Хочу раздербанить батарею. Li-ion 48 вольт 20.3 ампер/час

Автор Rimo, 01 Июль 2015 в 18:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rimo

Хочу раздербанить батарею. Li-ion 48 вольт 20.3 ампер/час, покупал тут

http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=346.

Не особо в этом разбираюсь, то есть опыта нет, но нужно это сделать.

Имеется Li-ion батарея
48 вольт
20.3 ампер/час
13S7P, 91 штука по 2.9 АЧ, на 3.7 вольта.

Хочу разделить ее на 2 батареи по...
51.8 вольт,
11.6 АЧ
14S4P, 56 штук...

Сварочного аппарата для батареек нет... Спаять паяльником никак? Или может еще какой способ есть?

DimV

Цитата: Rimo от 01 Июль 2015 в 18:21
Хочу раздербанить батарею. Li-ion 48 вольт 20.3 ампер/час, покупал тут

http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=346.

Не особо в этом разбираюсь, то есть опыта нет, но нужно это сделать.

Имеется Li-ion батарея
48 вольт
20.3 ампер/час
13S7P, 91 штука по 2.9 АЧ, на 3.7 вольта.

Хочу разделить ее на 2 батареи по...
51.8 вольт,
11.6 АЧ
14S4P, 56 штук...

Сварочного аппарата для батареек нет... Спаять паяльником никак? Или может еще какой способ есть?
А как можно из одной батареи в 91 элемент сделать две батареи по 56 элементов в каждой?

Rimo

докупить 21 элемент  :-D и две бмски на 14S. Нет?

acyd

#3
с какой целью?  скорости бафу не хватает или развесовку поменять?
на 4p ездить - батарее вредить,  7p минимум.
еще надо зарядку накручивать или менять.

Лучше наверное продать хорошую батарейку, если Вы из нее выросли, купить банок, бмсок и собрать кастомные под ваши нужды, можно и пайкой, надо только потренироваться, а потом  делать это быстро мощным паяльником с массивным медным жалом, предварительно зачистить и обработать флюсом, и все пойдет отлично.

Rimo

#4
Слишком большая батарея, Трудно установить без ущерба.
Привлекает внимание.
Заряжаю батарею раз в 3 дня...
Хочу батарею одеть на спину и по горочкам погонять.

Баф едет нормал, но будет ехать еще резвее. но это не первостепенная задача.

Говорят что нагревать элементы нельзя.

Пробовал я заменить ячейку на батарее от шуруповерта, припаять к элементу так и не смог. паяльник наверное слабоват. Олово сливалось как вода с жира.

acyd

с 4 банок в пике 12а, и то будет просадка приличная. у меня LG сильноточные 5p, дак и то чувствуется что мало.

попробуй на дохлых банках 18650 (ненужную батарейку от ноута можно раздраконить)
Чтобы упростить максимально процесс можно попробовать
-флюс для алюминия (потом обязательно смывать спиртом), с принципе и лти120(спиртоканифоль с присадками) хватает
-зачистка места лужения - я просто ножиком шкрябал
-паяльник 60-100вт, но жало должно быть медное и массивное хотя бы с мизинец.

Вот интересно, у Вас в Израиле же есть магазины радиодеталей?

В принципе аккуратной пайкой не навредишь, на форуме многие паяли без последствий, я на своей батарее банки менял.

Rimo

Цитата: acyd от 01 Июль 2015 в 20:37
с 4 банок в пике 12а, и то будет просадка приличная. у меня LG сильноточные 5p, дак и то чувствуется что мало.

А можно по подробнее, что мало? Как я и сказал я плохо разбираюсь...
Я так понимаю главное напряжение.

14S дает напряжение в 51.8 4P дает 11.6 Ah. То есть более короткий пробег чем  с 20.3 Ah которые у меня сейчас. Или не все так просто?

Rimo


click

Цитата: Rimo от 01 Июль 2015 в 20:50
А можно по подробнее, что мало? Как я и сказал я плохо разбираюсь...
Я так понимаю главное напряжение.
У Вас батарея 13S7P
13 последовательных ячеек обеспечивают необходимое напряжение
7 параллельно соединенных обеспечивают возможность выдавать необходимый ток
Если Вы переконфигурируете батарею в 4P, то ток который должен будет отдавать каждый элемент возрастет почти в два раза.
Плохо ему будет.

spb-e

Паять можно даже нужно по моему мнению. Совет выше отличный.
Все кто варит точечной сваркой еще потом соединения для лучшей токоотдачи пропаивает перемычками.
Разделить можно если элементы способны отдавать большие токи.
Какой тип элементов используется в бат?

