Ребят, подскажите, стоит ли взять данный заводской евел.

Автор P1TT, 27 Апр. 2015 в 11:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

P1TT

Добрый день, камрады.
Задача:
мама. возраст за пятый десяток, хочет заняться велокатанием для здоровья итд. Для прогулок.
К нагрузкам очень плохо предназначена) постоянно даже от ходьбы может сбить ритм сердца. Велики с горными рамами не очень для нее удобны(слазить-залазить-равновесие), поэтому смотрю комфорт для переделки или покупки. Недавно появилось на рынке вот такое предложение б\у за 900 бакцаф( но без зарядного. 150 евро). вел вроде в норм состоянии. Переклюк диор.
Что смущает: стоимость новой батки. Можно ли в данной заменить оные в случае чего на другие?




Ездить быстро она не будет,  поэтому главные параметры - рама, ассист для ненапряжного кручения в небольших прогулках.
Стоит ли смотреть на данный вел, либо все же собирать свое на планетарках итд.

dengor

Мне кажется велик, по-своему, неплохой. Но... только с нормальной батареей. Если батарея ушатанная, да еще и без зарядника... тогда все равно - новая батарея, новые траты. И за эти деньги не стоит...
Расставить все точки нади

илс

[user]P1TT[/user], в самосборе довольно трудно (т.е. дорого) реализовать корректный датчик усилия.
Т.е. вашей маме будет непросто согласовывать усилие педалирование и помощь мотора.
===
Вел по ссылке, весьма породистый. Т.е. рекомендуемый к покупке.
Думаю, батарею можно будет заменить на самосбор (при необходимости), но не уверен на 100%.
А какой размер колес? 28"?

Если так, лучше заменить на 24-26" для большего комфорта и безопасности любимой мамы.  :hello:

Slider

Если контроллер там следит за параметрами акума как это сделано в биониксе, то замена акума может быть проблематичной. Если не особо следит, то проблем быть не должно... Если сам не разбираешься в этих делах и рядом нет знакомого кто может помочь с этим разобраться - весьма рискованно. А так велик конечно неплохой, как ассистент.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

P1TT

#4
вел в 300км от меня, пощупать не могу.  могу попытаться договориться с е-байкерами с тестом батареи (возможно ли ее протестировать вообще?)

вот что пишет буржуйский сервис один. вкратце - заменять можно пытаться, но получится ли - на свой страх и риск. Мол интеллектуальная очень батарейка. Велик нравится, но да.. батарея стоит как половина велосипеда...
Сам новичок в этом, теоретически если батарея начинает морозить, кардинальное решение-замена на аналогичное решение (батка-контроллер)( оставляя привод)возможна? и есть ли смысл?

Модель 12 года. Судя по педалям, резине итд - можно верить его словам о том, что он почти новый. В наличии есть еще подобный вел на другой раме с такой же баткой, можно выбрать. Говорит - батареи живы, заряжал в ноябре, сейчас разряд 1 деление ( ну это не показатель наверное).

Slider

Если там 18650, судя по фоткам, то такой акум может храниться достаточно долго без потери емкости и деградации акума, особенно если хранился правильно в полуразряженном виде. "Цилиндрики" вообще "убить" достаточно сложно.  Наверно там самсунги внутрях, если гадать по цвету ;)
В общем думаю что можно брать...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.