avatar_Farit

Електробайк PX-41

Автор Farit, 23 Нояб. 2013 в 18:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Оффтопик про стапели выделил в отдельную тему.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Farit

Под пакеты-монстры.

andreym

Цитата: Farit от 10 Апр. 2015 в 20:27
Понравился концепт Vladimir1964. Тоже решил убрать аморт в корпус.

Не годится, надо левую точку крепления амморта на маятнике отодвигать левее,
иначе рычажность будет увеличиваться а не уменьшаться, и амморт будет пробивать.

Farit

Запарился с наклейками, а эмблему совсем не судьба придумать!

Farit

Сезон открыт!

Лог с максконтроллера после неспешной прогулки.


Vazar

Farit, добрый день!
На этом байке что на фото, ты катаешься только по ровным дорожным покрытиям? У меня просто вопрос этот из-за конструкции маятника у тебя, пробовал ли кататься по лесным тропкам с выступающими корнями деревьев, валяющимися ветками и палками на скоростях около 40 км/ч? То есть с нормальной такой трясучкой. Просто я проектирую раму для этих целей (крос-кантри, но не даунхил!!!), а вариант твоего маятника действительно очень прост в изготовлении.

Farit

[user]Vazar[/user], по лесу катаюсь, по проселку, но не на такой скорости (гиря в виде крошки в колесе)! Проблема толко в этом.

zap

До Геликона руки не дошли или есть проблемы?
Без крыльев можно кататься только в сухую погоду... минимальная влажность и вся спина будет в г*не.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Farit

Цитата: zap от 30 Апр. 2015 в 16:20
До Геликона руки не дошли или есть проблемы?
Без крыльев можно кататься только в сухую погоду... минимальная влажность и вся спина будет в г*не.
Андрей, руки не дошли пока до Геликона  :sorry:, в отпуске доделаю. Крылья есть, катаем только в сухую погоду, но если надо будет - поставлю, минутное дело!

MIG-14


MIG-14

В ближайшее время планирую приступить к проектированию и постройке рамы. Так как по сфере деятельности имею на это все возможности , конструкторско-технологические и производственные, и главное желание. Не хочется наступать на грабли, поэтому нужны некоторые технические подсказки (нюансы) местных мастеров. Рама также из листового металла, использую лазерный раскрой,гибку, сварку, порошковую покраску и т.п., задачей ставлю себе сделать технологичную, по возможности универсальную раму и главное доступной цены. Проектирую в солиде, и уверен что при правильных расчетах, гибкие и сварке в нужных местах, хватит толщины листового проката в 1,5 мм и 2мм почти везде! Соответсвенно и вес ниже. По прикидкам максимальная цена должна быть до 15 рублей, а реальная около 10! Кто что скажет???

Добавлено 11 Май 2015 в 00:08

Проект назову МИГ-14 , и открою отдельную тему.

ferum

Цитата: MIG-14 от 11 Май 2015 в 00:06
В ближайшее время планирую приступить к проектированию и постройке рамы. Так как по сфере деятельности имею на это все возможности , конструкторско-технологические и производственные, и главное желание. Не хочется наступать на грабли, поэтому нужны некоторые технические подсказки (нюансы) местных мастеров. Рама также из листового металла, использую лазерный раскрой,гибку, сварку, порошковую покраску и т.п., задачей ставлю себе сделать технологичную, по возможности универсальную раму и главное доступной цены. Проектирую в солиде, и уверен что при правильных расчетах, гибкие и сварке в нужных местах, хватит толщины листового проката в 1,5 мм и 2мм почти везде! Соответсвенно и вес ниже. По прикидкам максимальная цена должна быть до 15 рублей, а реальная около 10! Кто что скажет???

Добавлено 11 Май 2015 в 00:08

Проект назову МИГ-14 , и открою отдельную тему.
Пока говорить не о чем. Вы сделайте. При наличии уже изготовленных кондукторов, халявной резке, и не дорогом сварщике такая цена возможна думаю. Но это будет Ст3 и самые дешевые болты и подшипники. И это при том что вы возьмете чужую идею, не тратя силы и деньги на разработку и обкатку. В общем китайский подход.

MIG-14

Согласен говорить еще не о чем.

Да Ст3, но не везде
Станки не халявные, но свои
Сварка также, но на серии удешевится
Подшипники,метизы - на этом вообще не нужно экономить, надеюсь что вы не судите о качестве по высокой цене?!
Китайский подход?! Но мне то как раз и не нравятся местные модели. На РХ-41/42 например не используется гибка - по мне серьезное упущение, не технологично. Кто-то не удерживается и делает себе серьезный тяжелый мотоцикл. Серийные модели задраны в цене. И тд и тп.

Добавлено 11 Май 2015 в 12:38

Да и про китайский подход - разве все здесь используют комплектующие не их производства? Кто то еще делает мотор- колеса, аккумуляторы? Я просто правда не в курсе! Примеры когда фирма США или Германия но производство в Китае заранее НЕ ПОДОЙДУТ!

Yurij122

Цитата: MIG-14 от 11 Май 2015 в 12:34
Согласен говорить еще не о чем...

На РХ-41/42 например не используется гибка - по мне серьезное упущение, не технологично. Кто-то не удерживается и делает себе серьезный тяжелый мотоцикл. Серийные модели задраны в цене. И тд и тп.

Добавлено 11 Май 2015 в 12:38

Да и про китайский подход - разве все здесь используют комплектующие не их производства? Кто то еще делает мотор- колеса, аккумуляторы? Я просто правда не в курсе! Примеры когда фирма США или Германия но производство в Китае заранее НЕ ПОДОЙДУТ!
Очень интересный подход не разобравшись в чертеже говорить что нет гибки)) Этож где на РХ- конструкциях нет гибки? Как минимум на 5 -деталях, а на хребтовой так вообще 3 гибки))) Помоему РХ очень конструктивна и технологична как для серийного выпуска, нужно только стапель сделать хороший и клепать клепать и еще раз клепать)))

genamuy

[user]Yurij122[/user], хотел бы уточнить , даже не пяти, а на семи элементах есть гибка
на каждой боковинке по две гибки;
  верхняя часть-- две гибки;
  нижняя часть -- четыре гибки;
  нижняя часть сидения-- две гибки;
  и на каждой половинке маятника по две гибки;


а так то да, гибок в раме нет совсем  ;-D
крошка, kelly kls7230, LiPo 80B (22s) 37Aч (монстры)

MIG-14

Цитата: Farit от 20 Нояб. 2014 в 13:21
Цитата: zap от 19 Нояб. 2014 в 19:54
Давно хотел спросить - а на каком аппарате Вы так гнёте листовой металл?
Листогиба нет  :-(
Гнутых мест тоже почти нет.
Как то не понимаем друг друга?!?!?

Добавлено 11 Май 2015 в 17:22

Цитата: genamuy от 11 Май 2015 в 16:52
[user]Yurij122[/user], хотел бы уточнить , даже не пяти, а на семи элементах есть гибка
на каждой боковинке по две гибки;
  верхняя часть-- две гибки;
  нижняя часть -- четыре гибки;
  нижняя часть сидения-- две гибки;
  и на каждой половинке маятника по две гибки;

а так то да, гибок в раме нет совсем  ;-D

Именно нет! Когда лист металла приварен к другому под углом зачищен и покрашен это не тоже самое что просто согнутый на гибке лист  :kidding:

genamuy

[user]MIG-14[/user],  фарит же ответил -- что ПОЧТИ нет
а то количество гибок которое я описал -- реально есть, могу же я быть уверен в том что делал сам, а не где то там видел/слышал.


Или взять фотоаппарат, и обфотографировать все места гибок у себя на раме?

Другой вопрос, что не было листогиба, и все эти гибки, делать было ой как не просто. Но это уже другая тема, изначально вопрос был в другом-- что гибок нет.
крошка, kelly kls7230, LiPo 80B (22s) 37Aч (монстры)

Yurij122

Рамы у Фарита выходят технологичными и удобными в производстве, другое дело если бы он замахнулся на раму миддрайва))) Но тут уже все зависит от МК и от Фарита)