Электрофикация хардтейла, лёгкий, всепогодный, на 25км

Автор texxx, 13 Май 2015 в 15:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

texxx

Привет форум. Прошлой зимой, на снегодоске, немного раздолбал себе мениски, в связи с чем встал вопрос автономного передвижения до работы и обратно, не крутя педали. Машину для этих целей считаю избыточной. Тем, хорошо подходящих под мои условия не нашёл, поэтому создаю новую.
Начну с ТЗ.
Имеется хардтейл Merida matts 40D в почти стоковой комплектации(заменен только подседельных штырь, на амортизированный)
— Больше привлекает передний, редукторный привод
— Всепогодный пробег на одной зарядке не менее 25км, с небольшим количеством горок
— Скорость не выше 40км/ч, средняя 15-20км/ч
— Педали крутить не хочу или крутить, но по минимуму, в горку
— Езда со стоковыми дисковыми тормозами
— Максимальная адаптированность к езде по тротуару(поребрики)
— Как можно меньше свистелок-перделок на теле вела
— Желателен не большой вес
— Ремонтопригодность мотора и редуктора
— Желателен побег мотора до капремонта около 5000км
— Режим должен поддерживаться без форсирования двигла, из соображений оптимального КПД и рациональности(матан и физика говорят о скором насыщении магнитопровода при форсировании, и приближении его проводимости к таковой у воздуха)

Бюджет на электрофикацию 30, максимум 35тр в ценах англоязычного/иероглифного китая.

Пока что склоняюсь к 6 транзисторному Инфиниону, мотору Бафанг 500Вт(мак дорого) и батарее ЛиФе 48В 10Ач с балансиром.

Поправьте пожалуйста что нужно в данном конфиге, под мои условия.

С контроллером в принципе понятно http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=38&product_id=78

1) По остальному, где сейчас модно покупать бафанги? (ссылки)
В ближайших темах нашёл только ссылки на 230 оборотные бафанги, на тао есть 300 оборотные, но дорого и не заспицованные в обода.
2) И правильные батареи с возможностью быстрой зарядки(3-4ч) и балансиром? (ссылки)
3) Удастся ли подконнектиться к Инфиниону по ЮАРТ, или придётся покупать их родной адаптер?

atred

Привет
35тр не хватит. Батареи сейчас дорогие.
Редукторник лучше смотреть с крышкой на болтах а не развинчивающюся хитрым съемником.
В остальном все реально, усилители дропов только не забудте.
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

klyushkov

[user]texxx[/user], Покупайте MXUS 350W, он отлично подойдет вам. Правда мне не нравится как он разбирается, нужен специальный съемник или танцы с бубном.
Любые литиевые батареи можно заряжать током 0.3-0.5C, значит за 3-4 часа зарядится любая батарея. Вот тут делают батареи на заказ, относительно недорого: li-force.ru
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

texxx

Цитата: klyushkov от 13 Май 2015 в 15:59
[user]texxx[/user] недорого:
А 350Вт не маловато для нормальной динамики?  Про батарею, надеюсь скоро доделать точечный сварочник и сварить сам, но пока просто некогда, так что нужна готовая, без составляющей дорогого российского труда.

atred

#4
Цитата: texxx от 13 Май 2015 в 16:15
Цитата: klyushkov от 13 Май 2015 в 15:59
[user]texxx[/user] недорого:
А 350Вт не маловато для нормальной динамики?  Про батарею, надеюсь скоро доделать точечный сварочник и сварить сам, но пока просто некогда, так что нужна готовая, без составляющей дорогого российского труда.
Батарея готовая без составляющей - 6 катлет народных липолей.  1800р/ шт на российском складе.
~11000р И ничего варить не надо.  https://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=59906
Получится 48в 10ач .

Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

klyushkov

Цитата: texxx от 13 Май 2015 в 16:15
Цитата: klyushkov от 13 Май 2015 в 15:59
[user]texxx[/user] недорого:
А 350Вт не маловато для нормальной динамики?  Про батарею, надеюсь скоро доделать точечный сварочник и сварить сам, но пока просто некогда, так что нужна готовая, без составляющей дорогого российского труда.

У меня стоит контроллер на 18А, напряжение 48V. Максимальная скорость около 35км/ч, батареи на 10.6Ah хватает на 35 километров, если ногами совсем не помогать.
Все 18А вкачиваются только при разгоне "газ в пол", при езде на максимальной скорости ток 8-9А. Мотор работает в штатном режиме.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

texxx


Цитата: atred писал Сегодня в 16:32:08

липолей

Очкую я с липо, не раз видел как горят банки с лион химией. И не нравится что они заметно меньше циклов выдерживают, с заметным падением ёмкости, километр пробега дорогой выходит, если часто юзать.(стоимость километра правда считал по сасунгам 20R) Кстати, где глянуть нормальную статистику циклы/ёмкость при не полном разряде Акб, с остатком скажем процентов 20 в каждом цикле. В даташите на 20R приведена статистика старения для полного разряда, и она не радостная.


Цитата: klyushkov писал Сегодня в 17:04:34

У меня стоит контроллер на 18А, напряжение 48V. на максимальной скорости ток 8-9А. Мотор работает в штатном режиме.


Спасибо, посмотрю его повнимательнее, если бафанг высокооборотистый не найду. Вес конечно зачетный. Сколько они примерно ходят, до поломки?

klyushkov

[user]texxx[/user], много лет, если не издеваться. Особенно если помогать на старте педалями. В продаже есть шестеренки/сцепление.

Батарею недорого можно собрать из samsung 26f. Лифер чуть дороже будет, зато 1000+ циклов, но батарея килограмм 6-7 будет весить.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

atred

Цитата: texxx от 13 Май 2015 в 19:11

Цитата: atred писал Сегодня в 16:32:08

липолей

Очкую я с липо, не раз видел как горят банки с лион химией. И не нравится что они заметно меньше циклов выдерживают, с заметным падением ёмкости, километр пробега дорогой выходит, если часто юзать.(стоимость километра правда считал по сасунгам 20R) Кстати, где глянуть нормальную статистику циклы/ёмкость при не полном разряде Акб, с остатком скажем процентов 20 в каждом цикле. В даташите на 20R приведена статистика старения для полного разряда, и она не радостная.
SAMSUNG 20R литий ион, а народные катлеты это литий полимер. Народные потому так и назвали за удачное соотношение цены/тока разряда ,веса и емкости. На форуме полно примеров успешной многосезонной эксплуатации их без  пожаров и взрывов. Хотя потенциально, это опасный тип химии. Нужна качественная bms которая при заряде не повиснет и не перезарядит их а также не даст разрядить их ниже критических параметров. А также не бумажный корпус для защиты от повреждений при авариях.
По моему опыту и мнению - катлеты проигрывают "цилиндрикам" lion только по весу и размеру.   
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

texxx

Цитата: atred от 14 Май 2015 в 08:03
SAMSUNG 20R литий ион, а народные катлеты это литий полимер. 
Понимаю. Разница там, по большому счёту, только в сепараторе, на сколько знаю. А где сейчас движки берут, не подскажете? Интересует вот такой наборчик, http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2013-9T-FNM6.74VME но на 300 об. хх. 48В.

АндрейS

Ну возьмите себе двигатель на36 вольт.
Он у вас и так и так нормально поедет, а там вроде есть двигатели на 280 оборотов в минуту.
Кстати хороший магазин, я там регулярно закупаюсь.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).