avatar_EcoDrift

Разговоры о мощности колёс и их компонентов

Автор EcoDrift, 19 Июль 2015 в 14:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

ссылка на подборку информации от Drift3r'а на тему мощности моторов

А есть ли какой-нить адекватный тест для испытания мощности моторов моноколес?
Я сейчас не про ручной труд бедного парня с поребриками и парадными  B-)
Я про полноценный тест как мощность у машин на стенде меряют.
То есть как померить мощность мотора в покое и мощность мотора в пике?
А то мы тут все спорим, спорим,спорим спорим - а вот взять и реальными цифрами показать.
Я, естественно, понимаю, что мощность моноколеса зависит не только от мощности мотора, но и от токоотдачи батарейки, но её можно измерить - вскрыв батарейку и прочитав название - все уже сделали до нас. А вот хотелось бы понимать с мотором - это вообще реально или как?

Dmitrys

[user]EcoDrift[/user], раз вы фурами колеса возите, купили бы вот такой стенд себе
и проверяли бы наверняка
http://youtu.be/HXEim_OC7fI
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

Victorus

ИМХО, мощность можно и нужно определять по пиковому току от батарейки (с поправкой на КПД всей системы), измеренному ваттметром-логгером в ходе реальной поездки с достаточными препятствиями. Причем если колесо не вырубится в такие моменты, можно говорить о некой реальной мощности всего колеса, а не максимальной мощности, выдаваемой мотором, при которой он не перегорает.
21900 км на моноколесах; Kingsong S22 (в прошлом обладатель моноколес IPS 101, Rockwheel GR16 с внеш. бат., GotWay ACM 820 Вт•ч, KingSong 18XL; элсамокатов E-TWOW, Jack Hot, Kugoo X8 и M2 Pro)

EcoDrift

[user]Dmitrys[/user], И чего оно показывает? По видео вообще ничего не понял.

[user]Victorus[/user], то есть по Вашему мнению нужен ваттметр-логгер вставленный в нужное место... куда кстати? и 5 минут интенсивной езды с препятствиями?

Victorus

Цитата: EcoDrift от 19 Июль 2015 в 14:27
[user]Victorus[/user], то есть по Вашему мнению нужен ваттметр-логгер вставленный в нужное место... куда кстати? и 5 минут интенсивной езды с препятствиями?
Ну да, вставленный в разрыв батареи. Ранее делился результатами таких экспериментов: https://electrotransport.ru/index.php?topic=26228.msg558401#msg558401 и https://electrotransport.ru/index.php?topic=23389.msg559455#msg559455. Для 16-го «рока» пиковая потребляемая мощность составила 1500 Вт.
21900 км на моноколесах; Kingsong S22 (в прошлом обладатель моноколес IPS 101, Rockwheel GR16 с внеш. бат., GotWay ACM 820 Вт•ч, KingSong 18XL; элсамокатов E-TWOW, Jack Hot, Kugoo X8 и M2 Pro)

Dmitrys

Установки наподобие этой http://m.alibaba.com/product/116983352/BLDC-MOTOR-TESTING.html
может много всяких величин в моторе тестировать:
Our Proprietary APPSYS MOTOR TEST software developed, using for BLDC Motor test, to monitor & display Motor Electrical Input Power, Mechanical Output Power, Motor Efficiency, Input Voltage, Current, Power Factor, Motor No Load Current, Full Load Current, No Load & Full Load Speed, No Load & Full Load Torque, Motor temperature, Bearing temperature, Winding temperature, etc.
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

EcoDrift

[user]Dmitrys[/user], но для этого, как я понял, надо полностью колесо до мотора разобрать??
И в данном тесте мы не учитываем плюсы от батареек?

Добавлено 19 Июль 2015 в 17:38

[user]Victorus[/user], а в состоянии покоя он показывает мощность мотора покоя или как???

