avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

peat

Цитата: Электро от 04 Май 2015 в 02:31
[user]gde700[/user], как обладателей BOOSTER нет? Я тестил 33В еще в середине февраля. Так что владельцы есть, просто здесь на форуме они не пишут. По своему опыту могу сказать, BOOSTER 33v заметно мощнее разгоняется, скорость максимальная 30-31 кмч. Приборка и контроллер отличаются, хотя не думаю, что "принципиально".

тут не понятно  с этими 31 кмч.
У меня сборка сейчас 9S липолей. ХХ у колеса 45кмч.  ВОвремя движения 33 кмч. Но есть тяговое колесо от S1. У него при этом напряжении ХХ всего 35 кмч , но под нагрузкой 31 кмч и тянет он заметно сильнее при том же контроллере. Тоесть КПД выше и в горки быстрее едет.


gde700

На 8S хх 36,4 км/ч максималка во время движения 31 км/ч...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

PeaceHaver

Цитата: peat от 05 Май 2015 в 00:17

Добавлено 05 Май 2015 в 00:20

Цитироватькто-нить в Москве продаёт запчасти,а то разбилось заднее крыло, а сейчас дожди, особо не покатаешься(((

Я заднее крыло от S2 в МСК не нашел..никак и нигде. Вот планирую распечатать на принтере.
переднее уже распечатал..ждет покраски.
"Всем владельцам Oxelo 7 town susp и его клонов.
На Сокольниках в подвале (Надпись "Ремонт Самокатов") 21 павильон есть в продаже (могут и установить, но недешево) все детали, о изготовлении которых в "домашних" условиях тут столько писали, а именно:
- крыло-тормоз (по-моему 300р стоит), истирание которого так тревожит некоторых
- передние и задние (!!!) пружины-амортизаторы
- вилки передние и задние"


Если что и есть, то это там. Если нет - можно им предложить освоить новую нишу: как-никак народный электросамокат нуждается в ремонте =)

saysay

Цитата: PeaceHaver от 05 Май 2015 в 00:44
Цитата: peat от 05 Май 2015 в 00:17

Добавлено 05 Май 2015 в 00:20:02

Цитироватькто-нить в Москве продаёт запчасти,а то разбилось заднее крыло, а сейчас дожди, особо не покатаешься(((

Я заднее крыло от S2 в МСК не нашел..никак и нигде. Вот планирую распечатать на принтере.
переднее уже распечатал..ждет покраски.
"Всем владельцам Oxelo 7 town susp и его клонов.
На Сокольниках в подвале (Надпись "Ремонт Самокатов") 21 павильон есть в продаже (могут и установить, но недешево) все детали, о изготовлении которых в "домашних" условиях тут столько писали, а именно:
- крыло-тормоз (по-моему 300р стоит), истирание которого так тревожит некоторых
- передние и задние (!!!) пружины-амортизаторы
- вилки передние и задние"


Если что и есть, то это там. Если нет - можно им предложить освоить новую нишу: как-никак народный электросамокат нуждается в ремонте =)

я им звонил, сказали что крыльев нет(((

Добавлено 05 Май 2015 в 02:23

Цитата: peat от 05 Май 2015 в 00:17
Цитата: Scooters2 от 03 Май 2015 в 21:38
Цитата: tpc от 03 Май 2015 в 21:06
Цитата: peat от 03 Май 2015 в 01:45
Я вооще думаю по залуживанию - ктонить мерял ток ?
Проблема в том, что его нужно мерить на ходу при подъёме в крутую гору.
Это не совсем сподручно, но как-нить можно замерить для интереса. Пока сделал вольметр
с LED-индикатором в разъём зарадника, чтобы смотреть падение напряжения. Но смысла
особого в этом не оказалось, так как ЖК градусник показывает напряжение достаточно адекватно,
если знать как перевести проценты в вольты.

Присоединяюсь к этому вопросу. Очень любопытно узнать ток. Я подрубал 10А мультиметр и газовал с ним, но не в горку. Ток был больше 10А. Если у кого-то есть подходящий амперметр или ваттметр, то, пожалуйста, замутите тест.
Пит откуда-то узнал, что у нас 12А контроллер, может он и с залуженным шунтом определит ток?

Зачем ? Я подсоединя обычный ваттметр сначала к S1 . потом к S2. В обоих вариантах ток не превышал 12а.


Добавлено 05 Май 2015 в 00:20

Цитироватькто-нить в Москве продаёт запчасти,а то разбилось заднее крыло, а сейчас дожди, особо не покатаешься(((

Я заднее крыло от S2 в МСК не нашел..никак и нигде. Вот планирую распечатать на принтере.
переднее уже распечатал..ждет покраски.

может, скооперируемся, я б взял пару-тройку про запас, да и форумчанам, думаю, было б интересно?! - потому как крылья родные очень слабые...

