Моя "батарея франкенштейна" (слабонервным не смотреть)

Автор tmkt, 17 Июль 2015 в 02:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt


C момента моего отчета о погибшей зиппи 10s в марте, произошло много изменений в моей мега-сборке. И вот теперь это выглядит как-то так.



Последнее изменение добавил вчера, а именно включил еще одну наркоту в параллель к верхним левым наркотам, и чтобы добить до 14s, добавил еще две вымученные бывшие turnigy 6s, из которых было ампутировано по одной дутой ячейке, запаян силовой провод, и теперь они каждая по 5s и последовательно дают 10s !

Ну и мультистарчик тоже дохловат, одна ячейка далека от номинала и при зарядке раньше всех прыгает до 4.20в, но в сочетании с четырьмя наркотами, которым под 1000 циклов, пойдет!

выглядит сборочка от так от:
левая половина на багажнике

правая половина на багажнике

остальное в подрамной сумке и в сумке на раме возле руля


на этих фотках нет последнего изменения вчерашнего, т.е.
5s турниги+5s турниги+4s нарк, лежат на багажнике в боковых сумках, завернутые в пупырку  :pardon:


ну и напоследок - байк на зарядке крупным планом

заряжаю двумя свинячьими зарядками спараллеленными (хотя возможно одна все же под литий), вместе дают около 14А, контроль обеспечиваю вручную целлчекерами (много их), а также делаю имитацию CV, это когда первые ячейки подбегают к 4.20в, я выдергиваю одну зарядку (малую), затем когда снова подбегают к 4.20в, выдергиваю большую и втыкаю малую и на таком "малом огне" довожу батарею до кондиции  :wow:

без вчерашней модификации я выкачивал из неё 27.5Ач, под конец уже одна из ячеек свалилась ниже 3в. Сегодня с последней модификацией скушал под 29Ач по цикланалисту показало 1.5 кВт*ч. Но думаю 30.0-30.5Ач вполне реально. Вес сборки не мерил отдельно, вместе с велом 43кг. А исходя из расчетов по весу отдельных котлет (приблизительно) и веса проводов (тоже примерно) выходит 16-17кг на всю сборку, то есть по грубым прикидкам 100 Втч/кг  B-) Слабовато для липолей, но надо учесть что большинство наркот прошло уже около 1000 циклов и далеки от номинала.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

redimer

 O_O просто нет слов, просто сохраню себе пару фоток на память :)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

se80


TOM

#3
А как на нем ездить??? :-D

Demyd

Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

Dimak

Сразу вспоминаю тему "расстреляли электровелосипед"  :laugh:

Vladigit

Цитата: Demyd от 17 Июль 2015 в 09:09
это шахидский велосипед?
По мне, так шахидский курит в сторонке. нервно.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

niggah


ferum

Ну вот, а я на фоне последних возгораний, стал переживать за свой липо. Да все нормально у меня, если и такое не загорается!!!!

илс

#9
Нормальный конфиг, ставлю лайк.  :wow:

Вот только не совсем понимаю эту муку, с зарядками.
Подозреваю, все это идет от нежелания углубляться в тему  БМС.
В принципе, это понятно, ресурсы (нашего) мозга ограниченны, если много энергии уходит на создание, поддержание и ТО текущего конфига, то на его развитие в сторону упрощения, сил уже не остается.
Да и откуда их взять, когда надо постоянно бегать и смотреть за показаниями селлогов, чтобы не допустить бабаха. :sorry:

ТМКТ, Может вам дать ссылку на БМС 24S которая легко переконфигуруется на любое нужное напряжение?
У мня таких 2 шт, ток до 60А, ненужные каналы можно отключать, проверено.  :exactly:



tmkt

Цитата: илс от 17 Июль 2015 в 12:09

ТМКТ, Может вам дать ссылку на БМС 24S которая легко переконфигуруется на любое нужное напряжение?
У мня таких 2 шт, ток до 60А, ненужные каналы можно отключать, проверено.  :exactly:





давайте, посмотрим
но я маниакальный параноик и все равно вынужден буду бегать с селлогами, а если балансирные выводы будут подключены к БМС, мне придется как-то их отключать чтобы подключить селлог  :pardon:

Добавлено 17 Июль 2015 в 14:11

Цитата: ferum от 17 Июль 2015 в 09:43
Ну вот, а я на фоне последних возгораний, стал переживать за свой липо. Да все нормально у меня, если и такое не загорается!!!!

