно.
Поставил на подставку и врубил на все обороты. Максималка не убавилась 65 км/ч а вот ток чуть подрос с 1.7 примерно на холостых до 2ампер, и с отверстия где провод пошел дымок.
Начался нагрев обмоток усиленно. Быстро до 40 разогрелось за минуты 2.
Стал разбирать и когда разобрал у меня отвисла челюсть до соседей.
Вот что увидел.
Было
Спойлер

Стало
Спойлер







Короче теперь лаком точно всё покрою.

Добавлено 20 Апр. 2015 в 21:17

Вопрос, что не съест лак с обмоток??
Уксус есть и антинакипин, всё это отлично ржу снимает, но главное лак не скушать.
И с алюминия чем смыть эту дрянь?
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

tmkt

по моему, [user]илс[/user] при такой же картинке мотор просто выбросил  :bn:

а вообще чтоб такого не было, ежели зимой кататься хочешь, надо втапливать на полную мощу (заведомо большую номинала мотора)
скажем, я в кристалайт номиналом 1500Вт вкачивал свыше 3кВт - и в итоге магниты _почти_ не проржавели, а обмотки вообще чистехонькие

а вот щас стал поменьше качать, 2+ кВт, и в итоге уже статор начал ржаветь и особенно ось, но тут возможно еще и электрокоррозия примешалась т.к. одна из фаз на массу стала четко коротить  :sorry:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

chelo_vert

Вот, блин, и катайся после это по снегам (
Большой зеленый самокат.

FPatrol

Лучше всего ламели очистить шкуркой нулёвочкой потом обезжирить и лаком всё хорошенько обработать.
Так же поступить и с магнитами, но начать можно с железной щётки а закончить шкуркой.
Ничего страшного всё восстанавливается  :hello: 

Кулибин

Цитата: tmkt от 20 Апр. 2015 в 21:20
по моему, [user]илс[/user] при такой же картинке мотор просто выбросил  :bn:

а вообще чтоб такого не было, ежели зимой кататься хочешь, надо втапливать на полную мощу (заведомо большую номинала мотора)
скажем, я в кристалайт номиналом 1500Вт вкачивал свыше 3кВт - и в итоге магниты _почти_ не проржавели, а обмотки вообще чистехонькие

У меня номинал 750 ватт а вкачиваю 4квт, так что обмотки до 120 градусов кипят, за поездку меньше 80 градусов не бывает.
Последние разы там реально кипело 120 градусов было. :)

Добавлено 20 Апр. 2015 в 21:47

меня интересует вот что, не съест лак с обмоток уксус или антинакипин??
Отличнейшее средство от накипи.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

alayf78

антинакипин от накипи,а не от оксида железа,в который плавно переходит ваш мотор.
промойте спиртом,и пролачьте ко-916 например, просушите лак,и проблемы больше не будет ;-)
либо покрыть оцинкованным составом по методике Илс
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Installer PRO

Цитата: 18f46k20 от 20 Апр. 2015 в 21:15
В общем купил я новое колесо, разобрал его посмотрел что внутри и собрал назад заменив подшипники и поставил датчик температуры.
Покатался часть зимы и вот до сих пор.
Сегодня решил передвинуть самокат и заметил что колесо плохо крутится и шуршит сильно.
Поставил на подставку и врубил на все обороты. Максималка не убавилась 65 км/ч а вот ток чуть подрос с 1.7 примерно на холостых до 2ампер, и с отверстия где провод пошел дымок.
Начался нагрев обмоток усиленно. Быстро до 40 разогрелось за минуты 2.
Стал разбирать и когда разобрал у меня отвисла челюсть до соседей.
Вот что увидел.
Было
Спойлер

Стало
Спойлер

А колесы то разные....оно что за зиму еще и внутренности где-то обменяло?  ;-D

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

poraboloid

Вот магниты шкуркой не надо.
Защитную никелировку сотрете - на воздухе магнит будет окисляться, рассыпаясь в мелкие крошки.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Allex

