avatar_LudovikBike

Ludovik e-Bike "for him v2"

Автор LudovikBike, 17 Июнь 2015 в 19:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LudovikBike

Добрый день.
Это первый опыт создания рамы и велосипеда в целом. И вот таким он стал в начале весны


затем потихоньку он стал обрастать электрикой и электроникой, баком в котором все прячется



кратко о тех характеристиках:
Контроллер Greentime 36В/800Вт + KT-LCD3 ныне заменены транзисторы на 4110 добавлен конденсатор и пропаян шунт- теперь не выдерживает акум!!)
мотор колесо Вольта байк 36В/500Вт редукторное(изначально в колесе, ныне в раме по центру)
Акум 36В/16А/ч (все у тех же вольта байк)
концевики тормозов для гидравлики самодельные
задумывался изначально он как обычный простенький круизер для неспешных прогулок по центру Киева, теперь же зацепило конкретно и с помощью задней "КПП" мы уверенно развиваем 46км/ч, вместо стандартных 28 на свежем акуме.

dengor

На сколько такая посадка вообще удобна?
Расставить все точки нади

СТЛ

 Не хватает ,, кастомного руля ,ну и сидухи со спинкой: для чоперности и  комфорта

Добавлено 17 Июнь 2015 в 20:50

И посадки на уровне середины колес

СТЛ

 Там и раму по длиннее можно , а так для начала - сойдет

LudovikBike

раму длиннее не надо, она и так по краям колес более 2х метров. посадка под спорт, чтобы сопротивление воздуха поменьше было.
стиль этой рамы никак не чеперный, более круизерный)  что же касаемо удобства то сиденье я изготавливал и выгибал по своей пятой точке, равно как и всю раму и положение педального узла так что посадка как для моих 195см очень и очень удобна.

LudovikBike

ищу по форуму и пытаюсь понять почему обрывает питание после легкого "тюнинга" контроллера , батарея 36 вольтная и когда ваттметр на экране показывыает продолжительных 850-900 ватт на резком разгоне то батарея обрубает питание, а восстанавливается только после выключения и включения "замка зажигания", может БМС отрубает из-за токовой перегрузки?

СТЛ

#6
 А ну у лягушных батарей таже проблема на 48 вольтах со стоковым 17А контроллером - это особо ощутимо в дождливо-прохладную погоду - при подгазовке каждые 5 минут вырубает ),когда в сухую и теплую все ок - БМС может слабовата

СТЛ

 Там тоже приходилось - восстанавливать питаниние не с ключа от батареи , а с ключа и вынимания ее из крепления и обратно,короче муторное бремя

LudovikBike

[user]СТЛ[/user], а как правильнее выйти из сложившейся ситуации? какие есть варианты?

Добавлено 17 Июнь 2015 в 23:00

[user]СТЛ[/user], А варианты "тюнЕнга" БМС с паяльником есть? или только замена? но тогда на что? на ферум есть идея перейти на 48в.

niggah

Обшитый кожей в клетку корпус батареи ЭТО ОХРЕНИТЕЛЬНО!

СТЛ

Цитата: LudovikBike от 17 Июнь 2015 в 22:59
[user]СТЛ[/user], а как правильнее выйти из сложившейся ситуации? какие есть варианты?

Добавлено 17 Июн 2015 в 23:00:54

[user]СТЛ[/user], А варианты "тюнЕнга" БМС с паяльником есть? или только замена? но тогда на что? на ферум есть идея перейти на 48в.
Это к старожилам - или kol или GEKANAZ - профи по собирарнию батарей под заказ любой сложности

Добавлено 17 Июнь 2015 в 23:14

Извиняюсь - CLAW забыл

СТЛ

#11
  К стати у gekanazов получил только  очень мошную з/у на батарею lifePO4 60/12A - 60/10A ,пока не подключал к батареи ,все никак не соединю желаемые компоненты к МК-чтобы сжечь

eVel

Вживую байк очень клёвый, особенно манетка на верхней трубе рамы, седло, гидролиния задняя  :-) привет, Женя, если ты "пропаял шунт" - то показания ватт на дисплее уже не соответствуют действительности. БМС в батарее обычно отключается при превышении 3-4С или просадке напряжения ниже 3В на ячейку. Пропаяешь или поменяешь бмс - быстро умрут ячейки. Всё взаимосвязано.

LudovikBike

[user]eVel[/user], получается единственный правильный вариант это замена батареи на другую с большей токоотдачей?

eVel

либо добавить еще батарею того же вольтажа параллельно

LudovikBike

#15





а вот так он выглядит сейчас, но без девочки конечно же и ждет небольших доделок в виде амортизационной вилки и задней 8ми скоростной планетарки! ну и возможно 29е колеса появятся.