avatar_vasyatimonovo

Светотехника электроскутера.

Автор vasyatimonovo, 06 Апр. 2011 в 18:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nicki

Цитата: salamiya от 01 Май 2011 в 03:44
Вы уже на форуме вроде не мало времени зарегистрированы, может все же пора научиться поиском внутри форума пользоваться?

https://electrotransport.ru/index.php/topic,448.0.html Тут почитайте, много есть по светодиодам в головном свете. ;)
Та тема называется " Светодиодная фара на электровелосипед " , а эта тема " СветотеХника электроскутера " (Почему-то пропущена буква Х )))) . Совершенно разные темы .
Я уже три года езжу со светодиодной фарой на своём Сузуки Адресс V100 , правда конь бензиновый , но раз пришёл к Вам на форум , значит исправлюсь . Планирую замену на электроскутер .
У меня в фаре стоят 12 штук светодиодов XR-E холодного белого свечения , фирмы CREE . Светодиоды эти , на сегодняшний день , уже устарели и в продаже их скорей всего не найти , потому , что появились более высокоэффективные . Мои выдают 100 люмен при токе 350 мА и порядка 180 люмен при токе 700 мА . В моём случае они запитаны током 700 мА . Правда , при более высоких токах , обязателен более серьёзный теплоотвод . В фаре две линии по 6 шт. Одна линия ( верхняя ) - ближний свет , с линзами на 24 градуса . Вторая линия ( нижняя ) - дальний свет , с линзами на 8 градусов . Общее потребление - дальний + ближний до 28-ми Ватт ( родная лампочка была 30 Ватт ). При включении , света сразу по умолчанию , загорается ближний свет , при переключении на дальний свет , к ближнему подключается дальний ( перемычка на тумблере ) . Светит хорошо . Обязательно использовать драйвера питания . Вся переделка заняла четыре дня . С переделкой фары , со слесарными работами , с поездками к аргонщику и с радиомонтажными работами . Всё делал сам , кроме аргонной сварки .
Если кому интересно , могу подробнее . Спрашивайте .
[/quote]
а фотку можно как это все устроена в фаре?
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

OLD1966

Есть конечно тема о светодиодном освещении здесь: https://electrotransport.ru/index.php/topic,448.0.html
но так как у меня не велосипед, а всё же ближе к скутеру, позволю вставить и свои "5 копеек".
Первая попытка - создать светодиодную Супер Фару удалась на 99%.
НО! Сфокусировать это дело для дальнего света так и не смог. Пришлось свернуть этот проект.
Смотрим здесь:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19195.msg336465#msg336465
И вот однажды ВДРУГ среди ночи пришлось ехать по "правильным дорогам" по делам. Срочно стал нужен нормальный свет. Буквально на коленке, за несколько часов (пусть и немного "по колхозному") была собрана другая фара. Как показала практика - то что доктор прописал. Чётко и ярко.  :wow:
При токе в 0.6А свет лучше чем у родной гологенки с током 3А.
Смотрим здесь (с середины поста): фото не очень, но реально хорошо видно.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19195.msg343590#msg343590
Так и катаюсь. Всё прекрасно светит. Ничего менять не собираюсь.  :hello:
"Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок"  http://samodelkin66.jimdo.com/
Delta El mod_3.0
Электро Трайк 3х3
Прогулочный электро Трайк

yokneamcity

Как я на Вектриксе светодиодную лампу ставил.
Чтобы не дублировать материал даю ссылку на мою тему про Вектрикс https://electrotransport.ru/index.php?topic=16595.36

болгарин

 Светодиоды, конечно, нормально, именно нормально, но не более. Сам начинал с таких фар, проездил год, и всё бы хорошо, пока не поставил ксенон. Все приписывают светодиодам чудовищные качества, КПД. А какова хера они тогда так греются, без радиатора им жопа. О каком КПД речь! Пока светодиоды на уровне палеолита, но, думаю, они имеют право на жизнь. Может что и выгорит с этой затеи, но я думаю, что это мёртворождённый проект, как и DVD! Так что ни такой уж и нобелевский этот Жорес, спасибо, конечно, за такой свет, хотя не он и изобрёл, но ИНЕРТНЫЕ газы всё равно рулят, прелесть, а не свет, на электроскутере по крайней мере! Ни сегодня-завтра придумают новый источник света, более могущественный, чем эти говнёшные светодиоды!

Silvaticus

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Ivan06

Исключительно из экономии, да и светодиодные лампы из магазина отказывались работать.....сделал из лампы накаливания светодиодную, разбил цоколь аккуратно, в место спирали припаял светодиод на 12 вольт, светит не оч, лампочки накаливания светили лучше, но влиляли на пробег, по трассе без света ездить совсем нельзя.
Функцию габарита выполняет, меня видно на дороге, но свет синеватый...
Стоп сигналы так же переделал, на стоп по по два красных светодиода, на габарит по одному.
Стоп на солнце видно, горят все три диода, габарит на ооч ярком солнце мало заметен.
Eltreco jazz 250w 24v10ah
Максимальная скорость 27-30 км/ч
Элскутер Sonic, 350w 72v 14ah
Максимальная скорость 47 км/ч
Электро макси скутер Opal lion 1.2 kw 84 v  58 км/ч

Intelegent

Отпишусь и я своим мнением. По поводу ксенона, ставил, катал, не то, этот голубой свет меня просто убивает, на мокром асфальте ямы видишь только своим жопом :-D Решил поставить диоды, выбрал 100 ватные матрицы с температурой 4000к, вот это свет то что надо, я специально выставил потребление диодов таким как было у ксенона, получилось очень ярко, видно всё как на сухом так и на мокром асфальте, встречные ксенонщики фары тушат что-бы я свои выключил B-) по поводу температуры у меня получилось установить всё на радиатор от какого-то усилка, нагрев летом до 40-45 градусов, будет жарче поставлю вентилятор, зато не паришься с коробками розжига, которые я не знал куда приткнуть, плюс провода куда уложить высоковольтные что-бы вдруг в случае чего высокое не пожгло мне электронику. Мой вывод при том же потреблении диоды светят намного лучше, цена ниже, срок службы в разы больше, сконфигурировать оптику и отражатели намного проще, минус один нагрев но при наличии алюминя :-)  это вообще не вопрос.

Intelegent

решил фотки выложить что- бы было ясно о чём речь в предыдущем посту

кстати для такого потребления обошёлся одним дс-дс для двух светиков
диоды с отражателем и линзами










sergek1985

#26
[user]Intelegent[/user], Бедные водилы встречки. Еще бы боевые лазеры нацепил. Не боишься, что со встречки кто-нибудь въедит? Как понять, "встречные ксенонщики фары тушат"? Совсем тушат, или дальний? Вообще-то принято, дальний выключать при приближении встречного. Что тут необычного? Если совсем тушат, то видимо ослепнув, вынимают ключ зажигания на ощупь.:)  Чем больше будет таких кустарей, тем скорее гайцы начнут проверять сертифицированность светотехники на скутерах и электровелосипедах..

Бимшоты можно?


Silvaticus

Цитата: Intelegent от 13 Июнь 2015 в 11:25По поводу ксенона, ставил, катал, не то, этот голубой свет меня просто убивает, на мокром асфальте ямы видишь только своим жопом :-D Решил поставить диоды, выбрал 100 ватные матрицы с температурой 4000к, вот это свет то что надо
Вы крайне некорректны и непоследовательны. С какого дуба взяли LED 4000K, а кошерный xenon с температурой 4300K проигнорировали.
Китай ксенон (предполагаю), что Вы ставили (температура названа не была) сравнивали бы LED с температурой 6500K+ и с сравнимым количеством люменов, тогда было бы правильно сравнивать.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

sergek1985

[user]Indiсtа Саusа[/user], согласен. Найти ксенон 4300К можно практически в любом маге, торгующем ксеноном и под любой цоколь. В Москве точно несколько десятков магазинов.
У самого ксенон Sho-me Super-slim 4300K H3.