Смотрите от 20:40, Justin, человек который создал CA, рассказывает о своих опытах проникания воды в моторы.
Если кратко, то вода заходит внутрь мотора даже через изоляцию фазных. Лак хорошо помогает но надо делать вентиляционное отверстие для того чтобы влага от туда выветривалась. При остывании мотора, особенно если оставлять его вечером на влажном воздухе, влагу он тогда гарантированно засосёт - давление воздуха делает свое. 
VEVA Presentation about Ebike Hub Motors, Justin Lemire-Elmore, Dec 21st 2011


alayf78

ну,дриллинг имеет свои преимущества и недостатки. в срач ездить будет нельзя,иначе все говны будут внутри мотора.
есть успешные опыты с залитием трансформаторного масла(небольшого кличества). это еще решало проблему охлаждения на низких оборотах,особенно при заезде в гору :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Allex

Надо всего то отверстие на 2-3мм его будет хватать =)

alayf78

вопрос в том,что через него вода как выйдет,так и войдет :-D
чтобы что-то выветрилось нужны большие дырки. поток воздуха будет медленно испарять конденсат.
у кристалайтов вон провод как проложен,там эти 2 мм имеются хочешь-нехочешь у меня у самого был такой мотор. результат-дырки не помогают.
помогает тлько прогрев выше 100 градусов,вода испаряется со стенок крышек,статора и магнитов,и мотор не гниет.

единственный мотор который плохо гнил почему-то это полярис(потом выяснилось,что он пролачен на заводе)
все остальное не помогает. Илс вам расскажет,что он только не делал,все бестолку. покрыл мотор спецсоставом-теперь все не почем :wow:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Кулибин

Цитата: Installer PRO от 21 Апр. 2015 в 00:19
А колесы то разные....оно что за зиму еще и внутренности где-то обменяло?  ;-D
Идентичные, разбирал только одно как раз заднее, просто оно доработано. Просверлено отверстие под провод для датчика температуры.
Заменены подшипники и покрышки.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Allex

То что если она войдет это не так страшно, главное чтобы она легко выходила   - с таким отверстием много туда не зальется а то что попадет сразу и высохнет, температура то там не маленькая. Правда делать это отверстие надо не в середине, где то у оси а на краю, чтоб при центробежной силе водя сама от туда выходила.
Только вот самокатчикам такая дырочка слишком низковата будет наверно. Другое дело если моторколесо в спицах - оно тогда намного выше от земли

Allex

Кстати, ошибаюсь я если буду подозревать что там где я отметил, это и есть нижняя точка вашего статора, когда он стоит на самокате?  Если так и есть то  хорошо видно откуда набегала вода


tmkt

Цитата: 18f46k20 от 20 Апр. 2015 в 21:46

У меня номинал 750 ватт а вкачиваю 4квт, так что обмотки до 120 градусов кипят, за поездку меньше 80 градусов не бывает.
Последние разы там реально кипело 120 градусов было. :)


Если КАЖДУЮ поездку до такого состояния мотор доводил и дома после зимних покатушек он был как минимум теплый и от него шел пар?

тогда я не понимаю, почему так все густо проржавело  :bn:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TRO

При остывании мотор засасывает воду через отверстие для проводов и подшипники. Чтобы этого не происходило нужно ставить вентиляционную трубочку вместес проводами,конец которой оставлять в ненамокаемом месте самоката, чтобы колесо через него дышало. Эта тема обсуждалась уже. Даже в винчестеры (жесткие диски) ставят такую трубочку с фильтром. В автомобилях ставят в редукторыи прочие якобы герметичные узлы, иначе смазку с подшипников выдавит разница давлений от температурных перепадов и проникнет влага. Называются эти трубочки сапуны.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ReSharVladimir

Цитата: 18f46k20 от 20 Апр. 2015 в 21:15
Стал разбирать и когда разобрал у меня отвисла челюсть до соседей.
Вот что увидел.
Было
...
Стало
"Я фигею, дорогая редакция!" Даже у [user]Pavel_[/user]а так не получилось. Но он, насколько я знаю, по снегам не ездил и, вроде, поменьше мощи вкачивал.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/