avatar__claw

продаю 2х скоростной задний кит 250W фирмы Xiongda

Автор _claw, 30 Апр. 2015 в 12:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_claw

имеются в наличии 2х скоростные задние моторы фирмы Xiongda. (наконецто!)
детальный обзор (на англ) здесь
тема на сфере (англ)
обзор от [user]andreym[/user]  :bn:  :bw:  :-D

коротенько о ките. контроллер на 36В. силовые конденсаторы стоят на 50В, но феты 80NF70, те перепаяв только кондеры, можно получить 48В рабочую версию.
управление в стоке только от паса, ручка газа отсутсвует, но добавить ручку или курок и тормозные ручки дело 5 сек. спицы и обода не идут в комплекте, но опять же добавить, вопрос 10 сек. кстати, простой курок из этой темы подходит как родной, вставил и сразу заработало!

в наличии 5 шт черных и 5 шт серебро (голый алю)
цены на кит можно узнать здесь
также имеется в наличии ремкомплект. 6шт пластиковых шестерней с 2мя встроенными шарико подшипниками.
цена 40 юаней

шестерня



апгрейд контроллера до 60В

стоковый контроллер


апгрейд. дело 5 минут! заодно термопасты под феты положил





провел настольные испытания с 48В батареей на ХХ. итак батарея заряжена до 50В, пониженная 21 км/ч, повышенная 39 км/ч. на свежезаряженной батарее результаты будут повыше, но на ходу соотвественно пониже. скорость настоятельно рекомендую переключать только сбросив газ. шестерни дольше проживут. также могу сказать, что даже на 48В можно шунт слегка подлудить. запас прочности есть и в моторе и в контроллере

кнопки работают так
верхняя
кратковременное нажатие повышает пас от 0 до 5, потом пеключает циклически L (low?) и 5
долговременное нажатие вкл/выкл подсветку (ночной режим)
средняя
кратковременное сброс показаний в режиме сброса (включение режима сброса одновременное нажатие и удержание верхней и нижней стрелок)
долговременно нажатие вкл/выкл системы
нижняя
кратковременное нажатие пошагово сбрасывает пас скорости вплоть до 0, при которой ехать можно только от паса.
долговременно нажатие и удержание включает пешеходную скорость, 5км/ч. видимо чтобы ехать по тротуару

как то так. кто найдет еще функции, пишите в топик, я дополню шапку

_claw

чето тихо. то спаршивают наперебой, то молчат  :bn:

_claw

проапгредил 1 контроллер до 60В. фото в шапке под спойлером

GreyK

[user]_claw[/user], какой вес мотора и контролера?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

_claw

Сергей, мотор весит 3300 гр. а вес контроллера тебе зачем? ты полагаешь что вес 6 фетовой 250Вт безедлушки размеров с 2а спичечных коробка может на чтото повлиять?  /:-) просто интересно

Kwoter

За счет чего скорости переключаются? Под действием центробежной силы при вращении или с контроллера ?
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

_claw

центробежная сила? Егор, ты много хочешь от копеечнего девайса. управление контроллером конечно же. просто переключается задняя/передняя скорости. посмотри чертеж, там все понятно

Kwoter

Уже посмотрел....понял это.
Да тут проблема в чём- у клиента такой мотор (только передний), холлы  не отвечают. Думал малой кровью заменить контроллер на безхолловый, а не получится.
Вернее он вращается на другом контроллере, но только в одном режиме. Либо городить переключалку, либо разбирать мотор....

А вообще мотор тянул раньше не хило. На холмики залетал. 
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

_claw


poraboloid

Цитата: _claw от 30 Апр. 2015 в 12:18провел настольные испытания с 48В батареей на ХХ. итак батарея заряжена до 50В, пониженная 21 км/ч, повышенная 39 км/ч. на свежезаряженной батарее результаты будут повыше, но на ходу соотвественно пониже.

Указанные скорости актуальны для какого размера обода ?
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

_claw

[user]poraboloid[/user], если честно, то я понятия не имею. данные снимал со стокового дисплея. а какая окружность там забита без понятия.  :bn: может 24 а может и 26

_claw

имеется в наличии 1 апгрейженный контроллер

av404

У меня сейчас срезало шестерни и сижу кукую... Обычный бафанг 24в 250вт, запитанный от 48в 17а в колесе 16".

Этот 2-скоростной интересен изначально и, как понимаю, у него чрезмерных нагрузок на шестерни не будет. Но где реальные испытания? Как он работает в колесе 16"? Какая мах скорость? Какой мах уклон без помощи педалями? Нужен ли спец контроллер для него? Вот все эти вопросы и останавливают.

Сейчас заказал у Эльтреко новый движок для JET за 4410р + доставка из Москвы. Сможешь ли конкурировать? Пусть даже немного дороже. Обязуюсь предоставить полный отчёт об использовании, особенностях поведения и т.д.

Движок то на самом деле очень интересен. Не превышает разрешённые 250Вт. Позволяет при этом преодолевать серьёзные горочки за счет переключения скоростей. Позволяет и разогнаться, когда это возможно. Но пока нет реальных испытаний и отзывов, все эти утверждения - пустой звук.
Я как раз тот пользователь, которому не надо чрезмерных рекордов и важно избежать общения с ГАИ по поводу прав, хотя права есть. Я форсировал МК 24в 250вт до 48в так как мне не хватало в горочки. Но я бы согласился на уменьшение передачи, чтобы в горочку, пусть медленно, но тянуло, и что бы по прямой пусть даже 30км/ч, но без проблем с ГАИ. Да они и при 40км/ч ничего не сделают при чётком документе на движок 250вт.

Продашь ли не сильно дороже на условии полного отчёта? А по другому как-то пенсия не позволяет экспериментировать. Я действительно не уверен до конца, что этот движок лучше, чем обычный 24в 250вт высокоскоростной
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

_claw

[user]av404[/user], я бы рад, но верите, отпускная цена с завода в р-не 10000 рубл. и это по текущему курсу, а я брал пару месяцев назад. вы же хотите за 4400. извините  :pardon:

av404

Да нет, основная мысля, что если бы точно знать его достоинства и недостатки, то можно и 10000р, и даже больше наскрести. Но чего-то никто не делает реальных испытаний и не описывает. Вот потому и не идет торговля.

Кому 250вт в принципе не интересны, а кому интересно, но желательно точно знать, что этот существенно лучше чем простой.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

_claw

[user]av404[/user], за 11000 дам. но только на условии развернутого описания всех тестов

baddl

#16
[user]_claw[/user],
1) Передние не ожидаются?
2) У московского Накопителя задние комплекты есть?

_claw