дело в том, что тут не угадаешь, как с динозавром на улице. вероятность встретить 50%! либо встретишь - либо нет
у тебя может быть конфиг идеально вылизанный, красивый и прочее, но металлический литий прорастет в сталагмит (Ну захотелось ему и все тут) и будет бабах на ровном месте даже без заряда  O_O
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: TOM от 17 Июль 2015 в 08:57
А как на нем езлить??? :-D

как как? как в журнале мурзилка: "беру двумя руками, сую между ногами"  :-D и погнали!

главное - не сцать, когда рама на скорости играть вбок начинает, бо очень уж слабая поперечная жесткость, а когда на жопе висят под 15кг да еще МК весом около 7.5кг, то швыряет очень знатно особенно под порывами ветра или на продольных неровностях асфальта.  O_O
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

kag46

Цитата: tmkt от 17 Июль 2015 в 14:09

давайте, посмотрим
но я маниакальный параноик и все равно вынужден буду бегать с селлогами, а если балансирные выводы будут подключены к БМС, мне придется как-то их отключать чтобы подключить селлог  :pardon:

[user]tmkt[/user], так одно другому не мешает, поправьте пожалуйста, если не прав, к примеру я спаралелил балансирные провода - одна параллель идет к бмс, другая, разбитая на части по 8S идет на целлоги(точнее их имитацию  :-)), и зайцы сыты и волки целы так сказать.
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

ss182006

Цитироватьдавайте, посмотрим
но я маниакальный параноик и все равно вынужден буду бегать с селлогами, а если балансирные выводы будут подключены к БМС, мне придется как-то их отключать чтобы подключить селлог
Я когда собирал батарею изначально вывел дополнительно разъемы для селлогов,подключаю при необходимости.Вообще не понимаю как имея такие батареи,за которыми глаз да глаз нужен,хоть лиферы,хоть липоли,не иметь возможности визуального контроля ячеек а только косвенно:щупать греются или нет транзисторы,загораются или нет балансировочные светодиоды?

kag46

Цитата: TOM от 17 Июль 2015 в 08:57
А как на нем ездить??? :-D

[user]TOM[/user], видел данный аппарат в живую на велопараде на прошлых выходных, ничего сверх естественного =)
Спойлер
невольно вспоминается анекдот про сороконожку, у которой спросили, как она ходит
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

илс

Усе верно, косичка с коннектором на 8S (можно больше) должна быть отраслевым стандартом для литиевых батарей.
Независимо от наличия БМС.

Ссылку на упомянутую модель БМС не нашел.
Я их покупал в 2011-2012. Сейчас таких уже не делают.  :bn:

licwn

У меня доп батарея тоже без бмс и состоит из двух частей по 4s последовательно. Каждая 4s состоит из одной народной 2011года, двух черных винфорсов 2010года и блока бу ноутбучного литий-иона 4s6p (балансирные все спаралелены). Заряжаю ноутбчным бп настроеным на напряжение 16.61в спаралеливая обе 4s. Для контроля при зарядке подключаю бэттери медик и включаю на нем балансировку. Бегать проверять не надо. Все ячеки заряжаются равномерно. Они собственно и разряжаются равномерно. Вчера к примеру забыл включить балансировку, так по итогу зарядилось 4.14, 4.12, 4.12, 4.12. Если бы балансировку включил , было бы как сегодня 4.13 на всех. Одна проблема - бэттери медик имеет неравномерную погрешность по каналам ближе к 4.1в. Показывает к примеру все одинаково 4.13, а реально как то  так 4.14, 4.12, 4.13, 4.12. Искал что нить с подобным же функционалом  - что бы могло автономно балансировать, но по цене как то не гуманно выходит.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Цуриков

[user]tmtk[/user], Вам бы хорошо себе косичку от БМСки распаять, с диагностическими колодками. Я всегда так делаю, очень удобно :hello: