Вторая жизнь Аиста с подвесным мотором

Автор Владим, 26 Фев. 2015 в 21:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Владим от 27 Март 2015 в 21:44
Сколько прослужили уже аккумуляторы на вашей самоделке??
Аккумулятор от юпсов?

TOM

Аккумуляторы 12 вольт, 12Ач, 3 штуки. У меня ездили один сезон, но брал я их уже б/у. У прежнего хозяина они отъездили 3-4 сезона на другом электровелосипеде. Аккумуляторы и сейчас в рабочем состоянии.

yuri

[user]TOM[/user], поправлю, 2 велосезона отъездили, какая емкость осталась, ведь они 2010 года?
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

TOM

Ну вот, меня уже поправил прежний хозяин аккумуляторов :-)
Делал КТЦ током в 1 Ампер, емкость в пределах 9-9,5 Ач.

Владим

Цитата: edw123 от 27 Март 2015 в 22:53
Цитата: Владим от 27 Март 2015 в 21:44
Сколько прослужили уже аккумуляторы на вашей самоделке??
Аккумулятор от юпсов?
Да от упсов 18ач.

yuri

[user]TOM[/user], Я весьма польщен, хотя это обычные УПСовые акки, сделанные китайцами для Украины, выпущены Одесской "Энергией", да DZMы отдыхают.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Владим

Цитата: TOM от 27 Март 2015 в 23:03
Аккумуляторы 12 вольт, 12Ач, 3 штуки. У меня ездили один сезон, но брал я их уже б/у. У прежнего хозяина они отъездили 3-4 сезона на другом электровелосипеде. Аккумуляторы и сейчас в рабочем состоянии.
Я так понимаю если брать новые акб то три сезона они отбегают без проблем???

yuri

[user]Владим[/user], Это смотря как ездить, превышать ток более 0.3C не рекомендуется.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Владим

Цитата: yuri от 27 Март 2015 в 23:45
[user]Владим[/user], Это смотря как ездить, превышать ток более 0.3C не рекомендуется.
Езжу со скоростью 20-25 км На подъёмах помогаю педалями . Пробег за день в среднем 6 км. Два акума подключены последовательно 24V.

yuri

[user]Владим[/user], У вас там токи приличные, а рекомендуется 5-6А. Если бы было МК, то для 20-25кмч было бы нормально.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

TOM

[user]Владим[/user], ты бы ток потребляемый померял. Тогда можно будет прикинуть, какие аккумуляторы будут более подходящими.

Владим

Цитата: TOM от 27 Март 2015 в 23:59
[user]Владим[/user], ты бы ток потребляемый померял. Тогда можно будет прикинуть, какие аккумуляторы будут более подходящими.
Есть первые измерения скорость 10 км/ч ток 8-10 А.   20 км/ч ток 19-22 А. при разгоне ток до 30-35А. Недоволен работой шима скачки тока очень резкие едешь со скоростью 10 км/ч плавно добавляешь газ а ток резко поднимается до 25 ампер потом резко падает. Плавности регулировки нет никакой. Наездник вместе с конем весит 108 кг.   

Владим

Стал вопрос выбора аккумуляторов, Тесты проводил не на своих б.у. аккумуляторах. Предпочтительней свинец 18 - 20 Ач. Какой фирмы брать??? 12V 18Ah Bossman profi годятся под нужды электротранспорта ???

TOM

[user]Владим[/user], а какое напряжение батареи? При таких токах более разумно будет использовать аккумулятор емкостью 40-60 А/ч, иначе он долго не проработает.

Владим

Цитата: TOM от 27 Апр. 2015 в 13:45
[user]Владим[/user], а какое напряжение батареи? При таких токах более разумно будет использовать аккумулятор емкостью 40-60 А/ч, иначе он долго не проработает.
24v два последовательно

Владим

Цитата: Владим от 02 Апр. 2015 в 08:33
Цитата: TOM от 27 Март 2015 в 23:59
[user]Владим[/user], ты бы ток потребляемый померял. Тогда можно будет прикинуть, какие аккумуляторы будут более подходящими.
Есть первые измерения скорость 10 км/ч ток 8-10 А.   20 км/ч ток 19-22 А. при разгоне ток до 30-35А. Недоволен работой шима скачки тока очень резкие едешь со скоростью 10 км/ч плавно добавляешь газ а ток резко поднимается до 25 ампер потом резко падает. Плавности регулировки нет никакой. Наездник вместе с конем весит 108 кг.
С плавностью хода разобрался, добавил сопротивление в 10к со стороны плюса на потенциометре, тем самым ограничив максимальную скорость а так-же и токи потребления. Ехать стал намного мягче без толчков и скачков тока. 

sweetest

Цитата: Владим от 27 Апр. 2015 в 12:42Стал вопрос выбора АКБ. Предпочтительней свинец 18 - 20 Ач. Bossman profi годятся под нужды электротранспорта?
понимаю, что вам уже понравилась отдача от практики "рекомендуемого" использования в последовательном соединении, но согласен только с этим логичным мнением:
Цитата: TOM от 27 Апр. 2015 в 13:45При таких токах более разумно будет использовать аккумулятор емкостью 40-60 А/ч, иначе он долго не проработает
так как и сам планирую продвигаться только в данном направлении..
вчера как раз замерял вес 60ки - 15.5кг.. ну что сказать.. прилично.. но я ожидал даже больше, а имеющийся 45ка думается будет килограмм до 13ти, но у меня и заготовка повыше / больше..

я считаю тут ещё нужно подходить рационально к данному вопросу в финансовой направлении..
потому, как, если бы вас этот вопрос не волновал, вы бы явно стремились купить уже что-то альтернативно "модное"..
понятно, что две "стартерные пятидесятки" инсталлировать глупо и особо не куда, но за один стоило бы продумать..
они сейчас конечно тоже уже не из дешевых, но а во сколько вам обойдутся предложенные "Bossman profi"?  :bn:
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Владим

#107
Цитата: sweetest от 03 Май 2015 в 19:50
Цитата: Владим от 27 Апр. 2015 в 12:42Стал вопрос выбора АКБ. Предпочтительней свинец 18 - 20 Ач. Bossman profi годятся под нужды электротранспорта?
понимаю, что вам уже понравилась отдача от практики "рекомендуемого" использования в последовательном соединении, но согласен только с этим логичным мнением:
Цитата: TOM от 27 Апр. 2015 в 13:45При таких токах более разумно будет использовать аккумулятор емкостью 40-60 А/ч, иначе он долго не проработает
так как и сам планирую продвигаться только в данном направлении..
вчера как раз замерял вес 60ки - 15.5кг.. ну что сказать.. прилично.. но я ожидал даже больше, а имеющийся 45ка думается будет килограмм до 13ти, но у меня и заготовка повыше / больше..

я считаю тут ещё нужно подходить рационально к данному вопросу в финансовой направлении..
потому, как, если бы вас этот вопрос не волновал, вы бы явно стремились купить уже что-то альтернативно "модное"..
понятно, что две "стартерные пятидесятки" инсталлировать глупо и особо не куда, но за один стоило бы продумать..
они сейчас конечно тоже уже не из дешевых, но а во сколько вам обойдутся предложенные "Bossman profi"?  :bn:
Немного вывалился из темы...
Bossman стоят в районе от 800-1100 грн. По поводу автомобильного аккумулятора совсем не вариант, так как раму уже переделал под два 18 амперных аккумулятора. Немного переоценил потребности и понял что мне больше подходит мотор как ассистент нежели движение в режиме скутера. В общем аккумы подключу паралелно, что мне даст ток в 36А. Большая скорость тоже не совсем интересна, 20 км.  вполне достаточно.
Сейчас ожидаю заднюю втулку, заказал токарю. После сборки выложу новые фотки.