Электровелосипед и бордюры

Автор Altruist, 13 Июль 2015 в 21:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Altruist

Не знаю, может тема уже была, но на первых страницах тем её нет.
Просто на веле - бордюры не помеха, запрыгнуть, спрыгнуть, если пришлось ехать по тротуару, да ещё с отсутствующими "скосами".

Не уверен, что с установкой мотора захочу менять стиль езды и там где не стоит - соваться на дорогу.
Как Ваши моторы переживают такую неприятность, как бордюр до 20 сантиметров?  :dance:

p.s. конкретно в моём случае - редукторник на заднем колесе, а они прыжков не любят, как я понимаю... Хотя спасает крепкая, но не тяжёлая рама - "от вилки" прыгать всё ещё можно, зад поднимать без контактов уже не так легко :)

dengor

[user]Altruist[/user], не "бАрдюры", а "бОрдюры".
Расставить все точки нади

MaxWin

Цитата: Altruist от 13 Июль 2015 в 21:25
Как Ваши моторы переживают такие неприятность, как бордюр до 20 сантиметров?  :dance:
Думаю попытку запрыгнуть на такой бордюр даже на скорости 60 км/ч мотор переживет, но не факт, что еще что-то и кто-то переживет.

galaxys

Цитата: Altruist от 13 Июль 2015 в 21:25
Не знаю, может тема уже была, но на первых страницах тем её нет.
Просто на веле - бардюры не помеха, запрыгнуть, спрыгнуть, если пришлось ехать по тротуару, да ещё с отсутствующими "скосами".

Не уверен, что с установкой мотора захочу менять стиль езды и там где не стоит - соваться на дорогу.
Как Ваши моторы переживают такие неприятность, как бордюр до 20 сантиметров?  :dance:
Директ-Драйв моторы это переживут лучше, т.к. в них нет ни шестеренок, ни фривила. Но они тяжелее в 2-3 раза чем редукторники, поэтому будет страдать обод.

Altruist

#4
Ну на скорости 60 ни кто по троатуарам в здравом уме пешеходов пугать не будет, да и любой велосипедист знает, что без прыжка бордюры на скорости не стоит брать, ибо = полёт через руль.

Про ДД, это да, но от ДД решил отказаться.

Скажем так, пусть у редукторника шестерёнки изнашиваются - раз в сезон можно и ремкомплект взять. А вот какие-то более серьёзные проблемы от прыжков с/на бордюры и съезды по лестницам могут появиться? Типа сломаной оси?

Собственно интересует реальный опыт многолетних катальцев с такими препятствиями, а не теория  :mus:

Jeca

Цитата: dengor от 13 Июль 2015 в 21:28
[user]Altruist[/user], не "бАрдюры", а "бОрдюры".
Паребрик  ;-)

Добавлено 13 Июл 2015 в 22:29:08

[user]Altruist[/user],  вестор катался. Пишу с телефона, сейчас видио попробую вставить.

Altruist

Цитата: Jeca от 13 Июль 2015 в 22:27
Паребрик  ;-)
А я всё думал, кто ж ругнётся на мой французский... :D

илс

Цитата: Altruist от 13 Июль 2015 в 22:23
Собственно интересует реальный опыт многолетних катальцев с такими препятствиями, а не теория  :mus:
Кто забыл - напоминаю, тротуары предназначены для пешиков.
Настоящий электробайкер, особенно тот, кто не любит тряски и бордюров, выбирает ПЧ. Только там можно расслабится и не обращать внимание на дорогу.
В разумных пределах, разумеется.  :-)

tmkt

Цитата: илс от 14 Июль 2015 в 02:05
Кто забыл - напоминаю, тротуары предназначены для пешиков.
Настоящий электробайкер, особенно тот, кто не любит тряски и бордюров, выбирает ПЧ. Только там можно расслабится и не обращать внимание на дорогу.
В разумных пределах, разумеется.  :-)

Эт точно!  :exactly: Не понимаю накой вообще нужен мотор чтобы ездить ТРОТУАРАМИ  ;-D
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Ballu74

Езжу по тротуарам, иногда по дороге.

Запрыгнуть и спрыгнуть не проблема. И на заднем и на переднем приводе.

Но! Нужно включать моск :)

з.ы.

Жизнь за мкадом есть :)
С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

Lee004

На евеле через бордюры ездить можно, только не надо лихачить, а переезжать аккуратно. Стиль переезда зависит от высоты бордюра относительно диаметра колеса и от остроты его кромки. Если бордюр не очень большой, то можно переехать его, не опираясь ногой о землю. Подъехать на соответствующей скорости, дёрнуть вверх переднее колесо, потом перенести вес тела на руль и потихоньку дать газку, чтобы закатилось заднее. А если бордюр высокий, то подъехать на совсем минимальной скорости, ногой оттолкнуться от асфальта и дёрнуть вверх руль, потом так же перенести вес  вперёд и потихоньку дать газку. Если приобрести навык и дружить с осторожностью, то всё будет нормально.