Scooters2

Цитата: peat от 05 Май 2015 в 00:17
Цитата: Scooters2 от 03 Май 2015 в 21:38
Цитата: tpc от 03 Май 2015 в 21:06
Цитата: peat от 03 Май 2015 в 01:45
Я вооще думаю по залуживанию - ктонить мерял ток ?
Проблема в том, что его нужно мерить на ходу при подъёме в крутую гору.
Это не совсем сподручно, но как-нить можно замерить для интереса. Пока сделал вольметр
с LED-индикатором в разъём зарадника, чтобы смотреть падение напряжения. Но смысла
особого в этом не оказалось, так как ЖК градусник показывает напряжение достаточно адекватно,
если знать как перевести проценты в вольты.

Присоединяюсь к этому вопросу. Очень любопытно узнать ток. Я подрубал 10А мультиметр и газовал с ним, но не в горку. Ток был больше 10А. Если у кого-то есть подходящий амперметр или ваттметр, то, пожалуйста, замутите тест.
Пит откуда-то узнал, что у нас 12А контроллер, может он и с залуженным шунтом определит ток?

Зачем ? Я подсоединя обычный ваттметр сначала к S1 . потом к S2. В обоих вариантах ток не превышал 12а.

Так я же пишу, что общественности интересны замеры тока с луженым шунтом. Вот бы нашелся герой с ваттметром. ;-)

Цитата: peat от 05 Май 2015 в 00:33
Цитата: Электро от 04 Май 2015 в 02:31
[user]gde700[/user], как обладателей BOOSTER нет? Я тестил 33В еще в середине февраля. Так что владельцы есть, просто здесь на форуме они не пишут. По своему опыту могу сказать, BOOSTER 33v заметно мощнее разгоняется, скорость максимальная 30-31 кмч. Приборка и контроллер отличаются, хотя не думаю, что "принципиально".

тут не понятно  с этими 31 кмч.
У меня сборка сейчас 9S липолей. ХХ у колеса 45кмч.  ВОвремя движения 33 кмч. Но есть тяговое колесо от S1. У него при этом напряжении ХХ всего 35 кмч , но под нагрузкой 31 кмч и тянет он заметно сильнее при том же контроллере. Тоесть КПД выше и в горки быстрее едет.

Откуда на 9s скорость 45 км/ч на ХХ? Должно быть 39.3 км/ч на ХХ. И 33 км/ч гарантированных во время езды. Или так изменились показатели скорости после лужения шунта?

Scooters2

Нашел любопытную информацию по повышению напряжения батки и лужению шунта в разделе электровелы. Народ рассуждает, а так же делится опытом:

Цитата: mevial от 06 Апр. 2014 в 01:11
Сам убил свои первые buk10100 простым поднятием напряжения. Все думают, что вот у меня ток всего 20А, а транзисторы-то на 70А, значит можно подлудить шунта. Но забывают, что фазный ток может быть значительно выше батарейного, и зависит от ограничения фазного(в умных контроллерах) или от сопротивления обмоток мотора. Поднимаем напряжение - батарейный ток не растёт, а фазный растёт, лудим шунт - фазный растёт примерно во столько же раз, во сколько батарейный. Да и динамика зависит не от батарейного тока, а именно от фазного, а вот если контроллер на дороге сильно не дотягивает до скорости на ХХ(на скоростных моторах), то там поднять скорость помогает именно батарейный ток. Ну а при регене вообще броски напряжения при плохих батарейных проводах и слабой батарее могут быть в разы больше напряжения на батарее, встроенных конденсаторов может не хватать для поглощения всей энергии выброса после размыкания фазы.
Цитата: pashteton от 06 Апр. 2014 в 09:08
Не понимаю смысла лудить шунты без замены транзисторов. По моему, достаточно поднять напряжение батареи. Тем самым мы, тоже увеличим мощность. Интересно, в этом случае, регеном можно спалить контроллер?
Как раз вчера заменил делитель, чтоб реген работал и на 16s и на 20s. Шунты не трогал. Теперь переживаю...
Цитата: TRO от 06 Апр. 2014 в 14:48
Есть ньюанс который многие забывают или незнают, он в том что шунт ограничивает в бОльшей степени батарейный ток, но ставя на тот же контроллер мотор с меньшим количеством витков (скоростной) мы тем самым подымаем фазный ток и импульсные токи через феты. И если к примеру на медленном многовитковом "тяговом" моторе, частичное лужение шунта для улучшения динамики ничем не чревато, то такое же лужение шунта со "скоростным" мотором может перенапрячь контроллер, ведь он с ним и так на пределе (в плане нагрузки на ключи). С поднятием напряжения та-же картина, батарейный ток ограничивается на том же уровне, а вот скважность уменьшается с ростом фазных токов на том же диапазоне скоростей (инфинеонов и прочих умеющих стабилизировать фазный ток это почти не касается).

PeaceHaver

Ну, вроде ничего особо нового. Я вот только задумался, что даже не знаю, насколько у нас стоит тяговый или скоростной мотор. Кто сможет kV прикинуть?

peat

ЦитироватьОткуда на 9s скорость 45 км/ч на ХХ? Должно быть 39.3 км/ч на ХХ. И 33 км/ч гарантированных во время езды. Или так изменились показатели скорости после лужения шунта?

Да , соврал  40.5 на 9s.. только что проверил. Почему то в голове отложилось что 45кмч.


tpc

Как бы вот это отключение регена поднастроить ?
Сегодня опять отложил кирпичный заборчик внезапно обнаружив, что тормоз проваливается
и затормозить можно только спрыгнув. Как-то привык я по велосипеду к тому, что дисковый
тормоз надёжен, да ещё и дублируется. А тут он по началу бывает выключается. Да и вдороге
бывает иногда хочешь резко тормознуть, а он плавно-плавно. Потом проверяешь спускаясь с горы,
тормозит не хуже троллейбуса. Никак не пойму алгоритм его работы...

tpc

Цитата: Scooters2 от 03 Май 2015 в 21:38
Присоединяюсь к этому вопросу. Очень любопытно узнать ток. Я подрубал 10А мультиметр и газовал с ним, но не в горку. Ток был больше 10А. Если у кого-то есть подходящий амперметр или ваттметр, то, пожалуйста, замутите тест.
Пит откуда-то узнал, что у нас 12А контроллер, может он и с залуженным шунтом определит ток?
Переборол лень, припаял ваттметр. Упёр колесо в стену, пржал деку ногой так, чтобы еле крутилось.
Аж колесо стёрлось. На максимальной нагрузке у меня показывает 16А на полностью заряженой батарее (470 Ватт).
Контроллер после минуты работы в таком режиме чуть тёплый.

tpc

Цитата: Scooters2 от 05 Май 2015 в 23:42
А теперь закономерный вопрос, на сколько сильно лудили шунт? Нужна фотка. Или узнать сопротивление шунта.
Лудил, лудил. Два раза лудил - до получения устраивающего результата. Где-то 2/3 по длине залудил, но не равномерно
со всех сторон, а как получилось. Ну процентов 50 этой перемычки покрыл припоем, наверное. Там какая-то дохленькая
проволочка и выступает она из платы миллиметров на 5. Неудобно подлезать было, детали там всякие рядом.
Фотку сделаю если ещё туда полезу. Не думал, что со второго раза попаду, думал ещё полезу.

MotoVlad

Цитата: Scooters2 от 05 Май 2015 в 22:55
[user]tpc[/user], в контроллер паяем потенциометр, чтобы не отрубался от "перенапряга" тормоз.
А чтобы тормозило всегда очень сильно, тормозить нужно плавно, а не давить резко на курок тормоза.

Дисплей в топку, чтобы не сгорел вместе с отключением тормоза на ходу. Холлы питаем напрямую из контроллера. И тормоз теперь откажет только со смертью контроллера.
Кардинально, но безопасность превыше всего. Или можно оставить дисплей без холлов с раздельным питанием холлов и дисплея. Тогда вырастет безопасность, а функционал самоката сохранится, но потребуется кабель с 7-ю проводами, как у [user]gde700[/user].
В чём смысл запитывать холлы от контролера ? Если допустим даже погорит дисплей, питание на контролер так же пропадёт, разве что ставить тумблер на зажигание, но от этого страдает удобство и эстетика. Как описывали ранее, лучше стоит поставить супрессор 1.5KE36 на вход дисплея и контролера. Мой пример:

Спойлер
На дисплей фото попозже будет, сейчас модернизирую в нём стандартный сигнал
От паранои хочу поставить ещё супрессор на выход dc/dc дисплея.

peat

Цитата: tpc от 05 Май 2015 в 21:56
Как бы вот это отключение регена поднастроить ?
Сегодня опять отложил кирпичный заборчик внезапно обнаружив, что тормоз проваливается
и затормозить можно только спрыгнув. Как-то привык я по велосипеду к тому, что дисковый
тормоз надёжен, да ещё и дублируется. А тут он по началу бывает выключается. Да и вдороге
бывает иногда хочешь резко тормознуть, а он плавно-плавно. Потом проверяешь спускаясь с горы,
тормозит не хуже троллейбуса. Никак не пойму алгоритм его работы...

Так контроллер нужно допилить. В начале ветки схема доработки есть. Я сейчас так ежжу. Реген не отключается.
Только надо понять , БМС отрубает батарею и реген проваливается , или контроллер. Если отрубается мгновенно и резко как будто отпустили тормоз - это контроллер. Если реген пошел , затем бросок , затем реген провалился , но он всетаки чутка есть - это БМС.


