avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Vladigit

Хорош здесь мусорить! >:D
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

ShorCann





Вот - как и обещал, сделал более приятные фото своего коня  :ah:
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

e-scooter

[user]ShorCann[/user], у вас что, нет усилителей дропаутов? Или я просто их не вижу? Не надо с этим шутить!

АндрейS

И акб на дрыщавом багажнике, тоже не лучшая идея.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

ShorCann

#4828
Цитата: e-scooter от 16 Июль 2015 в 21:03
[user]ShorCann[/user], у вас что, нет усилителей дропаутов? Или я просто их не вижу? Не надо с этим шутить!
В процессе изготовления (пока установлены доп. шайбы и проверка затяжки), осторожно трогаюсь :)

Цитата: АндрейS от 16 Июль 2015 в 22:10
И акб на дрыщавом багажнике, тоже не лучшая идея.

Вот тут незнаю что и ответить, вроде багажник не фуфлыжный - производитель заявляет нагрузку до 9кг. Сейчас на нем лежит 3.7 - 4 кг.
Усиливать конечно буду - две алюминиевые опоры, от хвостовика, до нижней части подседельного штыря.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

username

Цитата: ShorCann от 17 Июль 2015 в 04:47
Цитата: e-scooter от 16 Июль 2015 в 21:03
[user]ShorCann[/user], у вас что, нет усилителей дропаутов? Или я просто их не вижу? Не надо с этим шутить!
В процессе изготовления (пока установлены доп. шайбы и проверка затяжки), осторожно трогаюсь :)

Цитата: АндрейS от 16 Июль 2015 в 22:10
И акб на дрыщавом багажнике, тоже не лучшая идея.

Вот тут незнаю что и ответить, вроде багажник не фуфлыжный - производитель заявляет нагрузку до 9кг. Сейчас на нем лежит 3.7 - 4 кг.
Усиливать конечно буду - две алюминиевые опоры, от хвостовика, до нижней части подседельного штыря.

Cтавьте реактивники (усилители дропов) как можно скорее. Я и на заднюю алю-раму теперь ставлю. Нет, сзади не вырывает, но вгрызается в 6000-ый алюминиевый сплав знатно - приходится каждый раз при снятии "раскоксовывать" через дубовый брусок.

Консольный багажник (а на двухподвесе другого и не бывает) лучше усилить не подпорками, а растяжками к седлу (способ - на ваш выбор, в зависимости от конструкции узла регулировки угла подседела). Во-первых, надежнее, во-вторых, их можно сделать в 3 раза тоньше, чем те, что работают на сжатие. Работающие на растяжение тяги также не боятся случайных ударов и нарушения первоначальной геометрии. Например, хоть от "усов" 28-дюймового крыла.

ShorCann

[user]username[/user], Спасибо за совет - сегодня примерю, поищу точки крепления.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

serg99

Поищи заодно и гайки на ось от рулевой жиги, и сравни с родными. Думаю удивишся.

ra6fnq

[user]username[/user], [quoteКонсольный багажник (а на двухподвесе другого и не бывает) лучше усилить не подпорками, а растяжками к седлу (способ - на ваш выбор, в зависимости от конструкции узла регулировки угла подседела). Во-первых, надежнее, во-вторых, их можно сделать в 3 раза тоньше, чем те, что работают на сжатие. Работающие на растяжение тяги также не боятся случайных ударов и нарушения первоначальной геометрии. Например, хоть от "усов" 28-дюймового крыла.][/quote]
Ещё как бывает, просто подумать надо

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

username

Цитата: ra6fnq от 18 Июль 2015 в 10:05
[user]username[/user], [quoteКонсольный багажник (а на двухподвесе другого и не бывает) лучше усилить не подпорками, а растяжками к седлу (способ - на ваш выбор, в зависимости от конструкции узла регулировки угла подседела). Во-первых, надежнее, во-вторых, их можно сделать в 3 раза тоньше, чем те, что работают на сжатие. Работающие на растяжение тяги также не боятся случайных ударов и нарушения первоначальной геометрии. Например, хоть от "усов" 28-дюймового крыла.]
Ещё как бывает, просто подумать надо

[/quote]

Можно и к маятнику прикрутить, только возросшая неподрессоренка в 5 кг мало порадует

ra6fnq

[user]username[/user],
ЦитироватьМожно и к маятнику прикрутить, только возросшая неподрессоренка в 5 кг мало порадует
с какого неподресоренная?!
Последняя поездка - 135 км: степь, гравий, асфальт против оккупантов. На багажнике 2 запасных батареи - 9 кг. С багажниками 2 наших вела прошли уже по 15 тыс км., но обычно в багажниках мелочёвка, вода, ЗИП, фотоаппарат и т.д.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

galaxys

Цитата: ra6fnq от 19 Июль 2015 в 10:44
с какого неподресоренная?!
При наезде на неровность, все, что будет двигаться вверх вместе с колесом (в том числе и багажник и все что в нем находится) - это неподрессоренная масса.

Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, шин, элементов тормозной системы, находящихся на колесе).

ferum

[user]galaxys[/user], у вас на фото багажник не подресорен. Болтается вместе с подвеской.

galaxys

Цитата: ferum от 19 Июль 2015 в 12:07
[user]galaxys[/user], у вас на фото багажник не подресорен. Болтается вместе с подвеской.
Да, но только не у меня)

ferum

Сори, из текста было не понятно. Поделитесь вашим вариантом.

Folken


700 Вт, 166 Вт*ч, максималка 55 (по ровному, без ветра, с педалированием). Общий вес ВСЕХ электрокомпонентов - 2 кг, из которых 1 кг - это аккум. Вес вела в конфигурации, как на фото - 16,2 кг.

ferum

Мотор много таким образом проехал?
Консоль жесткая или подвижная? Можно фотку с др стороны. А вообще, в таком бы варианте механизм, типа переднего переклюка, хочешь прижал, хочешь отвел моторчик.

Folken

#4841
Пока что 3500 за полгода.
Консоль подвижная, свободно качается в ограниченных пределах. Сцепление и расцепление происходит автоматически: при старте мотора его момент поворачивает консоль, обеспечивая касание с покрышкой, после чего мотор взбирается вверх по покрышке, проминая ее до заданной степени. При остановке мотора покрышка просто сбрасывает его с себя, обеспечивая полное расцепление. Т.е. когда мотор выключен, сопротивления качению он не оказывает никакого вообще.