avatar_EcoDrift

Идея по созданию видео ролика теста флагманов

Автор EcoDrift, 09 Июль 2015 в 14:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ILYA2606

[user]Дон Алехандро[/user], да я на 10 минут вышел, не хотел задерживаться :) В итоге да, под ливень :) уже погода хорошая, так что все в силе!
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

dmitrii_i

Цитата: ILYA2606 от 10 Июль 2015 в 15:04
[user]Дон Алехандро[/user], устроил разведку - горка примерно 15 градусов!
Спойлер
Не ребята, это несерьезная горка для флагманов, нужна такая чтобы колеса заезжали с большииииим трудом или вообще встали.
gotway msuperV3/luffy, электросамокат 10''/12''

ILYA2606

На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

EcoDrift


Merakules

Ребят хорошая горка на ворбъевых горах есть, ну или уже звал, в Подольск, покрайней мере розетку найду, плюсом это хороший показатель мобильности моноколес... ну и шашлыкинг-сосисочник на берегу реки. А до реки еще хорошая тест площадка как с асфальтом так и без.

vladds

#41
Цитата: EcoDrift от 10 Июль 2015 в 17:28
Иииии? Где такая чудо горка?))
есть такая горка в скейт парке, меня весом 55 завозит а вот Виталия нет, 90 что-ли он весит...
https://maps.yandex.ru/213/moscow/?ll=37.658786%2C55.666361&z=18&l=sat%2Cskl&rl=37.65819054%2C55.66633558~-0.00011802%2C0.00010915~-0.00024140%2C0.00003335~0.00004828%2C-0.00016070~0.00026286%2C-0.00001213

Хочу сразу сказать, что чисто физически въезжать на горки 18градусов и более очень тяжело. так как вес теля переноситься на край педалей, и стоять нужно чуть ли не на носочках, от этого контроль над колесом становиться сложным.
Гринписовцы мне не рады... :)

sabakkas

а еще козырные горки в районе Воронцова поля!..


и на ул. Димитрова тоже горочка ничче так, при спуске к ЦДХ (рядом с хр. Ивана Воина)


а вот вариант горок в Нескучном саду
<~~~—~+ IPS-111 — FireWheel F528 +~—~~~>

vladds

Цитата: sabakkas от 10 Июль 2015 в 18:58
а еще козырные горки в районе Воронцова поля!..


и на ул. Димитрова тоже горочка ничче так, при спуске к ЦДХ (рядом с хр. Ивана Воина)

это вообще не горки. так себе. градусов 13.

Хочу сразу сказать, что чисто физически въезжать на горки 18градусов и более очень тяжело. так как вес теля переноситься на край педалей, и стоять нужно чуть ли не на носочках, от этого контроль над колесом становиться сложным.

а вот вариант горок в Нескучном саду

Гринписовцы мне не рады... :)

vladds

Гринписовцы мне не рады... :)

EcoDrift

Чет мне кажется надо на нескучном саде останавливаться и не думать)) есть где катнуть для маневров, есть горка =)
Остался сюжетикс)))

[user]Merakules[/user], Спасибо за приглашение)) но это путешествие на весь день в Подольск)) Тем более Максим с Экстримом вряд ли поедет.

SolowheelRUS

Цитата: EcoDrift от 10 Июль 2015 в 20:22
Чет мне кажется надо на нескучном саде останавливаться и не думать)) есть где катнуть для маневров, есть горка =)
Остался сюжетикс)))

[user]Merakules[/user], Спасибо за приглашение)) но это путешествие на весь день в Подольск)) Тем более Максим с Экстримом вряд ли поедет.

В подольск конечно далеко...
Но горка одназначно должна быть под 20 градусов ;)

Дон Алехандро


Сегодня с покатушек ехали и в районе метро Алексеевская у станции Москва третья нповерх ступеней заделаны пандусы см 60 шириной. Мы хоть и опаздывали на электрику но ехать стреманулись - я за ручку включенное колесо транспортировал вверх.

Фото древнее как гумус мамонта поетому пандус не отображен во всем своем безобразии

DenSoft

Мое вроде должно такое взять, но я пока стремаюсь. А если возникла неуверенность, то это 100%, что не получиться.
На взгляд, там получается несколько пандусов с разными углами.
Рифлёный металл. Незнаю проскользнет ли? По идее не должно.