Intelegent

Что вы меня за зверюгу приняли, я поставил эти диоды только из-за того что маршрутчики понаставляли гавнокитая ксенона а настроить фары у них мозг не позволяет, так и катают и лупят по глазам, к тому же я что-то сильно не замечал как на ксеноне переключают ближний-дальний при том что там только по одной газовой камере, на биксеноне видел, по поводу 4300к ксенона я и не спорил, я писал из своего опыта, ставил до этого ксеноны с явным эффектом синеватого, которые были в наличии, заменил на матрицы 100ватт 4000к, что не понятно? ток потребления оставил прежним, вы писали тоже без конкретики и я выразил своё мнение с добавлением фактов, к тому же я катаю по постоянке с двумя магикшайнами велофарами на Р7 диодах, света достаточно, но выехав где нет встречного можно влупить главный свет и как по мне с нашими дорогами лучше хороший свет чем постоянно ремонтировать перья и аморты и пластик, да и сколько я катаю, при встрече ксенона в глаза то после включения своих фар встречные обычно выключают свой ксенон, особенно у кого нет двух режимов и ещё никто не кричал мне что я плохой ибо знают за собой грешок, я обычно с такими борюсь их же методами.

Silvaticus

[user]Intelegent[/user], ну мы Вас восприняли как Вы себя позиционировали, ни больше, не меньше.  :-D
Вами не к ночи упомянутый китай-ксенон практически не поддается регулировке и настройка в отражателях фар спроектированных под галоген. Корректно было бы упоминать о ксеноне, если бы использовали правильный (как по проектору, так и температуре) ксенон, хоть бы и с разборки, вот именно поэтому я и указал на некорректность вашего сравнения. :kidding:
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Intelegent

Да какой бы ни был ксенон контраст светового спектра у него ниже чем у диодов и кто вам сказал что я ставил китай ксенон, я спросил у человека бывшего хозяина ксенона он сказал что лампы 5000к и высокого качества как и розжиг и при всём при этом он всю эту лабуду заменил на диоды и отдал мне ксеноны на растерзание :-)  я практик и остаюсь при своём мнении, потребление тоже, моргай сколько влезет, светит ярче, засвет равномерен по всей площади, ресурс больше, контраст намного лучше ( для конкретиков-- именно в моём случае) и какой бы то ни был навороченный ксенон от слепящего пятна(точки) тяжело избавится.

Silvaticus

[user]Intelegent[/user], ни о чем не говорит, ибо у вас нет достоверной информации, что то был заводской ксенон. Кстати 35W ксенона создают световой поток 2800-3200 люменов, что примерно равно 35W LED если мне конечно не изменяет память.
Скажите честно, Вы фирменные ксеноновые фары с ауди или других автомобилей испытывали? Мне вот показывал коллега свет ксенона с ауди, так диоды и рядом не лежали. Бимшоты покажите ваших фар в доказательство того, что они светят только туда, куда нужно и не слепят встречных водителей.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

sergek1985

[user]Indiсtа Саusа[/user], Там и показывать нечего. Бимшот прожектора видел?

Добавлено 15 Июн 2015 в 01:48:15

[user]Intelegent[/user], ну ты сравнил газельщиков и скутериста. Газелисты - это обычно камикадзе, которым ни себя, ни авто не жалко. Если тебе прилетит со встречки ослепленный коробочник - на этом все и закончится. И не говори, что не предупреждали..

Silvaticus

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

andreym

Цитата: Indiсtа Саusа от 15 Июнь 2015 в 02:14
Видел. :laugh:

Вот это я понимаю ДАЛЬНИЙ СВЕТ! бинокль в комплект входит?  :-D