avatar_Улдис

лигерад "Оптима", для электрификации. Продажа.

Автор Улдис, 22 Июль 2015 в 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Улдис

Добрый день коллеги! Привет с форума о " веломобилях и лигерадах".

Продается лигерад "Оптима". Хайрейсер (высокая посадка). Класс: шоссе-город. Удобен для установки электрооборудования.
Цена в полной комплектации: 40 000т.р.
Возможна продажа фреймсета. ( дешевле соответственно)

Конструкция продумана и надежна. Фактически- серийная версия.
Знаю, что на форуме присутствуют лигерадчики, значит машина вам знакома. Обращайтесь!

Тел: 8 906-167-81-25. Олег. Волгоград.









K̶u̶g̶o̶o̶ ̶X̶1̶
D̶u̶a̶l̶t̶r̶o̶n̶ ̶R̶a̶p̶t̶o̶r̶
Starway Hero S8

Улдис

Или связывайтесь через меня, через тему, Я передам!  :wow:
K̶u̶g̶o̶o̶ ̶X̶1̶
D̶u̶a̶l̶t̶r̶o̶n̶ ̶R̶a̶p̶t̶o̶r̶
Starway Hero S8

andreym

Цитата: Улдис от 22 Июль 2015 в 14:41
Класс: шоссе-город. Удобен для установки электрооборудования.
К сожалению без подвески это скорее паркетник чем транспорт...


У вас производство или один аппарат? почему решили разместить объявление в разделе наша продукция а не в восточном базаре как положено?

Улдис

Цитата: andreym от 22 Июль 2015 в 15:16
К сожалению без подвески это скорее паркетник чем транспорт...
У вас производство или один аппарат? почему решили разместить объявление в разделе наша продукция а не в восточном базаре как положено?
У аппарата продуманная рама , с хорошей упругой деформацией, компенсирующая отсутствие заднего маятника. Переднюю вилку можно заменить на воздушную.
"Оптима", это мини-серия, которая изготавливается по мере поступления заказов. Конструкция отработана и проверена  годами. К сожалению, люди комплексуют от нового и необычного. Да и Европейские производители создают антирекламу безумными ценниками.
От 160 000 тысяч у Чехов, до 300 000тысяч у Французов.
Раздел выбран потому, что все-же: это наша продукция, ручная работа моего друга из Волгограда.
K̶u̶g̶o̶o̶ ̶X̶1̶
D̶u̶a̶l̶t̶r̶o̶n̶ ̶R̶a̶p̶t̶o̶r̶
Starway Hero S8

stoyan

Цитата: andreym от 22 Июль 2015 в 15:16
К сожалению без подвески это скорее паркетник чем транспорт...

У вас производство или один аппарат?
Призводство. Штучное.
Все нормально там с амортизацией, людям нравится, но впадают в зависимость. Обычные велосипеды уже не в радость.

фотографии неудачные, тут можно оглядеть в более привлекательном виде, тоже его продукция:  лигерад


andreym

Цитата: stoyan от 22 Июль 2015 в 17:47
Все нормально там с амортизацией, людям нравится
для 25 кмч прогулочным шагом может и нормально, но подвеска на электролигераде должна быть!
упругая деформация подвеску не заменяет, прежде чем утверждать, попробуйте для начала проехать 5-10 тысяч км по российским дорогам на этой упругой деформации со скоростями 50-60+кмч, а потом расскажете нам как оно.
Аппарат как он есть возможно действительно удачный, да и цена просто отличная,
если бы автор сделал версию с нормальной задней подвеской, то спрос и среди электро-пользователей появился бы...

stoyan

Цитата: andreym от 22 Июль 2015 в 18:01
если бы автор сделал версию с нормальной задней подвеской, то спрос и среди электро-пользователей появился бы...
Ловлю на слове. Есть за те же баппки с амортизацией.
"Хофобайк" - мастерская по созданию "лежачих" велосипедов,
Давайте, появляйте спрос. Ждемс. :)

Улдис

Цитата: stoyan от 22 Июль 2015 в 18:20
Ловлю на слове. Есть за те же баппки с амортизацией.
"Хофобайк" - мастерская по созданию "лежачих" велосипедов,
Давайте, появляйте спрос. Ждемс. :)
Ага! Только предупреди коллег, что народ ждет по 18 месяцев, их вопросы о сроках- просто игнорируют и конца не предвидится.  :ireful:
А "Оптима" готовая, ждет.
K̶u̶g̶o̶o̶ ̶X̶1̶
D̶u̶a̶l̶t̶r̶o̶n̶ ̶R̶a̶p̶t̶o̶r̶
Starway Hero S8

stoyan

Цитата: Улдис от 22 Июль 2015 в 18:30
Ага! Только предупреди коллег, что народ ждет по 18 месяцев,
Неужели так всё плохо? 
вот и я с японии "виндрайдер" 18 месяцев жду. И наверное еще столько же буду ждать пока не махну рукой.
кстати агрегат тоже без амортизации

