avatar_PeaceHaver

В Пекине прошёл первый этап гонок на электромобилях

Автор PeaceHaver, 17 Сен. 2014 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

PeaceHaver

Для стороннего наблюдателя эти гонки могут показаться обыкновенной Формулой 1, но это далеко не так. Автомобили не глушат зрителей рёвом бензинового двигателя. Острый глаз разглядит также, что колёса болида скрыты.

Первая гонка нового полностью электрического чемпионата Формула Е состоялась в Пекине, 13 сентября 2014 года.


se80


TFSM


TFSM

Звук как в стоматологическом кабинете,в котором работают одновременно несколько врачей :)

Andrey0479


Rocksteady


acyd

Интересен процесс зарядки\замены батарейки.
Представляю себе картину - гонщик ушел на питстоп, быстрая зарядка - за час. :laugh:
Сколько комплектов аккумов выделено на гонку, и какие ячейки используются?

Rocksteady

Цитата: acyd от 18 Сен. 2014 в 11:25
Интересен процесс зарядки\замены батарейки.
Представляю себе картину - гонщик ушел на питстоп, быстрая зарядка - за час. :laugh:
Сколько комплектов аккумов выделено на гонку, и какие ячейки используются?
На торренте есть на русском гонка эта
Там тупо 2 машины - гонщик перелазит во 2. машину

Steel RAT

Уснул...
А когда им воду в бассейн нальют слики выдадут?
И отсечку может до 200 КВт.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

e4bike.ru

Являюсь большим поклонником F1 со стажем. Ради интереса полностью посмотрел первую гонку формулы е. В целом годная гонка и годная серия.
желающим посмотреть гонку и сохранить интригу не читать
Особенно доставило эпичное выпиливание лидером гонки его преследователя в последнем повороте последнего круга. Оба сошли в итоге. :-)
Поправить бы звук (Адаптто им контроллеры не поставляют, мучаются бедные в стоматологических креслах :laugh:), режим сейфти-кара ускорить раза в 2 (иначе тащатся как дачники, жалко смотреть), перестать менять машины в середине гонки (батарею нарастить), добавить мощности раза в 2 (едут на 150кВт всю гонку, маловато), подкрутить внешний вид и будет очень годная серия.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Rocksteady

Цитата: e4bike.ru от 19 Сен. 2014 в 07:51
Являюсь большим поклонником F1 со стажем. Ради интереса полностью посмотрел первую гонку формулы е. В целом годная гонка и годная серия.
желающим посмотреть гонку и сохранить интригу не читать
Особенно доставило эпичное выпиливание лидером гонки его преследователя в последнем повороте последнего круга. Оба сошли в итоге. :-)
Поправить бы звук (Адаптто им контроллеры не поставляют, мучаются бедные в стоматологических креслах :laugh:), режим сейфти-кара ускорить раза в 2 (иначе тащатся как дачники, жалко смотреть), перестать менять машины в середине гонки (батарею нарастить), добавить мощности раза в 2 (едут на 150кВт всю гонку, маловато), подкрутить внешний вид и будет очень годная серия.
В сл сезоне разрешат вносить изменения только в балиды

strannik

Мощности до формулы 1 поднять тогда будет занимательно.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Genadi

#12
Недавно в Москве прошли гонки на "Формуле Е". Чёто, такая тишина на форуме, аж интересно. :-D
Наткнулся на интересный сайт по данной технике:
http://electroformula.ru/car#dvigatel-formuly-e

Всё секретное ничё конкретного.  :-(

Тут видео можно глянуть. Зук шикарный!  :-D

http://formulae.moscow/

Трасса, блин, латаная-перелатаная.