avatar_LICC

Lada Ellada от LICC

Автор LICC, 06 Июль 2015 в 18:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LICC

вот и первый мой электромобиль заводского производства.
Как только автосалоны начали скидывать Эллады по приемлемы ценам, одну урвал я в Воронеже.
Впереди модернизация по полной программе.
1. сбор статистики в стоковом состоянии.
2. Перемотка в Славянку.
3. Замена  МЕСовского частотника.
4. Замена тяжелой Винстон-батареи.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

немного фоток:




ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

batson

#2
какой тип химии в ее батарее?
уже нашел /:-)

интересно как себя поведет штатная электроника с новой батареей...
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

Nickolas

Поделись с народом своими успехами по супер экономичной езде ! :bravo: Даже у разработчика сего девайса таких пробегов на одной зарядке не получалось ! %-)

LICC

БМС полностью программируема под любую химию. Батарейки буду менять на лифер G-Power 125-135Вт*ч/кг . Первый вариант - 105ач 80ячеек , при этом енергоемкость увеличится на 25% а вес уменьшится на 45кг. Второй вариант под Куртис 39й серии 160В 46ячеек по 140ач, вес уменьшится на 100кг, а енергоемкость останется прежней.
Пример экрана БМС с Винстонами при полном разряде:

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Цитата: Nickolas от 06 Июль 2015 в 20:50
Поделись с народом своими успехами по супер экономичной езде ! :bravo: Даже у разработчика сего девайса таких пробегов на одной зарядке не получалось ! %-)
первый пробег с Воронежа до дома (меня пугали 150км всего запас)

Оказалось 152 - проехал и 38 в запасе.
После первого апгрэйта - замена штатной резины, всесезонки на Нокиан хакка гринн получил более 200км запас хода, несмотря на 85ач по наислабейшей батарейке.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

batson

это они софт такой дали для работы с бмс? сами или пришлось выпрашивать?
еще что-нибудь интересное по части электроники есть?
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

LICC

софт наковырял на странице производителя БМС. Обсуждаем с коллегами как улучшить цепи включения частотника - сейчас там напрямую батарейное напряжение контактором бахает на кондеры частотника  >:D
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

batson

контактор - это по нашему :-D
не пожалей фоток когда полезешь внутрь, интересно рассмотреть все агрегаты
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

LICC

пока только снизу :kidding:



ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Nickolas

ЦитироватьПосле первого апгрэйта - замена штатной резины, всесезонки на Нокиан хакка гринн получил более 200км запас хода, несмотря на 85ач по наислабейшей батарейке. 
При моем стиле езды по Москве расход получается 250 Втч на км.  Батарейки хватает на 100км!

spb-e

Получается эл. двигатель сразу к редуктору(мосту)  прикручен т.е. нет сцепления и коробки.
Не совсем понятно... Но то что он шведский это круто  :wow:.
Интересно штатный "показометр" реально подружить с другой батареей и мотором.
Торпеда неплоха в принципе.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

Цитата: LICC от 06 Июль 2015 в 18:50
вот и первый мой электромобиль заводского производства.
Как только автосалоны начали скидывать Эллады по приемлемы ценам,
Интересно, а много еще Эллад "ездит" ,
Думаю цена на стоковые б/у будет и дальше падать. Акки будут дохнуть пробег сокращаться, владельцы судорожно избавляться.

Цитата: batson от 06 Июль 2015 в 21:24
контактор - это по нашему :-D
Интересно а можно как то задействовать ключи в БМС чтобы ими управлять включение.  :eureka:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

LICC

Цитата: dl от 07 Июль 2015 в 11:11
Получается эл. двигатель сразу к редуктору(мосту)  прикручен т.е. нет сцепления и коробки.
Не совсем понятно... Но то что он шведский это круто  :wow:.
Интересно штатный "показометр" реально подружить с другой батареей и мотором.
Торпеда неплоха в принципе.
Дима, у тебя на эл.велике ведь тоже нету сцепления  и КПП :pardon:
Показометр работает от штатной БМС по  КАН шине, так что просто перепрограммируем БМС на новую батарею и все будет показывать.
В БМС нету ключей, там на выходе "сухие контакты"
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

spb-e

Про трансмиссию я просто уточняю.Уже не помню как она 8-я (2108) выглядит.
Оно понятно что лишняя механическая передача это потери.
На велике там DD  :-) 
А вот то что штатная БМС  перепрограмируется  это очень круто. Не нужно будет ничего колхозить.
И покупать что тоже не маловажно.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Nickolas

ЦитироватьИнтересно, а много еще Эллад "ездит" , 
В Москве ездит три Эллады и еще 4-5 у диллеров. Одна у Игоря, в Губкине и еще штук 60 в Краснодарском крае. Кстати этой осенью заканчивается время лизинга этих автомобилей и их будут скидывать... ;-)

LICC

"Проблема" рекуперации - диски тормозные ржавеют  :-D
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

spb-e

Так это же вспомогательная тормозная система. Это еще не сильно
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78