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Rimo


Добавлено 04 Июл 2015 в 14:43:54


элементы.

ЦитироватьNominal Capacity: 2,850mAh (0.2C, 2.50V discharge)
Typical Capacity: 2,850mAh (0.2C, 2.50V discharge)
Minimum Capacity: 2,750mAh (0.2C, 2.50V discharge)
Charging Voltage: 4.20 ± 0.05 V
Nominal Voltage: 3.65V (0.2C discharge)
Charging Method: CC-CV (constant voltage with limited current)
Charging Current: Standard charge: 1,375mA
Charging Time: Standard charge: 3hours
Max. Charge Current: 2750mA (not for cyclelife)
Max. Discharge Current: 2,750mAh (continuous discharge), 8250mAh (not for continuous discharge)
Discharge Cut-off Voltage: 2.50V
Cell Weight (max. (g): 48g
Cell Dimension: Diameter(max.) : 18.40 mm, Height(max) : 65.00 mm,
Operating Temperature: (Cell Surface Temperature) Charge: 0 to 45°C, Discharge: -20 to 60°C
Storage Temperature: 1 year : -20~25°C, 3 months : -20~45°C. 1 month : -20~60°C

Rimo

#11
Цитата: click от 04 Июль 2015 в 12:46
Цитата: Rimo от 01 Июль 2015 в 20:50
А можно по подробнее, что мало? Как я и сказал я плохо разбираюсь...
Я так понимаю главное напряжение.
У Вас батарея 13S7P
13 последовательных ячеек обеспечивают необходимое напряжение
7 параллельно соединенных обеспечивают возможность выдавать необходимый ток
Если Вы переконфигурируете батарею в 4P, то ток который должен будет отдавать каждый элемент возрастет почти в два раза.
Плохо ему будет.
Понял согласен, но строят же 4s!
Теперь я понимаю что скорее всего на других ячейках, но никто не спрашивал какие ячейки у меня, дело движется дальше. У меня INR sumsung 29Е, не такие уж и слаботочные как я понял.
Как себя поведут ? И какие меры можно принять или только продать?
Спасибо всем за помощь!

vitali

у меня 3P и все норм, правда панасоники NCR18650PF, а для самасуней снимать больше 3А с банки долговременно низзя, выход тут один, сборка новой батареи под свои запросы на соответствующих банках, а старую или продать, или оставить на дальняки ездить.
я бы собирал ченить типа 13S4-5P на панасониках NCR18650PF, банки японские, им даже бмска особо не нужна, раз в пару недель смотреть чтоб разбега между секциями не было и все, батарейка выходит мощная и легкая, ток в 30-35А не проблема, свою паял паяльником в 70 ватт предварительно зачищая контакты песочной стеркой для карандашей, хороший припой с канифолью внутри, две секунды нагрева, все красиво припаивается и банки не перегреваются.


Rimo

ЦитироватьСпециальная серия аккумуляторов INR с повышенной токоотдачей, допускает ДОЛГОВРЕМЕННУЮ нагрузку до 3C (8.5А)!! Аккумуляторы с повышенной токоотдачей выпускаются в основном для силовых потребителей - электроиструментов, шуруповёртов, дрелей, для электромоторов самоходных устройств, но большинство таких элементов имеют крайне невысокие заявленные ёмкости - 2000, а то и 1500mAh.

Развод?
8.5 ампер на 4 банки это около 35 ампер. Или это на бумаге?
у меня такие ... http://18650dostupno.com/shop/size-18650/samsung-inr18650-29e/

spb-e

Вроде это 029 самсунги не очень токи отдают.
У вас потребление какое предполагается в А, долговременно и пиковое?
8250mAh (not for continuous discharge)  :bw: Фиг знает если очень хочется то можно  :-D
Заодно и расскажете нам как они эти самсунги  :-)
Евгений который у нас тут на форуме торгует батарейками испытывал эти самсунги на память помню они ему не понравильсь.
Пошуршите поиском  :pardon:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Rimo

Мотор ограничен 25 амперами. То есть макс 6.25 ампер на банку если 4p

Rimo


Dimak

#17
Эти самсунги в легкую отдают 2C без нагрева. Очень хорошие элементы.
Спойлер