avatar_big17

Масса на кузов или проводами?

Автор big17, 02 Июнь 2015 в 14:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

big17

Коллеги, такой вопрос  :bw:
Вот в обычных автомобилях "минус" с аккумулятора идет на кузов автомобиля и является "массой". Но это запуск двигателя, бортовая сеть, 12 Вольт...
А что скажете про электромобиль? Тоже самое? Минус всей силовой цепи бросают на кузов? Или все-таки тянут проводами?

Вопрос не просто так: я думаю, как это сделать в своем проекте (электробагги, ссылка в подписи) - через раму или проводами.
Больше волнует бортовая есть (12В через DC-DC), хотя и силовая тоже.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

andruxxa

Сам то как думаешь? :-D стоит ли сотню вольт на кузов кидать?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

big17

Цитата: andruxxa от 02 Июнь 2015 в 16:12
Сам то как думаешь? :-D стоит ли сотню вольт на кузов кидать?
Не знаю, поэтому и спрашиваю.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

Нашел вот в этой статье http://elektrocar.narod.ru/doc/elsnab.pdf упоминание (стр.33), что
Цитировать
...при  монтаже  электрооборудования  кузов
электромобиля не используется в качестве проводника во избежание поражения
электрическим током.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)