NW

На ПЧ расслабиться как раз и не получится). Без задней подвески бордюры действительно становятся смертельны для обода и резины. Всего один раз позволил себе не выдернуть заднее колесо, итог погнут обод и камера на замену((. Банник делать тяжко, пришлось менять стиль езды и оттормаживаться перед каждым бордюром выше 5см.
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

matr

легко прыгаю с бордюров и через лежачие полицейские на скорости 40-45 даже не торможу, тока газ отпускаю.
Вел -двухподвес кросс-кантри с передним MAC мотором.
А вот заехать на бордюр -торможу почти до скорости пешехода, дергаю за руль вверх переднее колесо с мотором, заднее заезжает спокойно.

Ну дергать конечно приходится сильнее чем на бычном веле -4кг всеж, это единственное отличие.

Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

tmkt

Цитата: matr от 14 Июль 2015 в 10:04
легко прыгаю с бордюров и через лежачие полицейские на скорости 40-45 даже не торможу, тока газ отпускаю.
Вел -двухподвес кросс-кантри с передним MAC мотором.


лежачие обычно достаточно пологи даже те что железные такие бугорки, я бывало забывал о наличии их и на 50+кмч въезжал в такой на своем ригиде (жесткая вилка), нормально так перескок и даже обода уцелели
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Altruist

#14
Цитата: илс от 14 Июль 2015 в 02:05
Настоящий электробайкер, особенно тот, кто не любит тряски и бордюров, выбирает ПЧ. Только там можно расслабится и не обращать внимание на дорогу.
Вы из Москвы выезжаете? ;)

p.s. если блюдёте ПДД, то как с поворотом на лево и тем, что у нас, например, правый ряд почти всегда заканчивается поворотом только на право...

Добавлено 14 Июл 2015 в 15:38:50

Цитата: Lee004 от 14 Июль 2015 в 04:59
... ногой оттолкнуться от асфальта ...
У меня MTB, подобранный в размер и правильно настроенный под мои габариты - это подразумевает, что до асфальта вы достаёте носочками :)

Altruist

Цитата: NW от 14 Июль 2015 в 07:36
На ПЧ расслабиться как раз и не получится). Без задней подвески бордюры действительно становятся смертельны для обода и резины. Всего один раз позволил себе не выдернуть заднее колесо, итог погнут обод и камера на замену((. Банник делать тяжко, пришлось менять стиль езды и оттормаживаться перед каждым бордюром выше 5см.
А без мотора такие же проблемы были? У меня двойные обода неплохие, спицы специально протягивал, давление 3.5 + 4.0 атм. Чисто как вел - никаких погнутостей, а 8-ки были только с магазина, пришлось исправлять. Т.е. с появлением мотора ничего не изменится, и зона риска не мотор в Вашем случае?

p.s. смотрю в подписи, что колёса 20" у Вас, может дело в этом? У меня 27.5, девушка на таких же без опыта просто заезжает на бордюры 12-15см, не заморачиваясь как я прыжками, хотя у неё и вес другой...

Altruist

Цитата: matr от 14 Июль 2015 в 10:04
легко прыгаю с бордюров и через лежачие полицейские на скорости 40-45 даже не торможу, тока газ отпускаю.
А сколько мотор уже в таком режиме живёт?

av404

Цитата: galaxys от 13 Июль 2015 в 21:38
Директ-Драйв моторы это переживут лучше, т.к. в них нет ни шестеренок, ни фривила. Но они тяжелее в 2-3 раза чем редукторники, поэтому будет страдать обод.
Не знаю, откуда такие выводы. Обод страдать будет у ДД сильнее, а остальное одинаково
Цитата: Lee004 от 14 Июль 2015 в 04:59
На евеле через бордюры ездить можно, только не надо лихачить, а переезжать аккуратно. Стиль переезда зависит от высоты бордюра относительно диаметра колеса и от остроты его кромки. Если бордюр не очень большой, то можно переехать его, не опираясь ногой о землю. Подъехать на соответствующей скорости, дёрнуть вверх переднее колесо, потом перенести вес тела на руль и потихоньку дать газку, чтобы закатилось заднее. А если бордюр высокий, то подъехать на совсем минимальной скорости, ногой оттолкнуться от асфальта и дёрнуть вверх руль, потом так же перенести вес  вперёд и потихоньку дать газку. Если приобрести навык и дружить с осторожностью, то всё будет нормально.
Вот единственно правильный ответ на вопрос
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650