Вчера на спуске при торможении регеном  пару раз выскакивал шнур питания рюзачного АКБ что равносильно выключению БМС от переЗАряда. В прошлом разе от этого на +Batt образовалось больше 40 вольт и дисплей  покрылся мхом.
На этот раз , новый дисплей с этой схемой выдержал.



Смысл такой - из рулевой колонки в дисплей  выходит красный провод. ЕГо надо разорвать и вмастырить эту схему. Только не забываем второй конц подсодинить к земле (чрному проводу в разъемчике дисплея  рядом с красным)..Без земли толку от защиты не будет.
Резистор должен быть не меньше 2 ватта, а лучше все 5 ватт. Эта схема прекрасно укладывается в рулевую колонку.


peat

ЦитироватьОт паранои хочу поставить ещё супрессор на выход dc/dc дисплея.

Тогда проще уже посатвить нормальную дисишку , а на плате отровать катушку и туда запитать +5в с внешней дисишки.

Scooters2

Цитата: MotoVlad от 05 Май 2015 в 23:51
...
В чём смысл запитывать холлы от контролера ? Если допустим даже погорит дисплей, питание на контролер так же пропадёт, разве что ставить тумблер на зажигание, но от этого страдает удобство и эстетика. Как описывали ранее, лучше стоит поставить супрессор 1.5KE36 на вход дисплея и контролера. Мой пример:

Спойлер
На дисплей фото попозже будет, сейчас модернизирую в нём стандартный сигнал
От паранои хочу поставить ещё супрессор на выход dc/dc дисплея.

А я бы не сказал, что переключатель ухудшил эстетику и удобство. Просто нужно ставить миниатюрный 1А черный и будет красиво. Мне так наоборот стало удобнее включать и выключать самокат. Китайцы вон уже выпустили систему автовключения самоката, чтоб не жать секунду эту тугую кнопку включения. У меня теперь и с дисплеем и без него стало надежнее.
Но вы правы, что нужно просто надежно защитить питание экранчика. Но блин, новый экранчик дороговат, и толку от него.... Сейчас уже можно за 3 т.р. с 5 дневной доставкой новый контроллер купить.

peat

Там сигналы с ручек газа и тормоза проходят  через процессор дисплея. Это чтобы была плавность. Иначе без дисплея рвать самокат будет в начале хода ручки газа и рвать реген почти не реагируя на угол отклонения.

Scooters2

Цитата: peat от 05 Май 2015 в 23:51
...
Вчера на спуске при торможении регеном  пару раз выскакивал шнур питания рюзачного АКБ что равносильно выключению БМС от переЗАряда. В прошлом разе от этого на +Batt образовалось больше 40 вольт и дисплей  покрылся мхом.
На этот раз , новый дисплей с этой схемой выдержал.

Там сигналы с ручек газа и тормоза проходят  через процессор дисплея. Это чтобы была плавность. Иначе без дисплея рвать самокат будет в начале хода ручки газа и рвать реген почти не реагируя на угол отклонения.

Ну у меня сгорел без обрывов кабеля питания. Просто ехал по проспекту и только начинаю жать тормоз - фигак умер экран и я на 30+ км/ч несусь на красный на перекресток.
А плавности экран прибавляет не много. Рвало и с ним и без него будь здоров.

MotoVlad

#1691
Цитата: peat от 05 Май 2015 в 23:51
Так контроллер нужно допилить. В начале ветки схема доработки есть. Я сейчас так ежжу. Реген не отключается.
Только надо понять , БМС отрубает батарею и реген проваливается , или контроллер. Если отрубается мгновенно и резко как будто отпустили тормоз - это контроллер. Если реген пошел , затем бросок , затем реген провалился , но он всетаки чутка есть - это БМС.


Вчера на спуске при торможении регеном  пару раз выскакивал шнур питания рюзачного АКБ что равносильно выключению БМС от переЗАряда. В прошлом разе от этого на +Batt образовалось больше 40 вольт и дисплей  покрылся мхом.
На этот раз , новый дисплей с этой схемой выдержал.



Смысл такой - из рулевой колонки в дисплей  выходит красный провод. ЕГо надо разорвать и вмастырить эту схему. Только не забываем второй конц подсодинить к земле (чрному проводу в разъемчике дисплея  рядом с красным)..Без земли толку от защиты не будет.
Резистор должен быть не меньше 2 ватта, а лучше все 5 ватт. Эта схема прекрасно укладывается в рулевую колонку.

Я весь этот колхоз разместил прямо на плате дисплея. Провода и так хлипкие, страшно до них лишний раз дотрагиваться.



Супрессор напаял прямо на ноги конденсатора.