Обсуждаем F-wheel

Автор vladds, 09 Апр. 2015 в 20:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vladds

Цитата: LEE4ER от 13 Апр. 2015 в 14:42
[user]vladds[/user], по мне, так подставка вещь бестолковая. К тому же гремит :)
Цитата: dmitriy_i от 13 Апр. 2015 в 22:17
Вот хороший обзор, с точки зрения обзора всех минусов колеса. Кстати, эти казалось бы незначительные минусики, могут реально (согласен с автором) БЕСИТЬ при эксплуатации. А что фвил валит 25км/ч без писка и подъема педалей?
Да есть настройка от14 до25 км  поднимает педали я на максимуме и в горки заезжаю, вес мой 56


Добавлено 14 Апр. 2015 в 15:45

Цитата: EcoDrift от 14 Апр. 2015 в 05:41
[user]vladds[/user], а что Вас сподвигло купить неизвестный аппарат, не потрогав его руками?
Мне для статистики интересно)))

P.S. А я еще давно писал, что при такой конструкции - ручка гАвно  :ку:

Вот это видео, Dolphin F-wheel Review
Тут мне понравилась динамика колеса.
Гринписовцы мне не рады... :)

Электро

Посмотрел обзор D5.. на 20м повторении слова "бесит" сбился со счёта и закрыл ролик :) Зачем покупать такие моноколёса, друзья?
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

vladds

Цитата: Электро от 16 Апр. 2015 в 00:42
Посмотрел обзор D5.. на 20м повторении слова "бесит" сбился со счёта и закрыл ролик :) Зачем покупать такие моноколёса, друзья?
ролик 15 минут, ты где взял остальные 5? Бесят некоторые мелочи которые легко простить, подножку можно уплотнить, рукоять внутри корпуса не болтается, внешний вид всегда царапается, особенно у новичков. Вес колеса для новичка нормальный 15 кг это значит что следующим колесом может быть любой весовой категории. Тяжело в учении легко в бою.
Из плюсов.
16 дюймов колесо, которое у меня слегка приспущено как на мерседесе едешь.
Высокая скорость без сильных редукторных шумов, 25 км и это основное за что я взял это колесо
Встроенная ручка, оказывается ездить с ручкой не так удобно но вот перевозить колёсико через переходы, метро, автобусы и в магазинах... ручка просто божественна! и то что она внутри корпуса прячется это вообще класс!
Подножка под вопросом, можно и открутить если не научусь ей пользоваться.
Итог. все минусы легко перекрываются плюсами! Я доволен своей первой покупкой. А идеальных колёс пока ещё нет.
Гринписовцы мне не рады... :)

LEE4ER

[user]vladds[/user], наверное на 20-ом повторении слова "бесит", имелось в виду ;)

из колеса единсвенный плюс - ручка прячущаяся в корпус. Про качество ручки говорить пока рано. Вот отвалиться у тебя, тогда и будем обсерать, а пока не стоит... То что люфтит, не так страшно :)
больше плюсов у колеса НЕТ! В большинсве - все как у всех
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Электро

[user]vladds[/user], [user]LEE4ER[/user], я специально обостряю вопрос, что бы другим сделать акцент, что колесо далеко не идеально. То, что оно сбрасывает на 25 км/ч я умолчу, я ведь тоже их продаю :) но честно предупреждаю, что случаи были. А так, в остальном, хорошее моноколесо. Но мне оно не нравится абсолютно, слишком много критичных просчётов.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

EcoDrift

Цитата: Электро от 16 Апр. 2015 в 13:14
[user]vladds[/user], [user]LEE4ER[/user], я специально обостряю вопрос, что бы другим сделать акцент, что колесо далеко не идеально. То, что оно сбрасывает на 25 км/ч я умолчу, я ведь тоже их продаю :) но честно предупреждаю, что случаи были. А так, в остальном, хорошее моноколесо. Но мне оно не нравится абсолютно, слишком много критичных просчётов.

И ты Брут??
Как ты до такого докатился??
Этож стезя умных часов...

