К

Кто щупал сарапульский ПТ-125Л/70?что за мотор?

Автор конструктор, 05 Дек. 2007 в 16:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

конструктор

?

LICC

Я в сыое время чуть не купил этот мотор за 14т.р. Но неполучилось.... Мотор паралельного возбуждения разработки 60х годов прошлого века. Единственный плюс-Легкое решение вопроса рекуперации. В остальном сильно уступает буржуйским собратьям. Подробно: http://www.elegen.ru/catalogue?node=10609
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

мой 15кВт америкос развивает кратковременную мощность в 63 кВт при 120В и 550А весит при этом 48кг и имеет КПД до 93%
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Alex_Brooy

Что ж Вам еще аргументировать?
КПД ниже, масса выше. На сегодняшний день ни на одних батареях вы не сможете длоговременно ездить с постоянной мощностью в 80 кВт. Минуту, две - не более. Ну, или грузовик батареек за собой.

LICC

Цитата: конструктор от 06 Дек. 2007 в 21:55
Это не ответ.Аргументируйте пожалста.А то мой уфимец в 15квт развивает ДОЛГОВРЕМЕННУЮ МОЩНОСТЬ в 80квт при 12в и 5800 об/мин,хотя и имеет всего 25% КПД и весит 116кг:-)и ему хватает батарейки 55а\ч 12в на 4-5 лет эксплуатации:-)))
и какой же ток потребляеться при такой мощности и КПД??? и какой толщины провода???
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

"Какие нафиг провода:-))))" от 55ки к стартеру:)))) чем они толще - тем выше КПД уфимца:))))
А по КПД эл.моторов - из тяговых сериесных моторов пока с наивысшим КПД пользовался болгарином ДС-3.6, который щас продаю. Он после часового пробега был чуть теплый, а америкос, на котором щас катаюсь, уже после 20 мин пробега вполне горячий, хотя КПД у него то же немаленький. Системы охлаждения примерно одинаковые.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/


LICC

тут чёт всё слабенькое
[/quote]
А какие моща нужны??? Если мой 15кВт в пике более 60кВт может разогнать мою таврию до 100км/ч менее 7 сек если убрать начальное ограничение контроллера, а это зделать легко-всево лишь подкрутить резистор в нем. Тока боюсь коробка невыдержит-развалиться....
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Pushnoi

#9
Цитата: LICC от 05 Дек. 2007 в 20:45
Подробно: http://www.elegen.ru/catalogue?node=10609

КСТАТИ !!!  обратите внимание на основное применение для двигателя  ПТ-125Л/70

ОАО "ВАЗ" - Электромобили.     Возможно мотор специально разрабатывался под электромобили, возможно выше ресурс и более высокая стойкость к вибрациям и воздействию окружающей среды.

Причем вал у него  с внутренними шлицами в валу ЭВ.20Х1,25Х16S4 - т.е. чтоб надвигать на шлицы первичного вала КПП  ВАЗ !

WY6EPT

Ребята, я так понял эту тему больше не поднимали? и всё же.
крутящий момент чуть выше 6.3, ток выше на 5 А, напряжение такое же, корпус сильно больше в длину, обороты выше 2500 уже, режим ПВ 50% и еще возбуждение параллельное.
или все на него забили? и да, я его на сарапульском заводе в офф прайсах не нашел, но возможно, можно договориться.

LICC

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

mihalich

    Уважаемые Коллеги  !  Этот мотор - недоразумение !  Как и информация о нём :                                     
          
Электродвигатель тяговый ПТ-125Л/70


Электродвигатель реверсиный, используется в качестве электропривода для экологически чистого транспорта.
Технические характеристики
Напряжение питания, В   120
Ток якоря, А, не более   120
Частота вращения якоря, об/мин, не менее   2500
КПД, не менее %   80
Момент (номинальный) на валу, Нм   2500
Габаритные размеры, мм, не более   250Х398
Масса, кг, не более   68
.....................Конец цитаты.
                                                                                                                                                 
.....Этот мотор мощностью 12,5 квт,  допускает перегрузку по току вдвое, значит имеет пиковую мощность 25 квт.  Неизвестно, кто давал приведённую выше информацию, из которой следует , что ЕГО мощность 645 квт ! ? -   Рекламный лжец, Юморист, или Провокатор ?  Но , на всяк случай, коллеги знайте, что , реальный " КМ" этого шедевра не 2500 , а 50 НМ

WY6EPT

ну я не видел информации о 2500 НМ и многочисленных киловаттах =))
появилась возможность купить за 250 убитых енотов данный аппарат в хорошем состоянии.
на нём вполне себе написана мощность в 12КВт при напряжении 120вольт.
+ корпус немного длинней и ток выше чем у 6.3
вопрос, какие нюансы могут возникнуть при работе с сериесным двигателем?

6.3 я могу купить новый, делают в 200 км от меня, но там уже ценник под 1000 убитых енотов и наступает момент, когда есть смылс задуматься о BLDC моторе, но там доставка будет тоже денег стоить. опять у магнитного двигателя проблема с уставанием магнитов.

LICC

ньюанс в управлении - нужен специальный контроллер для управления таким мотором, это ни сериесник с простейшим ШИМом
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

newemission

#15





Крутящий момент 45 Нм

Thornity

в мс1 момент  240нм на 3000об или я не прав.? так что будет? тяжело трогатся или что ... шняга и т.д все могут сказать...скажи в чем не прав я конкретно---??? думаешь мс слабей на низах?

newemission

Установка электродвигателя ПТ-125/Л70 на автомобиль ЗАЗ-968М "Запорожец"