avatar_vasyatimonovo

Светотехника электроскутера.

Автор vasyatimonovo, 06 Апр. 2011 в 18:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Silvaticus

#36
[user]andreym[/user], неа, не дают. Это фонарик на 1kW. :laugh:

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Intelegent

мой оппонент наверно читает через слово,что я вам должен доклад написать ;-) инфы в нете навалом, почитайте, посмотрите, какая достоверная информация :laugh:, ну вы веселун, как будто ваши домыслы и догадки написанные выше можно брать за расчёт, ещё раз пишу это не размышление, это мой опыт,предположим я ставил гавноксенон и потом заменил на гавнодиоды, моё мнение гавнодиоды рулят, кому интересно сравнить с брендами, гугл в помощь. 3000 люмен у полупроводников это пройденный этап, нормальный показатель до 130 люмен на ватт в добавок это только начало разработок потенциала полупроводников, ставьте ксенон и катайте если он вам так нравится, но не надо навязывать ваши догадки что брендовый ксенон лучше диодов, факты-факты-факты, я верю только тому что вижу и сам пробовал, так что пардоньте :sorry: ваша писанина вся мимо.

Silvaticus

[user]Intelegent[/user], факты, мы от Вас и просим, а у Вас «parole parole parole». Бимшоты где?
Пишите через слово, а потому удивляетесь. Экстрасенсов тут нет.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Intelegent

Всё ясно дискуссию закрываю, тяжело общаться с тем кто слышит только себя, вам факты нужны ну так купите диоды, соберите, установите себе и сравните с вашими ксенонами, будут вам факты. Я вам высказал своё мнение а вы мне предлагаете это научно обосновать, не нравится мнение, выскажите своё, на то оно и общение а не спихивайте на факты и документацию которую у меня нет желания искать и делать и которые вы сами предоставить не можете.

Silvaticus

[user]Intelegent[/user], в бутылку то лезть не трудно, куда проще чем обосновать свои высказывания.
Вас всего лишь попросили подтвердить Ваши высказывания соответствующими аргументами. Просто то, что я знаю расходиться с Вашими утверждениями, посему и были заданы определенные вопросы. А так да, Вы абсолютно правы, без бимшотов дискуссию лучше свернуть в виду ее бессмысленности.  :pardon:
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Intelegent

Цитата: Indiсtа Саusа от 16 Июнь 2015 в 22:24
[user]Intelegent[/user], в бутылку то лезть не трудно, куда проще чем обосновать свои высказывания.
Вас всего лишь попросили подтвердить Ваши высказывания соответствующими аргументами. Просто то, что я знаю расходиться с Вашими утверждениями, посему и были заданы определенные вопросы. А так да, Вы абсолютно правы, без бимшотов дискуссию лучше свернуть в виду ее бессмысленности.  :pardon:

Ну так возьмите ваши знания и воплотите в практику и развейте мои как вы придумали "утверждения", а просить меня сделать пару снимков непонятно чем и непонятно где и с какими замерами выльются только в упрёки что не та выдержка, неправильно высчитано и т. д., я вам написал в нете сравнений масса, как китая так и брендовых светил, вам тяжело посмотреть, зато я вижу по клаве вы мастер стучать  и я так вижу я не первый к кому вы придрались с до сих пор непонятными мне зацепками. П. с. если всё же когда нибудь у меня появится возможность сделать снимки хорошей камерой, сразу рядом диодов и ксенона(качественного) с визуализацией дальности засветки, то вам я первому предоставлю эти снимки, с подтверждением  оригинальности ксенона и диодов, замером их яркости и потребления, дальности и качества засвета. :facepalm:

Silvaticus

[user]Intelegent[/user], зачем? Если мне будет чем поделиться я поделюсь и обязательно с картинками, дабы услышать другие мнения, а не только витать в своем восприятии. Просто без картинок получается бессмысленное сотрясение воздушных масс, то бишь разговор получается беспредметным.
Фотографии попросили у Вас не с целью постебаться, а чисто из познавательного интереса.
Вам иногда кажется больше чем есть на самом деле. Я постил  картинки со светом и меня не смущали убогость камеры и посредственность света.
Поймите, что две фотографии расскажут намного больше чем 500 ваших слов. Пример.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Intelegent

А я вам Indiсtа Саusа о том и писал что в тех снимках что вы привели в пример, видно что сделаны они как минимум 8-ми мегапикселями с выдержкой и фокусировкой, у меня на данный момент есть только камера в телефоне на 5мп. и со сбитым при уроне фокусом, поэтому снимки с неё как вы говорите будут только сотрясать воздух и занимать полезное место. Тема про свет скутеров, я её прочёл и узнал что многие работать с диодами не хотят из-за трудности с отводом тепла, я собрал без проблем и трудностей в этом не вижу, поэтому и поделился опытом, попутно сравнив с ксеноном который стоял до этого, а по ходу общения мне нужно доказывать что моё мнение не ошибочно, это мнение а не правило, и ошибочным я признаю его только когда докажут обратное, писали дабы не боюсь ли я встречников ослеплённых, нет не боюсь, меня подрезали, слепили, пытались столкнуть с дороги неадекваты, но всему есть предел, я хоть и не являюсь транспортным средством но правил не нарушаю, поэтому решил боротся их методами, начал с ксенонщиков, не знаю какой у них ксенон но слепит отлично, у меня для нормального света стоят две велофары до 2000 люмен но при встречке ксенона я дороги вообще не вижу, в 90% случаях это маршрутки( что бы было понятней мой дом находится между двумя пунктами конечных маршруток, их тут просто куча) и фары я эти собрал именно для них и на пустой дороге и в кромешней тьме хороший свет лишним не бывает. Помнится мне некоторое время назад на тех кто поставил себе по дополнительному киловатному мотору на вел тоже говорили что с головой не дружат а сейчас 10квт. никого не пугает, кстати на велах со 100ватт матрицами катаются уже куча людей а если у меня фары парные, почему не поставить две. Ладно это всё лирика, будет чем, обязательно сфоткаю а пока меня устраивает всё на сто процентов и менять не буду, может только линзы прикрою а то вверх сильно засвечивают.

zerggo

#44
Не хотелось бы никого обижать, но мне ксенон тоже не сильно нравится. В машине я предпочитаю тёплые галогенки. По Москве и области 100.000 км за четыре года отъездил на жёлтом Osram, когда одна перегорела, пришлось искать новую, но даже мысли не возникло поменять на холодный свет, хотя на предыдущей машине стояли NIGHT BREAKER. На обеих машинах была штатная линзованая оптика.

Мне кажется, что штатный ксенон дорогих иномарок не стоит приводить в некорректное сравнение с колхозными, но работоспособными поделками наших рукодельных форумчан.

Некорректное поведение некоторых "любителей ксенона" определяется хамским принципом типа: "раз мне встречные не мигают, значит ксенон у меня плохой". А то, что синюшные китайские поделки слепят не только встречных, но и самих владельцев этого "ксенона", они не понимают. Да и дешёвые пластиковые линзы нередко текут от высокой температуры неправильно подобранного ксенона. Уподобляться подобным водятелам конечно не стоит, но если мой прожектор позволяет кого нибудь научить выключать дальний, то я его могу и не только на пустой дороге включить. В Камбодже для этого поводов хватает, Москва в подмётки не годится. Некоторые водилы дорогих пикапов и внедоров даже не знают, что есть разница между ближним и дальним светом, и для этого есть переключатель :). Про корректор фар я вообще молчу. Что уж говорить про таксистов старых Тойот Калдин, которые набивают в свои тачки по двадцать человек, а сзади ещё и мотобайк подвешивают. Так что бывает полезно и "пофарить", главное меру знать, а то правда, какой нибудь водятел со встречки прилетит.

Вот и нафлудил :ah:

ПО ТЕМЕ: Мне кажется, было бы здорово, включить в обсуждение универсальные готовые изделия (или простые в изготовлении самоделки), подходящие на любое напряжение. Те, кому достаточно стоковых характеристик, я полагаю, сюда не часто заходят.
У моего скутера, например, бортовое питание 48V, но уже хочется купить универсальный контроллер и добавить движку ещё 12V (у меня свинец). И вот тут возникает вопрос - я только пару дней назад получил и установил долгожданную лампочку в фонарь тормоза/габарита (до этого был колхоз из спаренных лампочек для приборной панели грузовика (12V*2), который быстро перегорел в части габарита). И что теперь с ней делать. Опять колхозить не хочется. Идея с светодиодной полосой тоже интересна, но мне придётся разобрать пол-скутера, чтобы добраться до заднего фонаря. И фонарь ещё тоже разбирать. А там же ещё поворотники, подсветка панели и клаксон на 48V... Можно, конечно, разделить бортовую сеть (12V) и силовую установку (24/36/48/60/72...nV) преобразователем напряжения, как это сделано у Тесла Моторс, но и преобразователь тогда нужен универсальный - с произвольного на произвольное напряжение.

Вот что мне удалось найти из универсальной светотехники в мою фару:
http://www.aliexpress.com/item/Waterproof-30W-6-LED-Motorcycle-Universal-Headlight-Scooter-6000K-High-and-Low-beam-light-Blub-Lamp/32410977517.html

Характеристики модуля, конечно, несколько отличаются от заявленных. Это никакой не waterproof, здесь нет желтого светодиода, только "High and Low beam light", хотя на фотках продавца видно жёлтый ореол и кабель для подключения противотуманки. Опять же, High and Low beam light, это не дальний и ближний, как положено понимать в английском языке, я просто "ярко" и "очень ярко". Короче, это мощный прожектор, по ощущениям, построенный на шести CREE T6 по 5W каждый, цветовая температура в норме, на глаз не выше 6000К, жаль что стекло на моей фаре голубое - "типа-я-с-ксеноном". Один кабель включает 3 диода, второй все 6. Отверстие в центре (и кабель для "противотуманки") для разноцветного диода типа "детский тюнинг". В остальных режимах он тоже мигает, но этот "позор" невозможно различить на фоне света фары.


Что касается питания - всё отлично. По крайней мере мои 48V находятся в диапазоне заявленных 12-90V :). Нагрев да, некислый, но есть хороший теплоотвод. Плата имеет алюминиевую подложку, установленную на толстую круглую алюминиевую пятку из которой выходит толстостенная трубка с резьбой. На трубку накручивается радиатор с хорошим оребрением.

Я обмазал резьбу термопастой КПТ-8, после чего почувствовал куда большую теплоотдачу на радиатор. Под радиатор проложил пенополиэтилен, чтобы во внутрь ничего не летело и никто не лез.
После полутора часа покатушек проверил нагрев колпака фары на ощупь - температура стекла напротив габарита (обычная лампа накаливания) была выше температуры тела (катался в перчатках, за бортом +28), а напротив прожектора в норме, как и окружающая среда.


"Рефлектор" модуля пластиковый, крепится на четырёх шурупах. Размеры соответствуют описанию.

Модуль имеет несколько непродуманную компоновку диодов. Дело в том, что включаются либо все, либо три рядом, но не в шахматном порядке. Круглая монтажная плата обрезана для более удобного монтажа. И это хорошо, но при установке в компактную прямоугольную горизонтальноориентированную фару получается, что группа из трёх светодиодов светит сбоку, а не сверху.
Но я то планировал наклеить тонировочную плёнку на верхнюю часть стекла фары, чтобы срезать лишний рассеиваемый диодами свет. (Владельцам маленьких фар на заметку). В конечном итоге, для меня это не создало особых проблем - фара имеет сферический рефлектор, только снизу мешает наплыв дополнительного рефлектора переднего габарита.
Проверял без голубого колпака.

Под колпаком, причём здорово поцарапанным (таким он мне достался). "Low and High Beam" :). Хорошо видно области в которых через стекло проходят как луч так и заливающий свет (который тоже здорово слепит в глаза в тёмное время суток). Посему было решено сразу же наколхозить "тонировку" из изоленты (хорошая - 3M)

"Бимшоты", снимал на телефон, диафрагму заблокировать возможности не было.



Неопознаный электро-скутер запряжённый четвёркой свинок (имитация под Yamaha Fino). 500W/GEL 48V-20Ah. 30км/ч, 40км по косогорам.

Silvaticus

[user]zerggo[/user], а про градацию по ламп по температурам ничего не слышали, нет? Ксенон тоже теплым бывает, при этом количество lm/W у них выше однако.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

zerggo

[user]Indiсtа Саusа[/user], Да я в курсе, даже красноватый не раз видел. Но считал, что КПД у ксенона ниже. Больше в тепло отдаёт. Наверное и там есть прогресс.

Вот мои бимшоты - скутер слева, Honda CR-V с ближним светом справа:

Покрытие: непросохший заплесневелый бетон. Полная темнота. Уличное освещение отсутствует.
Неопознаный электро-скутер запряжённый четвёркой свинок (имитация под Yamaha Fino). 500W/GEL 48V-20Ah. 30км/ч, 40км по косогорам.

Sovaelectro

#47
Я фару поставил яхтенную. Рассеянного, белого света. 9 диодов. Герметичная. 12В 18 Вт. Световой поток 1800Люмен.
Подключил через DC-DC - преобразователь 60В -12В и автоматический водостойкий предохранитель 5А
Вот так выглядит...

Свет направлен на 4-6м в пол (ибо свет рассеянный..)


Драйверы говорят, что слепит. Зато на дороге заметен.
Сзади стоят два кольцевых светодиодных поворотника, но это габариты ( не мограют).


Всё-же это самокат-гигант..

Вот два бюджетных светила. Дальнего света....


Оба по примерно одинаковой цене...
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Sovaelectro

#48
Всётаки фару заменил на фару рабочий свет. Тип2820. Настроена на 8 м "в пол".
Эта меньше размером. По световому потоку - мощнее. Имеет рабочий ореол. Светит заметно лучше предыдущей.
2800lumen, 20W, 5400kelvin





Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Lemans1606

Всем добрый день!
Столкнулся с проблемой, полетели родные поворотники на Like Bike Zero +. Не могу найти замену, а конкретно маленькие диодные лампы в поворотники на 60 вольт. Можете подсказать маркировку или в какой стороне искать
Раньше катал автомодели, сейчас хочу на них ездить.
КМС по автомоделизму

Sovaelectro

Цитата: Lemans1606 от 09 Июль 2019 в 10:53
Всем добрый день!
Столкнулся с проблемой, полетели родные поворотники на Like Bike Zero +. Не могу найти замену, а конкретно маленькие диодные лампы в поворотники на 60 вольт. Можете подсказать маркировку или в какой стороне искать
Проще докупить DC-DC преобразователь. Это даст возможность использовать огромное количество мото светотехники..
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.