Полностью электрическая трансмиссия

Автор Энди73, 18 Май 2015 в 13:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Энди73

Всем привет!

Проектирую грузовой трайк. Переднее колесо - рулевое, сзади 2 мотор-колеса. Педальный привод будет подразумевать довольно сложную для велосипеда передачу вращения и дифференциал.

Появилась идея -- реализовать электротрансмиссию. Передавать вращение педалей на генератор из МК, который будет питать задние МК.

Кроме упрощения трансмиссии получаем следующие преимущества:

1. Возможность подобрать оптимальный режим нагрузки
2. Возможность крутить педали всё время. В городском режиме чаще едешь накатом, а не на педалях.

Попинайте пожалуйста эту идейку.

Спасибо! :hello:

poraboloid

Минус 20-30 процентов энергии на кпд генератора и мотора.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

fondrosel

Генератор должен выдавать 42в и 10а как минимум, такую мощность ногами не выжать, тогда вам лучше взять за основу крымский трайк тавр но сделать повыше посадку к примеру и ненаклоняемые колеса тогда возможно у вас получится достойный проект
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

jekix

Как велотренажер будет работать прекрасно!

Как трансмиссия - не очень...

Энди73

Цитата: fondrosel от 18 Май 2015 в 13:15
Генератор должен выдавать 42в и 10а как минимум, такую мощность ногами не выжать
Ну это понятно, поэтому будет ещё и батарейка 48V10A.

poraboloid

Цитата: Энди73 от 18 Май 2015 в 13:31
Ну это понятно, поэтому будет ещё и батарейка 48V10A.

Тогда целесообразнее педали не ставить вообще.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Slider

#6
Для электротрайков тоже существуют комплекты электрификации с готовым мостом, диффиренциалом, моторчиком и контроллером, например:

Если по габаритам подойдут, можете на них попробовать...
Единственный минус педали там некуда прикрутить....
Хотя для электрической трансмиссии как раз подойдет ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

fondrosel

Цитата: Slider от 18 Май 2015 в 16:51
Для электротрайков тоже существуют комплекты электрификации с готовым мостом, диффиренциалом, моторчиком и контроллером, например:

Если по габаритам подойдут, можете на них попробовать...
Единственный минус педали там некуда прикрутить....
Хотя для электрической трансмиссии как раз подойдет ;)
Да поддерживаю они есть и разной ширины вот самый узкий  http://e-bike-diffusion.com/index.php?module=produit&prd_id=475&url_retour=http%253A%252F%252Fe-bike-diffusion.com%253A80%252Findex.php%253Fmodule%253Dcategorie%2526code_cat%253D11%2526page_start_num%253D1
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Piramidon

Езжу на таком, очень достойная вещь

Энди73

Цитата: Piramidon от 19 Май 2015 в 08:29
Езжу на таком, очень достойная вещь
Это электроскутер-трайк с электрогенератором?  :wow: Прямо "Фердинанд" в миниатюре!  :wow:

Piramidon

Да, это полностью электрическая трансмиссия, для полноты очучения стоит бензогенератор.
Вчера закончил гибридика с комбинированной трансмиссией 3х3