Помогите ЧАЙНИКУ

Автор dede, 01 Июнь 2015 в 12:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dede

Решил немного увеличить скорость своего вела 36v. 250 вт и совсем потонул в обилии информации на форуме.Я не спец в электронике. Вопрос-На третьей передаче и быстром вращении педалей выдает 20.5v. на всех трех проводах.На АК-41V. те как я понял на МК всего 20 вольт поступает ? А где остальное?




edw123

Цитата: dede от 01 Июнь 2015 в 12:09
Решил немного увеличить скорость своего вела 36v. 250 вт и совсем потонул в обилии информации на форуме.Я не спец в электронике. Вопрос-На третьей передаче и быстром вращении педалей выдает 20.5v. на всех трех проводах.На АК-41V. те как я понял на МК всего 20 вольт поступает ? А где остальное?
Остальное, видимо, в синусоиду спрятано. Хотя может и "глушилку" надо искать и отключать. Если не "спец", то будет трудно. :( Надо фото разъёмов контроллера сюда.

dede

фото это плату из корпуса вынуть?

alextka

#3
Начнём с того, как и чем Вы померяли рамах импульса на выходе из контроллера??? :facepalm:
Там по сути пила близкая по форме огибающей к синусоиде сформированная ШИМ заполнением, и без осцилографа там нефиг мерить! :-)
Красиво-это красиво!

dede

мультиметром минус на минус АК и крутя педали на всех передачах промерил три толстых провода. соответственно 12-16-20 вольт

edw123

Цитата: dede от 01 Июнь 2015 в 12:32
фото это плату из корпуса вынуть?
Разъёмы снаружи контроллера. Плату вынимать не надо. Мультиметром мерить нельзя.

alextka

Мерить нужно действующее межфазное, у Вас -нас трёхфазные двигатели, и основной минус АКБ тут уже не при делах! Но и это вам нужно мерить только осцилографом в режиме переменной скважности импульсов! Оно Вам надо?  :-)
Красиво-это красиво!

dede

УУУ-как все запущено-то. а по проще ни как. там откусить проводок какой

artems

#8
[user]dede[/user],
Приветствую, похоже у Вас мотор работает только от педального ассистента, а ручки газа нет? И Вы хотите чтобы асситент еще агрессивнее помогал? Хотя и третья скорость ассистента уже маловата? Скорее всего стоит в таком случае "душилка", надо найти как она включается в вашем случае, но надо или модель контроллера, или ссылка где его брали или фото разъемов и если можно платы , чтобы были видны буковки около проводов подходящих к плате.
Скорее всего тогда тут подскажут, что разомкнуть или замкнуть.
Но так как ручки газа нет, то скорее всего контроллер (так задумано  в такой конфигурации конкретной модели электровела, чтобы ездок не убился)не даст Вам желаемого результата без основательного копания в нем.
Главное со всей этой байдой взлететь, а в воздухе ещё никто не оставался.

alextka

Цитата: dede от 01 Июнь 2015 в 14:01
УУУ-как все запущено-то. а по проще ни как. там откусить проводок какой
По проще только на ДВС, и то не всегда! :-(
Красиво-это красиво!

dede


dede




Добавлено 01 Июнь 2015 в 15:59



dede


alextka

Цитата: dede от 01 Июнь 2015 в 15:50
  Вот нафотал
Судя по фото, контроллер для ассистента с порогом скорости от 1.2х-до 4.4х. Хотелось бы увидеть фото всех проводов с разъёмами от контроллера.
Красиво-это красиво!

dede

Ну вот разобрал сфотал .посмотрел-и что там где ?

alextka

Цитата: dede от 01 Июнь 2015 в 16:02

Вот он и переключатель режимов скорости на маленькой платке! Если доработать делитель, то возможно поедем быстрее! :-)
Ну и снаружи хвосты тоже нужны с разъёмами!
Красиво-это красиво!

dede

В чем заключается доработка Это чтоб грамотно объяснить спец-ту в мастерской что там куда припаять или наоборот.
Вот катался на китайском веле два года и без проблем. так нам-же скучно просто так нужно обязательно залезть чей-нить "улучшить"

alextka


Нужно в этой платочке с номиналами резисторов покопаться. :-)
Красиво-это красиво!