Улдис

Цитата: stoyan от 22 Июль 2015 в 18:45
Цитата: Улдис от 22 Июль 2015 в 18:30
Ага! Только предупреди коллег, что народ ждет по 18 месяцев,
Неужели так всё плохо? 
Хуже, чем кажется на первый взгляд.  :neg:
K̶u̶g̶o̶o̶ ̶X̶1̶
D̶u̶a̶l̶t̶r̶o̶n̶ ̶R̶a̶p̶t̶o̶r̶
Starway Hero S8

mevial

Цитата: stoyan от 22 Июль 2015 в 18:20
Ловлю на слове. Есть за те же баппки с амортизацией.
"Хофобайк" - мастерская по созданию "лежачих" велосипедов,
Давайте, появляйте спрос. Ждемс. :)
При всём уважении к Хофу, это прогулочный лигерад с отсутствием багажника, и сомнительным удобством руля. У топикстартера багажник отличный, но подвески нет. А ещё у хофобайка сиденька на кочках отломится очень быстро.

stoyan

Цитата: Улдис от 22 Июль 2015 в 18:56
Хуже, чем кажется на первый взгляд.  :neg:
то-то он встал в позу правоверного вахабита заявляя о недопустимости электрификации лигерадов вообще и его продукта в частности.  :-D
Цитата: mevial от 22 Июль 2015 в 18:59
При всём уважении к Хофу, это прогулочный лигерад с отсутствием багажника, и сомнительным удобством руля. У топикстартера багажник отличный, но подвески нет. А ещё у хофобайка сиденька на кочках отломится очень быстро.
а как вам этот.  :-)

mevial

Цитата: stoyan от 22 Июль 2015 в 19:10
а как вам этот.  :-)
Осталось мотор впихнуть... Хотя пугают меня все эти углы.

Улдис

Цитата: mevial от 22 Июль 2015 в 18:59
При всём уважении к Хофу, это прогулочный лигерад с отсутствием багажника, и сомнительным удобством руля. У топикстартера багажник отличный, но подвески нет. А ещё у хофобайка сиденька на кочках отломится очень быстро.
Руль "хомяк", на самом деле травмоопасен. Это копье, нацеленное вам в грудь и с неудобным захватом.
Правда- багажник есть, годится для больших баулов.
K̶u̶g̶o̶o̶ ̶X̶1̶
D̶u̶a̶l̶t̶r̶o̶n̶ ̶R̶a̶p̶t̶o̶r̶
Starway Hero S8

mevial

Цитата: Улдис от 22 Июль 2015 в 19:38
Руль "хомяк", на самом деле травмоопасен. Это копье, нацеленное вам в грудь и с неудобным захватом.
Я как-то больше аватар люблю. Пробовал ездить на хомяке, и не раз... Не моё это, не могу отучить себя использовать руль как упор при педалировании. На последнем Дунаевском карбоновом аппарате я так и не смог больше 5 метров проехать, хотя на Сергеевском катался, но столько сил уходит на борьбу с собой.

spb-e

Выскажу своё мнение. Для чисто педального варианта Оптима очень хороша.
Максимум что на ней можно поставить это редукторник небольшой.
Для скоростей выше 50 км/ч без полноценной подвески я бы не рискнул бы с таким высоким центром тяжести.
С подвеской  и то как сосиска на диване скачешь нужно же понимать что амортизировать телом (согнутыми ногами)встав на педали на лежачнике не получится.
Аппарат пригоден для дальних неспешных поездок по хорошим дорогам коих по моим наблюдениям немного  :facepalm:
А так цена неплоха. Но повторюсь это больше на мой взгляд "велик" чем электровелик  :pardon:

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

stoyan


mechanikgalkin

#17
Руль "хомяк", на самом деле травмоопасен. Это копье, нацеленное вам в грудь
Я как-то больше аватар люблю. Пробовал ездить на хомяке, и не раз... Не моё это, не могу отучить себя использовать руль как упор при педалировании. На последнем Дунаевском карбоновом аппарате я так и не смог больше 5 метров проехать, хотя на Сергеевском катался, но столько сил уходит на борьбу.  (Улдис) 


Привет всем! Так что,есть случаи пролома грудины хомяцким рулем? Руль-хомяк и другие типы рулей это дело привычки. А плохо это или хорошо узнается на реальных гонках и  ,не дай бог,в авариях. У меня на лежаке было две. Один раз с боку на легковушке сильно долбанула блондинка на перекрестке-я вылетел из лигерада в бок на5 метров ,ну ничего,только ушибы. И раз ночью въехал в свеже выротый котлован,глубиной метра3. Перелетев на противоположную сторону как бы на ноги встал и просто вылез и аппарата.И руль не мешал совсем. А нормальная управляемость от углов в конструкции зависит. А вообще на лежаках я гоняю с 1988г. где то,на аватарный руль не сяду,привык к хомячному..
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.