мнение о ECOBIKE Hummer

Автор Bambr, 03 Июнь 2013 в 10:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_PG_

Цитата: lдядя_вова от 22 Нояб. 2014 в 19:08
Мотор стоит 350 вт, редукторный.

А вот, кстати, подскажите, в чём отличия заявленного там "редукторного" двигателя от классических "бесщёточных"? С точки зрения эксплуатации. В чём плюсы, в чём минусы?

Jeca

#55
Цитата: _PG_ от 25 Июнь 2015 в 04:40
А вот, кстати, подскажите, в чём отличия заявленного там "редукторного" двигателя от классических "бесщёточных"? С точки зрения эксплуатации. В чём плюсы, в чём минусы?
В составе. "Классическим" является редукторное МК.
Спойлер




_PG_

Благодарю, для нахождения правильного ответа мне не хватало знания устоявшейся аббревиатуры "редукторное МК". По ней я нашёл исчерпывающий ответ.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=21107.0

_PG_

#57
Взял этот велосипед б/у после года не очень интенсивного использования прежним хозяином.

Первое, что проверил - это сколько он проезжает по прямой горизонтальной поверхности без перепадов на одном лишь моторе:
https://www.strava.com/activities/335123796/analysis

Полностью заряженная батарея, езда по набережной до полной выработки: 29.5км.
За 3 км до остановки тяга упала раза в полтора.
Последние полкилометра ехал со скоростью чуть быстрее пешехода.
Педали не задействовались.

Что это нам даёт? Во первых, правдоподобную цифру, сколько на нём можно проехать. Во вторых, опровержение утверждений, что после половины выработанной батареи тяга падает вдвое. Графики показывают, что до самых последних километров ничего не падало.

Вес батарейного блока в алюминиевом корпусе - 3.3кг (возможно это что-то скажет вам о его ёмкости). Батарейный блок вдумчиво не потрошил, но если открутить его с тыльного торца, там внутри видно 8 донышек диаметром с полтора донца пальчиковой батарейки. (Как я понимаю, это элементы типоразмера 26650.)

_PG_

#58
Прошу консультацию, потому что к велосипеду, увы, не прилагалось никакой инструкции. А в интернете её нет.

1) Какие функции доступны с LCD-пультика этого велосипеда? Методом тыка выяснил следующие функции:
- долгое нажатие стрелки влево - включение
- стрелка вверх - увеличение assist
- стрелка вниз - уменьшение assist
- стрелка вправо - фонарь вкл/выкл
- долгое нажатие стрелки вправо - зажигается значок человечка, который сбрасывается первым же поворотом ручки дросселя. Я правильно понимаю, что это режим ограничения скорости при работе в режиме assist?
- одновременное долгое нажатие стрелки вверх+стрелки вниз - открывается меню, в котором можно выставить какой-то параметр, по умолчанию 5. Где он используется - не понимаю. Повторное одновременное нажатие позволяет выйти из этого режима обратно.

В какой-то момент мне удалось поменять показания на табло с тахометра на вольтаж/ампераж, но я не понял, какой кнопкой это делается и не смог воспроизвести.

2) Мне показалось, или в этой модели есть торможение рекуперацией? Если нажать тормоз при работе двигателя, раздаётся громкий щелчок и сильное торможение. Мне показалось, что это отличается от динамики работы дисковых тормозов.

3) Скорость на LCD-дисплее во время равномерной езды прыгает с 1.3км до 90км. Понятно, что спидометр неисправен, но я не понимаю, какой принцип тут используется для работы спидометра и, соответственно, какой блок "отдавать" на диагностику. От этого зависит стоимость ремонта.

4) Во время езды посвистывают тормоза на заднем колесе. Надо бы их отрегулировать, но я не сталкивался с такой схемой крепления дисковых тормозов. Каким из шести одинаковых винтов регулируется положение колодок?

5) Для чего нужен красный переключатель на ручке дросселя? Хозяйка велосипеда при продаже пожала плечами и сказала, что не знает, вроде бы ничего от включения этого переключателя не меняется (и он точно не выключатель питания батареи). Мне тоже не удалось понять смысл. Может просто "до кучи" шёл на ручке дросселя, а конструкторы модели не придумали к чему его приспособить?

6) Кто-нибудь возил этот велосипед сложенным в метро? Как его лучше всего транспортировать в сложенном виде?

Slider

Торможения рекуперацией там не может быть, т.к. там редукторный мотор с фривилом...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

_PG_

Ага, пришёл ответ от саппорта Ecobike.

Модель Ecobike Hummer Comfort 2013.
1) Круиз-контроль включается долгим нажатием кнопки CUR во время работы двигателя. Фиксируется текущее положение ручки дросселя, после этого её можно отпустить. Выход из режима круиз-контроля осуществляется нажатием ручки тормоза или повторным включением ручки дросселя. Забавно, что этот режим индицируется на табло значком "человечка", хотя вообще там есть специальный значок круиз-контроля.

2) "Лишний" выключатель на руле предназначен для включения задней фары (в штатную комплектацию она не входит, но может быть доустановлена по желанию заказчика).

Глюки спидометра вероятнее всего вызваны перегоранием датчиков внутри двигателя, хотя без проведения общей диагностики в сервисном центре (500р) точное место по описанию проблемы локализовать нельзя: теоретически это может быть дефект и в двигателе, и в контроллере, и в дисплее.

Slider

Эффект 2-го пункта может быть при "залипании" фривила. Это не очень хорошо, может окончательно заклинить. Хорошо бы снять крышку и проверить в каком состоянии МК.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Sniper8

#62
Цитата: _PG_ от 01 Июль 2015 в 02:53
Взял этот велосипед б/у после года не очень интенсивного использования прежним хозяином

Тоже взял себе б.у. отъездил с месяц . начал гудеть моторчик по звуку понимаю что крутится внутри , нет сцепления (в холостую)   :sorry: