avatar_Alex_Soroka

Про мой велосипед вышла статья в "Автоценре"

Автор Alex_Soroka, 26 Июнь 2009 в 10:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Привет !

Не знаю сюда писать или в другой раздел, но хочу похвастаться :)

Про мой кастом-велосипед, который мы с сыном Русланом делали, написал "бумажный" журнал "Автоцентр", Украина.

"Автоцентр" №26 2009 г.

Вот:
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Designs/15262.html
на снимке - журналист который все это проверял :)




LW6600

ПОЗДРАВЛЯЮ !!!  :ay: :ay: :ay:

Очень ощутимый вклад в популяризацию электротранспорта !!!

piv


Ампервел

Цитировать

Отсутствие амортизаторов сказывается уже при скоростях за 35 км/ч, а обилие ям на киевских дорогах ни на минуту не позволяет забыть об этом недостатке велосипеда.

А почему бы не поставить передние аморты хорошие, какую нить там вилку с ходом 150мм и седло специальное с амортами. И кочки перестанут беспокоить?

Alex_Soroka

Цитата: snoag от 26 Июнь 2009 в 13:52
Цитировать
Отсутствие амортизаторов сказывается уже при скоростях за 35 км/ч, а обилие ям на киевских дорогах ни на минуту не позволяет забыть об этом недостатке велосипеда.
А почему бы не поставить передние аморты хорошие, какую нить там вилку с ходом 150мм и седло специальное с амортами. И кочки перестанут беспокоить?

Это не предусмотрено конструкцией самого чоппера :(
а городить "корявый винегрет" не имело смысла...

Сейчас в работе кастом-байк с МК в ободе от мотоцикла :)
там под заказ делается и рама и подвеска - все будет "ручной сборки", вот тогда и все учтется...

Ампервел

Я сам лично именно для деревни думал делать элевел. Потому что там ездим постоянно на большие расстояния, колени не выдерживают нагрузки. Ну а кочек то в деревне мама дорогая. Вот и начал изучать вопрос с подвеской, что оказалось не такой уж простой темой. Тоже много всяких хитростей и наворотов полезных именно для здоровья и позвоночника.

oldpilot

Alex_Soroka, поздравляю! Но по прежней фотографии думал, что размеры Вашего чоппера побольше. Оказывается он вполне компактный. Заднее колесо на 20"?

Alex_Soroka

Цитата: oldpilot от 26 Июнь 2009 в 15:16
Alex_Soroka, поздравляю! Но по прежней фотографии думал, что размеры Вашего чоппера побольше. Оказывается он вполне компактный. Заднее колесо на 20"?

да - там 20" и ширина 4" - спец.шины :(
я писал как-то в этом форуме про особенность спицевания - там пришлось рассверливать обод и ставить пенопласт внутри - чтобы камеру не порвать...

ломаю вот голову где брать когда сын эту покрышку дотрет... там очень токая покрышка - облегченный велосипедный вариант имени Shwinn ...
придется видать "фирменную" заказывать...

oldpilot

Цитата: Alex_Soroka от 26 Июнь 2009 в 16:17
Цитата: oldpilot от 26 Июнь 2009 в 15:16
Alex_Soroka, поздравляю! Но по прежней фотографии думал, что размеры Вашего чоппера побольше. Оказывается он вполне компактный. Заднее колесо на 20"?

да - там 20" и ширина 4" - спец.шины :(
я писал как-то в этом форуме про особенность спицевания - там пришлось рассверливать обод и ставить пенопласт внутри - чтобы камеру не порвать...

ломаю вот голову где брать когда сын эту покрышку дотрет... там очень токая покрышка - облегченный велосипедный вариант имени Shwinn ...
придется видать "фирменную" заказывать...
В следующий раз, для защиты камеры от спиц, предлагаю попробовать туристический коврик. Полоски любой длины можно отрезать. Можно в 2 слоя. После примерки, по следам от спиц, паяльником подплавить места выступания и обернуть по длине окружности. А для фиксации на ободе, кроме клея, можно использовать армированный скоч. Его у моделистов продают. Обмотать по кругу виток к витку и 100% гарантия, что спицы мешать не будут. Кстати, еще, если уложить несколько слоев от коврика (главное чтоб покрышка села), то и после прокола можно неплохо доехать. Но в этом случае необходим удлинитель на ниппель с золотничком и камера меньшего сечения. А то родная будет жеваться на ходу. Подобная конструкция стоит на моем горном Китайского производства. Уже 3 -й год.

Alex_Soroka

Цитата: Электроскутерист от 11 Окт. 2009 в 00:18
Цитата: Alex_Soroka от 26 Июнь 2009 в 14:11
Сейчас в работе кастом-байк с МК в ободе от мотоцикла :)
там под заказ делается и рама и подвеска - все будет "ручной сборки", вот тогда и все учтется...
ДА , вот эту тему надо осветить, когда будет всё в готовом виде, я тож хочу свой Хаяг на чопер переделать !!

тема с "МК в ободе от мотоцикла" умерла из-за отказа заказчика :( и недостатка финансирования... так что продолжения в ней не будет...

tony16

Цитата: Alex_Soroka от 26 Июнь 2009 в 10:23
Привет !

To Alex_  а где брали такие кофры или делали на заказ? тоже хочу что то в таком стиле.

Alex_Soroka

в Киеве - ул.Семьи Хохловых 1 - "Мото-Вело" павильон - там есть.
и в фирменном магазине - Киевского Мотозавода - ул.Семьи Хохловых 8 - там тоже...

Ну и гугль нам помогает :
http://moto-shmotka.com.ua/cat/bags




etlik

велик классный ура это будущее и вы все электровелосипедисты по нему шагаете.  :wow:
На мой взгляд единственный основной такой маленький недостаток в электровелах, это вес батареки её ёмкость и время её зарядки. ИМХО. Но это обязательно решиться со временем  :-)
P.S.Очень понравился сбоку чемоданчик-сундучок  :wow:
Всё будет хорошо!

Spiderman

Сдается мне, что при более-менее крутом повороте сумка будет скрести асфальт.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт