avatar_se80

opensource электромобиль ценой в 20К евро

Автор se80, 09 Июнь 2015 в 16:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se80

ТТХ :
Максимальная скорость: 130km/h (2 или 4 мотор-колеса)
Вес,  750kg
Пробег на одном заряде: 300km (2 варианта батарейки : 19.2Kwh или 24Kwh LiFePo4Mh)
Цена до EUR20,000
Сертификация рамы для дорог европы(к 1 сентября 2015)

Прошу любить и жаловать - luka ev

PeaceHaver

Опенсурс авто должен быть маленький, легкий, самосборный и сертифицироваться как мопед. А это что-то из другой оперы.

zap

По ссылке сходите, этот "электромобиль" по конструкции - практически детский электромобильчик, только побольше :)
130km/h там это, наверное, режим "камикадзе". Тем более он на мотор-колёсах.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

kag46

неплохой летний электромобильчик
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

se80

[user]zap[/user], по конструкции любой автомобиль как детский, только по больше, в этом и фишка детских авто . по поводу скорости - если мы тут на великах 100кмч развиваем - в чем проблема развить 130 в аэро-динамической форме ?

zap

Я больше 50 не развиваю, ибо ссыкотно :)
А электромобиль на мотор-колёсах - это несерьёзно.
Ход жёсткий, удары по мотору сильные, на 130 км/ч поймаешь большую яму и привет апостол Пётр...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ew2

Вот, это именно то, что нужно. Мне кажется, несмотря на некую схожесть с детским автомобилем, это самый правильный подход к построению электромобиля сегодня-легкий, вместительный,схожий по дизайну с обычными автомобилями(ну не готовы ещё люди пересаживаться в аэрообтекаемые "сигары"). Ждём пока появятся кит наборы-рама и обтекатель, это будет самый дешёвый способ-какой захотел двигатель,такой и поставил, батареи, контроллер-всё на свой вкус и цвет.                                         

stoyan

что в нем маленького? Типичный европейский "бюджетный" спорткар.
Таких на базе Фольксвагена "жука" тысячами лепили с новым кузовом из стеклопластика спортивных очертаний и на 2 места.
Странно, фото с чешским флагом,(но это понятно группа энтузиастов находится в Чехии, Пльзене.) но тем не менее машина праворульная. Заказчик из Британии?

видеоканал MW MOTORS
Open Source Project Hopes To Offer $23,000 EV With 186 Miles Range

кто например в этом аппарате "жука" опознает? А тем не менее базировался на шасси классического VW с хребтовой рамой.

Суперкар из герцогства Liechtenstein- Jehle Saphier.
pics

Mikl

а в чем прикол? сами каркас собрали??? баловство какоето, точно децкий автомобильчик
из пластика кузова 40 лет назад уже делали, легкие "спорт" авто тоже продают
да и ттх у "этого" не очень ... за сколько часов то он до 60кмч разгониться?
есть в европе конторки по пересадке "сердца" на электро: стандартный авто со всеми удобствами и безопасностью, и скорости хорошие... только запас хода маленький - батарейки ядерной не хватает
и цена в 20 к евро - это цена оч хорошего авто для европы - в чем смысл?
самокак это то что само ...
1300 w в колесо и будет оно катить как надо

se80

[user]Mikl[/user], дайте ссылочку на электрокар с пробегом в 300км за 20К .

Mikl

 :-D написал же : запас хода маленький!
знал бы где пряники дают- сам бы купил

и это ... 300 км в каком режиме? рвать или тошнить? или как черепаха ???
самокак это то что само ...
1300 w в колесо и будет оно катить как надо

zap

Ну, 20 тыщ евро это цена новой ElLada.
Но тут уж доверия отечественному производителю таки как-то больше чем самодельщику, извинити.
Да и мотор-колёса откровенно напрягают.
Батарея на этой тарантайке, кстати, в двух вариантах - 19.2 кВт*ч и 24 кВт*ч.
На Элладе 24, но 300км чтобы проехать... гм... надо наших элладщиков спросить, может за фурой и можно.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

stoyan

Цитата: zap от 22 Июль 2015 в 01:18
Ну, 20 тыщ евро это цена новой ElLada.
Но тут уж доверия отечественному производителю таки как-то больше чем самодельщику, извинити.
Да и мотор-колёса откровенно напрягают.
Батарея на этой тарантайке, кстати, в двух вариантах - 19.2 кВт*ч и 24 кВт*ч.
На Элладе 24, но 300км чтобы проехать... гм... надо наших элладщиков спросить, может за фурой и можно.
Тарантайка весит 750 кило при более низком коэффициенте аэродинамического сопротивления что тоже в плюс
Эллада весит 1200 кг...

se80

[user]zap[/user], элледа вообще ничего не стоит т.к нет офф продаж. Планировали продавать по 30к евро(1.2 млн по старому курсу) Пару объявлений на авито выстовачных образцов не в счет.