Выбор мощности МК

Автор Freedom12, 14 Июнь 2015 в 23:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Freedom12

Подскажите какой нужен Мк чтобы тянуть 300 кг 40-50 км в час ?

djbob2000

1,5 кВт если по прямой

PeaceHaver

Попахивает миникрошкой.

Как вариант, даже попахивает двумя моторами.

Freedom12

А киловата хватит с планетарным редуктором ?
Или 2 МК по 1 кВт ?

PeaceHaver

Цитата: Freedom12 от 15 Июнь 2015 в 00:00
А киловата хватит с планетарным редуктором ?
Или 2 МК по 1 кВт ?
Где Вы видели такие редукторные колеса? Не, если Вы сделаете редуктор своими руками, то вариант, но в штатном исполнении их мощность в районе 500 Вт.

2х1, может, и хватит, особливо если в киловатные ДД вкачивать по 1,5-2 кВт.

В принципе, что пара киловаттников, что один 3-кВт обойдется в 500 зеленых. Думаю, что пара виловаттников позволит лучше трогаться, т.к. речь идет о большой массе.


П.С. Вот, для справки: http://li-force.ru/catalog/mk_mxus.html

Все редукторники штатно 350 Вт.

Freedom12

Цитата: PeaceHaver от 15 Июнь 2015 в 00:05
Цитата: Freedom12 от 15 Июнь 2015 в 00:00
А киловата хватит с планетарным редуктором ?
Или 2 МК по 1 кВт ?
Где Вы видели такие редукторные колеса? Не, если Вы сделаете редуктор своими руками, то вариант, но в штатном исполнении их мощность в районе 500 Вт.

2х1, может, и хватит, особливо если в киловатные ДД вкачивать по 1,5-2 кВт.

В принципе, что пара киловаттников, что один 3-кВт обойдется в 500 зеленых. Думаю, что пара виловаттников позволит лучше трогаться, т.к. речь идет о большой массе.


П.С. Вот, для справки: http://li-force.ru/catalog/mk_mxus.html

Все редукторники штатно 350 Вт.

Есть вот такие движки

PeaceHaver

Цитата: Freedom12 от 15 Июнь 2015 в 00:11
Цитата: PeaceHaver от 15 Июнь 2015 в 00:05
Цитата: Freedom12 от 15 Июнь 2015 в 00:00
А киловата хватит с планетарным редуктором ?
Или 2 МК по 1 кВт ?
Где Вы видели такие редукторные колеса? Не, если Вы сделаете редуктор своими руками, то вариант, но в штатном исполнении их мощность в районе 500 Вт.

2х1, может, и хватит, особливо если в киловатные ДД вкачивать по 1,5-2 кВт.

В принципе, что пара киловаттников, что один 3-кВт обойдется в 500 зеленых. Думаю, что пара виловаттников позволит лучше трогаться, т.к. речь идет о большой массе.


П.С. Вот, для справки: http://li-force.ru/catalog/mk_mxus.html

Все редукторники штатно 350 Вт.

Есть вот такие движки
Конечно, простите, но слово "мотор-колесо" Вам о чем-нибудь говорит?

Freedom12

Цитата: PeaceHaver от 15 Июнь 2015 в 00:14
Цитата: Freedom12 от 15 Июнь 2015 в 00:11
Цитата: PeaceHaver от 15 Июнь 2015 в 00:05
Цитата: Freedom12 от 15 Июнь 2015 в 00:00
А киловата хватит с планетарным редуктором ?
Или 2 МК по 1 кВт ?
Где Вы видели такие редукторные колеса? Не, если Вы сделаете редуктор своими руками, то вариант, но в штатном исполнении их мощность в районе 500 Вт.

2х1, может, и хватит, особливо если в киловатные ДД вкачивать по 1,5-2 кВт.

В принципе, что пара киловаттников, что один 3-кВт обойдется в 500 зеленых. Думаю, что пара виловаттников позволит лучше трогаться, т.к. речь идет о большой массе.


П.С. Вот, для справки: http://li-force.ru/catalog/mk_mxus.html

Все редукторники штатно 350 Вт.

Есть вот такие движки
Конечно, простите, но слово "мотор-колесо" Вам о чем-нибудь говорит?
Мотор колесо, мотор встроенный в колесо
Но если взять мотор который на картинке он будет лучше ?

edw123

Цитата: Freedom12 от 14 Июнь 2015 в 23:35
Подскажите какой нужен Мк чтобы тянуть 300 кг 40-50 км в час ?
Скорее нужна лобовая площадь и форма, чем вес. Вес важен для горок, а для скорости - обтекаемость. Поэтому опишите поподробнее агрегат в "300кг".

PeaceHaver

Цитата: Freedom12 от 15 Июнь 2015 в 00:20
Цитата: PeaceHaver от 15 Июнь 2015 в 00:14
Цитата: Freedom12 от 15 Июнь 2015 в 00:11
Цитата: PeaceHaver от 15 Июнь 2015 в 00:05
Цитата: Freedom12 от 15 Июнь 2015 в 00:00
А киловата хватит с планетарным редуктором ?
Или 2 МК по 1 кВт ?
Где Вы видели такие редукторные колеса? Не, если Вы сделаете редуктор своими руками, то вариант, но в штатном исполнении их мощность в районе 500 Вт.

2х1, может, и хватит, особливо если в киловатные ДД вкачивать по 1,5-2 кВт.

В принципе, что пара киловаттников, что один 3-кВт обойдется в 500 зеленых. Думаю, что пара виловаттников позволит лучше трогаться, т.к. речь идет о большой массе.


П.С. Вот, для справки: http://li-force.ru/catalog/mk_mxus.html

Все редукторники штатно 350 Вт.

Есть вот такие движки
Конечно, простите, но слово "мотор-колесо" Вам о чем-нибудь говорит?
Мотор колесо, мотор встроенный в колесо
Но если взять мотор который на картинке он будет лучше ?
Но он не будет в колесе.

Freedom12

Агрегат обычный, широкий вел 20-25 см

MaxWin

Цитата: Freedom12 от 15 Июнь 2015 в 20:04
Агрегат обычный, широкий вел 20-25 см
Вряд ли велосипедные комплектующие смогут выдержать такой вес. Сам видел как тучный дядя при экстренном торможении свернул переднее колесо в калач, а на 300 кило, он при всем желании не тянул.
По прямой практически любое колесо мощностью 1000W при нормальном миделе выйдет до нужной скорости. Останется вопрос как это остановить. В гору ситуации много печальней. Здесь есть все формулы для расчетов https://electrotransport.ru/index.php?topic=18934.0

Freedom12

Цитата: MaxWin от 15 Июнь 2015 в 20:58
Цитата: Freedom12 от 15 Июнь 2015 в 20:04
Агрегат обычный, широкий вел 20-25 см
Вряд ли велосипедные комплектующие смогут выдержать такой вес. Сам видел как тучный дядя при экстренном торможении свернул переднее колесо в калач, а на 300 кило, он при всем желании не тянул.
По прямой практически любое колесо мощностью 1000W при нормальном миделе выйдет до нужной скорости. Останется вопрос как это остановить. В гору ситуации много печальней. Здесь есть все формулы для расчетов https://electrotransport.ru/index.php?topic=18934.0
Тормоза я взял почти самые лучше из линеек шимано, в дальнешем хочу мото какие то поставить, и поменять обода
300кг это уже я так сильно загнул
2 пасажира где то 130кг + акб 60 + сам агрегат 30 = 210-250 максимум
Сама рама самодельная