vladds

И сюда выставлю процесс обучения.
Инструкция для обучении на F-wheel D5
1. становясь на колесо даже не думай устоять на нём, Процесс как на велосипеде, сел на него и падаешь или в лево или в право, так и на колесе, встал и падаешь и в лево и в право. А как надо?...............
поставил левую ногу на педаль, и пытаешься найти такое положение чтобы колесо стояло на месте не ехало вперёд и назад потом уже резким прыжком правой ноги наступаешь на вторую педаль да так чтоб оно сразу поехало, а значит заранее всё тело вперёд. И цель передсобой ставить всегда такую что когда вторая нога встанет на педаль то стартовать нужно сразу.
Ехать медленно оттягивать процесс обучения, так что встал и сразу на скорость 15 и более км/час. ехать нужно по прямой и долго, заранее выбирать пустые ровные дороги. и так после 10 поездок на максимальной скорости, нужно уменьшать скорость 10, км в час.
Н следующий день с кем нибудь под ручку, человек идёт и поддерживает вас рукой а ваша задача ехать медленно и нагибать колесо то в лево то в право тем самым отрабатывая повороты.
А дальше только хардкор.
И главное помните ехать медленно ( со скоростью быстро идущего человека) не получиться, а если получиться то вы уже профи. Вы всегда стартуйте 2 ногой как-бы нажимая на педаль. чем выше скорость ( 15-20) тем легче держать равновесие.
Инструкция применяема только к F-wheel D5, так как это колесо сильно отличаться от квадратных ( корпусом ) и медленно стартующими. Дельфин (F-wheel D5) Динамичное колесо.
Гринписовцы мне не рады... :)

vladds

ещё один минус у дельфина 5.
ОЧЕНЬ НЕ УДОБНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ НОГ!!!!, после часа езды ноги начинают неметь! Из-за ямочки в середины платформы.
Гринписовцы мне не рады... :)

Электро

[user]vladds[/user], можно поменять педали!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

ILYA2606

Цитата: vladds от 22 Май 2015 в 18:42
Инструкция применяема только к F-wheel D5, так как это колесо сильно отличаться от квадратных ( корпусом ) и медленно стартующими. Дельфин (F-wheel D5) Динамичное колесо.
Я катался на дельфине, никаких существенных различий или проблем ехать медленнее пешехода обнаружено не было. Дело привычки и опыта.
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

vladds

Цитата: Электро от 23 Май 2015 в 11:56
[user]vladds[/user], можно поменять педали!
педали ни как не поменять! этому препятствует боковые подушки, как я понял под эти подушки и сделаны углубления, из-за этих боковин прямая платформа недоконца будет прилегать к колесую.

Добавлено 25 Май 2015 в 23:46:34

Что интересно что и педали не возможно поднять, так как скребут асфальт при резких поворотах...... под педали литые держатели.
Гринписовцы мне не рады... :)

vladds

Цитата: ILYA2606 от 25 Май 2015 в 14:11
Цитата: vladds от 22 Май 2015 в 18:42
Инструкция применяема только к F-wheel D5, так как это колесо сильно отличаться от квадратных ( корпусом ) и медленно стартующими. Дельфин (F-wheel D5) Динамичное колесо.
Я катался на дельфине, никаких существенных различий или проблем ехать медленнее пешехода обнаружено не было. Дело привычки и опыта.
Ну... я же сказал, что инструкция процесса обучения ( а обучаются новички) а не профи ездоков.
Гринписовцы мне не рады... :)

ILYA2606

[user]vladds[/user], все равно не стоит исключать вероятность того, что кому-то будет легче на дельфине обучаться, нежели на классическом колесе ;)
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

vladds

Эх бяда, китайцы, они такие китайцы..... разобрал свой "д5" ща выложу фотки :(
Гринписовцы мне не рады... :)

ILYA2606

[user]vladds[/user], везде чистота и порядок?
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

vladds

Колесо изнутри. грязь проскакивает куда угодно

Проводку нет возможности плотно зафиксировать.

На защитных пластинах есть царапины, а также на диске колеса что говорит о том что при попадании туда песка или мелких камней может произойти заклин.


Под пластиной в первом отсеке только малюсенький динамик и пустые клетки

Во втором отсеке батарейка, ( я думал будет больше)  :(

Вес

И характеристики

Фонарь и задний протёр от пали, довольно сильный слой




Ручка держится на одном болтике, я её промыл водой из нутри и снаружи, теперь идёт легче. Так-же пружинку кнопки ручки подрезал, очень сильная была. И если присмотреться то видно под ручкой место под динамик, а его там нет :(

Подножка держаться на таком штыре, и нужно это дело уплотнить так как имеет люфт и сильный стук при кочках. ( Только как не знаю пока :(   )

При сборке смотрите чтоб индикаторная часть попала в свои места

Открутив вторую сторону колесо невозможно было разъединить.

Потом как оказалось, провод вытягивается из под алюминиевой пластины прилично :)

Кстати болт был заклинен.

Открутив пластину увидел это :(......... D3!!!!!!!! Вот теперь я понял почему я не ощущаю 25 км в час. а только 20! велокомп был прав :(

И что интересно пластина выполняла роль радиатора :)

Ну и для особо любопытных внутренняя часть.

И на второй стороне вместо одного динамика под ручкой, дырка :(
И всё :( походу у меня д3 а не д5.....












Гринписовцы мне не рады... :)

vladds

кстати этот синий провод неонка:) не режьте его :) 
на этой фотке он светиться.
Гринписовцы мне не рады... :)

EcoDrift

[user]vladds[/user], Вы же у микролаба брали?