avatar_big17

Выбор аккумулятора

Автор big17, 12 Янв. 2015 в 17:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

big17

Коллеги, мучаюсь с выбором аккумулятора (BLDC движок, 1500W 48V), вот моя более ранняя тема: https://electrotransport.ru/index.php?topic=25182.0

Насмотрел я вот такой аккумулятор: http://ru.aliexpress.com/item/48V-40AH-Portable-Lithium-Battery-with-2000W-BMS-Chargrer-E-bike-Electric-Bicycle-Scooter-54-6V/32261484934.html?recommendVersion=1
Что скажете, товарищи? Плюсы-минусы? Может альтернативные варианты?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

klyushkov

[user]big17[/user], не покупайте аккумуляторы напрямую из Китая, тем более не из проверенных мест. Какие у вас требования к батарее? Какую мощность и в течении какого периода времени собираетесь снимать? Как быстро хотите заряжаться?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

big17

Цитата: klyushkov от 12 Янв. 2015 в 17:50
[user]big17[/user], не покупайте аккумуляторы напрямую из Китая, тем более не из проверенных мест. Какие у вас требования к батарее? Какую мощность и в течении какого периода времени собираетесь снимать? Как быстро хотите заряжаться?
Хм... Думаете фигню пришлют?

Задачи такие: питать моторчик 1500W, 48V (по контроллеру для него вроде 45А ограничение).
Это самодельный квадроцикл-багги, для двух ребят, 10 и 12 лет. Масса будет около 80-100 кг (без аккумуляторов).
Режим использования - краткосрочные покатушки, с не особой загрузкой, маскимум по загрузке - по грунтовке 2-3 километра со средней скоростью (педаль не в пол). Скорость - хотелось бы около 30 км/ч.
Зарядка - хоть 4 часа, хоть 10 часов - это не очень критично.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

klyushkov

[user]big17[/user], есть шанс, что действительно фигню пришлют.

Краткосрочные - это сколько? 10 минут? 15 минут? 1 час?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

big17

#4
Цитата: klyushkov от 12 Янв. 2015 в 18:42
[user]big17[/user], есть шанс, что действительно фигню пришлют.

Краткосрочные - это сколько? 10 минут? 15 минут? 1 час?
Пару-тройку часов...
Краткосрочные - я имел ввиду, что они по деревне будут кататься от одной дачи к другой - это метров 100, на речку съездят - это метров 200, ну круг по деревне дадут - это метров 500 :)
То есть многокилометровых пробегов с интенсивной нагрузкой не ожидается.
Хотя.... Вдруг во вкус войдут.. Запас прочности все равно хотелось бы какой-то
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

magnarum

klyushkov верно говорить в Китае можно покупать только у проверенных поставщиков, с кем уже работали по поставке, весь али экспресс завален фантастическими предложениями супер литий ионных аккумуляторов емкостью 5000 mah-7000mah.  я ради интереса заказал таки пару штук и емкость там составила 1300ач  не то что в два практически в четыре раза занижена, потом списался со знакомым в китае пообщались, ну бизнес такой сказал оно мало кто разбирается из обычного потребителя во всем этом вот и мудрят они что-то вроде рекламы переклеивают оболочку.Он же мне подсказал что больше 3600 ач практически в Китае никто не выпускает типоразмера 18650. И стоимость фабричных отнуть не 100 руб за штуку хотя если партия большая можно взять 2200 ач по хорошей цене , к лету планирую тоже прикупиться но теперь только у проверенного поставщика. Вот так все обстоит у азиатов, восток дело хитрое  :-)

magnarum

Цитата: big17 от 12 Янв. 2015 в 17:13
Коллеги, мучаюсь с выбором аккумулятора (BLDC движок, 1500W 48V), вот моя более ранняя тема: https://electrotransport.ru/index.php?topic=25182.0
А для вашего двигателя можно  отдельно приобрести аккумы  с хорошим саморазрядным током емкостью 2200-2600 а.ч, и бмс BMS(балансир контроллер батареи) ампер на 50 разрядного тока с запасом , батарея 13s5-6-7p , чем больше в параллели тем выше емкость всей батареи  5 если по 2200 11АЧ и.тд 13s Вольтаж 13Х3.7

Насмотрел я вот такой аккумулятор: http://ru.aliexpress.com/item/48V-40AH-Portable-Lithium-Battery-with-2000W-BMS-Chargrer-E-bike-Electric-Bicycle-Scooter-54-6V/32261484934.html?recommendVersion=1
Что скажете, товарищи? Плюсы-минусы? Может альтернативные варианты?

klyushkov

[user]big17[/user], пара-тройка часов - это многокилометровая покатушка. Давайте по километражу ориентироваться. В соседней теме вы говорили, что 10-15км на день максимум ожидается. Допустим у вас будет большой расход - 50Втч на километр, значит нужно 500-750Втч емкости, при этом батарея должна отдавать токи в 2-3С минимум, чтобы обеспечивать мощность в 1.5-2Квт.

Идеальным решением будут "народные котлеты" http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__15521__Turnigy_5000mAh_4S1P_14_8v_20C_hardcase_pack.html

750Wh - это 10 котлет. Можно и меньше взять, а потом добавить, если нужно будет увеличить пробег на одном заряде.
В одной "котлете" 4 последовательно соединенных элемента суммарным напряжением в 14.8V, значит вам хватит всего 3 котлеты чтобы получить напряжение в 44.4V и емкость 5Ah (222Wh, что хватит километров на 5 на максимальной мощности, примерно)

Из плюсов - их можно быстро заряжать, полчаса и даже быстрее.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

big17

Цитата: klyushkov от 12 Янв. 2015 в 23:00

750Wh - это 10 котлет. Можно и меньше взять, а потом добавить, если нужно будет увеличить пробег на одном заряде.
В одной "котлете" 4 последовательно соединенных элемента суммарным напряжением в 14.8V, значит вам хватит всего 3 котлеты чтобы получить напряжение в 44.4V и емкость 5Ah (222Wh, что хватит километров на 5 на максимальной мощности, примерно)


А как же долговременные токи? Если "педаль в пол" - я так понимаю и ток будет под 40А. А для акка 5Аh такой ток разве уже не слишком много?
(по крайней мере по готовым аккумуляторам под 5Ач - там пиковые токи намного меньше в характеристиках указан).
Я поэтому большую емкость и ищу...
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

klyushkov

[user]big17[/user], с них можно снимать токи до 20С (100А), а долговременно 40А (это 8С получается) они потянут, но такие токи будут только на динамичных разгонах, езде в гору\грязи\песку.

Если я не правда, коллеги, которые катаются на липолях меня сейчас быстро поправят :)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

yuri

С этих котлет 20С вы не снимете долговременно, для их хорошей жизни я бы больше 3-4С не снимал.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

big17

Остановился на лифере, 48В-24Ач
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

kol

Цитата: big17 от 28 Апр. 2015 в 00:43
Остановился на лифере, 48В-24Ач
И сколько он встал ?Какие гарантии на него ? Чье производство ?  :-)

big17

Цитата: kol от 28 Апр. 2015 в 00:45
Цитата: big17 от 28 Апр. 2015 в 00:43
Остановился на лифере, 48В-24Ач
И сколько он встал ?Какие гарантии на него ? Чье производство ?  :-)
Заказывал в Li-Force, гарантия стандартная.
Батарея на призматиках, с BMS и зарядкой получилось около 35.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)