P.S. Но самый пипец, это то, что, чтобы попасть на пандус надо все равно несколько ступенек пройти.
Это у нас так делают бес барьерную среду.
Rockwell GR12! (мод. ~20k µF) ну это классика
KingSong KS-16A (Firmware 1.13 --> 1.20 --> 1.21 --> 1.22) 680 - ну мерседес чо, тяжелый только зараза :)

SolowheelRUS

Что бы получился информативный и интересный и объективный тест нужна методология.
Надо сравнить мощность, вес, пробег,эргономику.

- мощность
Нужно 1-2 горки с уклоном 18~25 градусов

-сравнить вес колес
Нужны весы, на видео будут взвешиваться все колеса.

-сравнить максимальный пробег
Все колеса едут своим ходом, кто то с велосипеда или заранее проверенного моноколеса с большим пробегом  снимает видео, потом видос естественно будет ускорен.

-сравнить эргономику, "удобность посадки", ручки, зарядки, подножки, фонарики и т.п

За каждый из пунктов начисляются баллы.

-Мощность важный параметр влияющий на безопасность от 1 до 10.
-Вес не такой важный параметр но все же от 1 до 7.
-Пробег от 1 до 6.
-Эргономика от 1 до 5.

Если что то забыл поправляйте.

LEE4ER

[user]SolowheelRUS[/user], с измерением пробега возникнут скорее всего сложности, т.к. даже если заявленный производителем пробег делить на пополам, времени уйдет уйма. Либо, для ускорения процесса, придется на разных скоростях тестировать, но тогда результаты по пробегу будут выглядеть так:
колесо 1 - пробег 15 км за 64 мнут
колесо 2 - пробег 13 км за 49 минут
колесо 3 - пробег 14 км за 40 минут
Т.е. в первом случае средняя скорость была 14 км/ч, во втором 16 км/ч, в третьем 21 км/ч. Справедливо сравнить между собой пробег будет тогда сложно.

Далее до какой степени планируется разряжать колеса. До каких-то сигналов, пока само не отрубиться или пока станет не комфортно ехать (например при разгоне выше 9 км/ч колесо пищит, поднимает подножки или как-то еще сигнализирует)

А еще ведь перед пробегом зарядить нужно будет все колеса, а это тоже время, пусть и не такое большое. Хотя если на пробег тестировать последовательно, то времени на зарядку следующего кандидата достаточно и этот вопрос снимается сам собою :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

sabakkas

Цитата: SolowheelRUS от 11 Июль 2015 в 18:33
Что бы получился информативный и интересный и объективный тест нужна методология.
Надо сравнить мощность, вес, пробег,эргономику.

- мощность
Нужно 1-2 горки с уклоном 18~25 градусов

-сравнить вес колес
Нужны весы, на видео будут взвешиваться все колеса.

-сравнить максимальный пробег
Все колеса едут своим ходом, кто то с велосипеда или заранее проверенного моноколеса с большим пробегом  снимает видео, потом видос естественно будет ускорен.

-сравнить эргономику, "удобность посадки", ручки, зарядки, подножки, фонарики и т.п

За каждый из пунктов начисляются баллы.

-Мощность важный параметр влияющий на безопасность от 1 до 10.
-Вес не такой важный параметр но все же от 1 до 7.
-Пробег от 1 до 6.
-Эргономика от 1 до 5.

Если что то забыл поправляйте.
с весом и горками более-менее понятно. заказываем из парижской Палаты мер и весов эталонного водителя моноколеса, весом 65 кг и ростом 65 см, далее даем эталонному ездуну по очереди испытуемые моноколеса – тут вопросов нет.

вопросы возникают при испытании пробега. для корректного испытания необходимо ездить либо одному и тому же эталонному ездуну, либо заказывать несколько эталонных ездунов 65 кг весом и 65 см ростом.

а еще, необходимо будет свежезаряженные колеса доставить на исходную точку пробега и лишь оттуда начинать пробег.
<~~~—~+ IPS-111 — FireWheel F528 +~—~~~>

LEE4ER

[user]sabakkas[/user], эталонных ездоков с такими параметрами лучше не из славного городу парижу заказывать, а из далекого города пекина)))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

dmitrii_i

пробег будет очень сложно/долго измерять, по сути это не нужно, т.к. по емкости батки мы и так можем рассчитать приблизительный реальный, а не рекламный пробег (исходя из своего практического опыта).
gotway msuperV3/luffy, электросамокат 10''/12''