Victorus

Цитата: EcoDrift от 19 Июль 2015 в 17:37
[user]Victorus[/user], а в состоянии покоя он показывает мощность мотора покоя или как???
Никак нет. Ток потребления самой электроники без включения двигателя не показывается никакой вообще. Может, ниже минимального предела измерений ваттметра. И только при малейших движениях колеса, когда дергается двигатель, начинает регистрироваться какой-то ток. А что такое мощность мотора покоя? :)
21900 км на моноколесах; Kingsong S22 (в прошлом обладатель моноколес IPS 101, Rockwheel GR16 с внеш. бат., GotWay ACM 820 Вт•ч, KingSong 18XL; элсамокатов E-TWOW, Jack Hot, Kugoo X8 и M2 Pro)

EcoDrift

[user]Victorus[/user], это то что 50% китайцев врекламках заявляют, ну типа 350 Вт, 400 вт и тп

shoper

Зачем???? Электро пригласи, он тебе руками все замеряет и вердикт напишет :laugh:
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

EcoDrift

[user]shoper[/user], я же в начале написал - тут же большая половина технарей, им цифры и факты подавай :)

shoper

Цитата: EcoDrift от 19 Июль 2015 в 21:49
[user]shoper[/user], я же в начале написал - тут же большая половина технарей, им цифры и факты подавай :)
Когда Электро будет руками жать, ты ему в глаза смотри, там цифры побегут :laugh:
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

Yari117

#12
Мощность можно оценить, если посчитать время подъема на какую-то высоту
Тупо mgh=Pt
Т.е. надо знать вес райдер+колесо, время подъема и высоту подъема.
Чем больше возьмем высоту (при этом угол наклона не особенно важен, главное чтоб колесо ехало на полной мощности) тем точнее будет результат.
Например:
Если человек 85кг на колесе 15 кг заехал в горку высотой 15 м за 10 секунд (еще раз повторюсь, не важно по горке какой крутизны), то он набрал (85+15)*9.8*15=14700 Дж потенциальной энергии. Это произошло за 10 секунд, значит средняя мощность составила 14700/10=1470 Вт. Цифры взял с потолка.

Берем любую горку, например какой-нибудь затяжной подъем в нескучном саду. Высоту засекаем телефоном (есть приложения, которые используют барометр телефона, точность на уровне +/- 1 м). Время засекаем тем же телефоном. Райдер поднимется, стараясь использовать максимальную мощность колеса, типа едет на писке.
Дальше очень простой расчет: мощность [Вт]=масса[кг]*9,8*высота[м]/время[c]

Будет здорово если кто-то проверит!

shoper

Это кто же подопытным станет? Это сколько же подходов нужно будет сделать? Сегодня у меня настроение хорошее и я в горку залетел на максималке, а мог и еле-еле
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

Bikelectro

Цитата: EcoDrift от 19 Июль 2015 в 14:08
А есть ли какой-нить адекватный тест для испытания мощности моторов моноколес?
Я сейчас не про ручной труд бедного парня с поребриками и парадными  B-)
Я про полноценный тест как мощность у машин на стенде меряют.
То есть как померить мощность мотора в покое и мощность мотора в пике?
А то мы тут все спорим, спорим,спорим спорим - а вот взять и реальными цифрами показать.
Я, естественно, понимаю, что мощность моноколеса зависит не только от мощности мотора, но и от токоотдачи батарейки, но её можно измерить - вскрыв батарейку и прочитав название - все уже сделали до нас. А вот хотелось бы понимать с мотором - это вообще реально или как?

Мощность мотора указывается производителем в технической спецификации вроде вот этой.

Проект Charger bike, модели charger4k, charger2x2, charger8k, chargerX
Магазин электротранспорта и запчастей Bikelectro.ru

shoper

Проблема в том, что производитель лапшу покупателям вешает :exactly:
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

EcoDrift

[user]Bikelectro[/user], мы регулярно запрашиваем инфу о моторе, но такой график вижу первый раз :)

ILYA2606

[user]EcoDrift[/user], для Ninebot One: если доверять показаниям приложения для Ninebot, то он показывает текущую выходную мощность мотора. Максималку можно проверить очень просто: поднимаешь колесо с небольшим наклоном, оно разгоняется. В это время смотришь показания приложения и максимальную мощность до отрубания. Опять же это будет работать тогда, когда у нас есть все основания доверять показаниям приложения.
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")