avatar_se80

Leili frame - китайский аналог рамы E-cross

Автор se80, 13 Май 2015 в 19:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: acyd от 14 Май 2015 в 13:34
Патенты и авторские права - тормоз прогресса,
Если тебя копируют, это большое достижение. Лучший способ не страдать от плагиата - быть на шаг впереди, изобретать новое, крутое, чтобы у них было всегда устаревшее, худшее.
Частично согласен. Но вопрос, не так прост, как кажется.
Охрана технологичиских достижений, есть цивилизованный способ прогресса и улучшения окружающей жизни.
Начнем с того, что прогресс вполне корректно притормаживать, ибо он не всегда несет добро.
И потом. Напр. секрет изготовления  ядерной бомбы охраняется от разных неадекватных режимов ради нашего с вами блага.
Иначе, многие районы мира, уже давно оказались бы в зоне радиоактивного заражения.
====
Касательно Пива и LEILI.
Данного флейма не возникло бы, если бы менеджер Байкмастера публично заявил Чоботару, типа, я так восхищен вашим продуктом, что хочу, чтобы это восхищение разделило бы наибольшее количество моих покупателей.
Я даже готов отчислять (напр.) 3% от каждой проданной рамы на ваш счет.
Сам выпускать раму не могу, поэтому без вашего разрешения сниму копию и отдам её предприимчивым китайцам, у которых эта возможность есть.
И все, никаких басен о мести за минусы, а более-менее честный способ расширения ассортимента своего магаза, с минимизацией издержек.

Jeca

Сделали китайцы копию грузовой кабины Мерседеса. Журналюги увидели, написали. Мерседес завоёвывает китайски рынок.
Приехали мерседесовцы. Говорят - так дело не пойдёт.
А китайцы им в ответ - легко. Только ввозить свои машины в страну будет нельзя.
Мерседесовцы голову опустили и согласились "сотрудничать".
Чаботар может по судится. Потратив часть выручки. Но правильней идти вперёд. И решить например вопрос с мотосидушкой.



alayf78

Я к тому и веду,что Чоботару сначала нужно получить патент в Китае,или в России хотя-бы.
иначе смысла спорить нет никакого.
тот же пиво может запатентовать раму как свою например в этих странах,а что там на Украине сейчас мало кому интересно,судя по последним новостям. к тому же патента на Украине насколько я понял,тоже не существует,а значит и ограничений нет,пиво мог с таким успехом во Львове на соседней улице такие же клепать,и без юридических последствий :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

ferum

Я возможно не в курсе, но вроде бы патентовать можно какое либо ноу хау, или название. Как можно запатентовать внешний вид и размеры, если это относится к одной из многих вариаций исполнения одного и того же?

Slider

Ну Эппл же запатентовала прямоугольник ;) Главное иметь много денег на адвокатов ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ferum

Самое обидное, что раз все это на конвеер ставится и наверняка работают технологи, ну измени ты хоть пару тройку внешних линий, сделай хоть внешне свое. Или это делается чтобы воспользоваться раскрученностью и узнаваемостью?

илс

Цитата: Jeca от 14 Май 2015 в 16:03
Сделали китайцы копию грузовой кабины Мерседеса. Журналюги увидели, написали. Мерседес завоёвывает китайски рынок.
Приехали мерседесовцы. Говорят - так дело не пойдёт.
А китайцы им в ответ - легко. Только ввозить свои машины в страну будет нельзя.
Мерседесовцы голову опустили и согласились "сотрудничать".
Эту историю слышал, но возможно мы не знаем всех деталей и компромиссов, на которые пошли обе стороны.  :bn:
Ведь рано или поздно, китайцы сами окажутся в роли тех, у кого копируют
И тогда будут оч. громко требовать сохранения своих патентных прав.
Вот к примеру другая история. С известными российскими ракетными двигателями  РД-180.
Двигатели старые, но у американцев и таких нет.
А чтобы их разработать, придется потратить кучу денег и  от 6 до 9 лет на реализацию аналога.
Теперь вопрос, ... оригиналы (наших) двигателей у них есть.
Почему бы им просто не  взять и скопировать, сэкономив сотни миллионов долларов и человеко-часов?

Surf_el

Двигатель нельзя просто так скопировать, даже разобрав по винтикам. Есть еще технология производства. Как ее скопировать?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

[user]Surf_el[/user], Да, технологии копировать сложно.
У американцев имелись собственные разработки по ракетным двигателям, которые они забросили
Т.е. технологии формально есть и при желании, могли скопировать, если не полностью, то частично.
Подозреваю, что в этих двигателях, как в раме Чоботара, все взаимосвязано. Начнешь модернизировать один узел, перестанет корректно работать другой, и т.д.
Но главное - это уважение к чужой интеллектуальной собственности. ПМСМ.

alayf78

У американцев есть постулаты
любой патент недействителен,если дело касается национальной безопасности.
и есть второй- США не извиняются :-D
с двигателями не прокатило,все скопированные на территории сша-взрывались. хотя все чертежи и даже лицензию на изготовление американцы получили от нашего алкоголика :neg:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Pozitiff

вы цену на доставку хоть пробовали узнать? ато вышлют вас емсом и получится на пару сотен дороже оригинала
замену сломанной детали у китайцев просить я так понимаю гиблое дел
и чоботар недавно прошел усиление всех слабых мест, а китаезы я так понял слямзили первый вариант, который судя по фото крепления тормоза дрыщавее даже самых первых рам

Peterson

боковины (крышки) , судя по фото, вроде как формованные из пластика ?
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

bolonia

Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

m_denisov

#49
В предложении указана доставка Fedex. Кто нибудь с ней сталкивался? Она под растаможку или доп.расходы по декларированию попадает?

Насчет алюминия и конструктива в принципе, я тут недавно пощупал и даже прокатился на Zero. Так в его конструкции  инжинеры особо не заморачивались УСЛОВНО вместо бака и мотора поставили герметичный кирпич с батареей, контроллер на крыле над задним колесом в самой грязи. Одели в пластиковые об екатели и вуаля. Вес общий как у танка, стоимость как у самолета. Я это к тому, что любой проект взглядом со стороны выглядит по разному.  Китаезы "додумают" сабжевую раму, уверен. Несколько лет видел развитие китайской инжинерной мысли увлекаясь радиоуправляемыми моделями, за 5 лет китайцы сделали в развитии этого направления гиганский шаг, заткнув по качеству и инновациям европпу и Японию. Тоже самое будет и с мелким электротранспортом.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Kapitan

Цитата: all_bud от 14 Май 2015 в 13:16
Цитата: илс от 14 Май 2015 в 13:10
.........................
Рынок сейчас тяжелый, никакого ажиотажного спроса нет и скорее всего не будет еще долго....
тут вы правильно подметили, какой может быть ажиотаж, ...
[user]илс [/user] хотелось бы по подробней про [b-b]тяжелый рынок[/b-b]. С графиками и т.д. Плиз.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Ivsem

#51
В китайском клоне c AliExpress на фото отсутствует каретка.
Насколько просто будет найти подходящую каретку к этой раме?
В раме от Чоботара сей аксессуар уже присутствует.

xek

Рама эта продается уже у Веломастреоов, вчера я ее видел воочию. Немного дешевле Чоботарской, на первый взгляд изготовлена попроще.



Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

se80

[user]xek[/user], Это старый чаботар.