Что происходит с лифером при перезаряде ?

Автор Кислицкий, 12 Нояб. 2014 в 00:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_claw

замерять нужно не разницу по напругам, а вытягивать все ячейки в 3,6 а потом тестировать на емкость в разряде до 2.5В. только так можно получить точную картину. все остальные способы от лукавого и дают лишь оценочную картину - хороший/плохой, не более

илс

ЦитироватьДа, я знаю.  В таком состоянии батарея после того как мотор отключился.  Если можно каким-то образом настроить нижний порог отключения, может быть где-то уже обсуждалось ?
Вы не очень-то подробно описали Ваш конфиг. Как вариант - отсечка идет по контроллеру.
На раз была авария, скорее всего надо "копать" батарею. Видимо БМС отключает нагрузку при резкой просадке напряжение по одной из ячеек. Или кластеров, как вы их неправильно называете.  ;-)
===
Вычисляется несложно. Надо делать разрядный цикл (желательно с ваттметром). Как только нагрузка отключилась, быстро мерять напряжения на самых слабых ячейках.
В вашем случае, это номер 7 и т.д.  :bn:

niggah

На самом деле между 3.2 и 2.0 совсем немного энергии. Процентов 10. Может, БМС настроена на то, чтобы беречь батарею.

chelo_vert

Цитата: * от 12 Июнь 2015 в 10:58
На самом деле между 3.2 и 2.0 совсем немного энергии. Процентов 10. Может, БМС настроена на то, чтобы беречь батарею.
[user]*[/user],  откуда такая информация? И Вы говорите про состояние покоя или под нагрузкой?
Большой зеленый самокат.

niggah

Говорю про покой. Информация с приборов.

_claw

[user]*[/user], вообщето у лифера средняя точка 3.2В!
а то что ваши приборы показывают (судя по вашим рассуждениям здесь и в этом топике), так то или приборы, или лифер, как бы это вам сказать... купите нормальный и не путайте людей!

Hizheka

Я тут случайно зарядил одну лиферную ячейку до 4.1. Быстренько разрядил до 3.7, разряжал на дохлую сборку nimh, ток наверное был большой (первое что попалось подруку). Пакет не вздулся, не нагрелся. Собственно чего стоит ожидать от этой ячейки?