avatar_electrokz

Реинкарнация УПСов.

Автор electrokz, 25 Окт. 2012 в 18:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

electrokz

Всем привет! :hello:Хочу продемонстрировать на что способен человек,если ему дают невыполнимое задание.В моём случае было дано задание восстановить работоспособность УПСов,которые пролежали 4 года в кладовке на фирме, в которой я работаю.Все они были ржавые снизу и ни один шуруп не откручивался.Вот и получилось,что получилось!Зато теперь они держат 40-50 минут!И задание выполнено!

piton6

Делал похоже...
Хотя, UPS не рассчитан на продолжительный режим работы от батареи. Делал подобное для дачи... :-)
Ставил внешний АКБ и вентилятор на охлаждение ключей и транса. На освещение и переносной телик хватало...
АКБ возил в рюкзаке в город на зарядку.
Питон, просто Питон...

electrokz

 :-)Честно говоря просто снизу всё ржавое,техничка каждый день моет ,а упсы на полу.Так там и болгаркой хотел,не хотелось портить. :bw:Поэтому аккуратно сбоку сделал отверствие и через него вытащил +и -.А старая батарея внутри осталась,не вытащить! :pardon:Батареи поставил  классные фирменные Китай.Ерунда конечно!Но может кому сгодится для примера,что бы старые упсы не выкидывать!P/S-Кстати в машине у меня стоит переделанный.Питаю болгарку или дрель-хватает!Греется только.
Всем Привет!!! :wow:

Asmodeus

То же уже лет 8 такой вариант дома использую. Только старый аккум выкинул, а новый на 17 А-ч подцепил также, поскольку он просто не влез внутрь упса. Помимо основной функции спасает во время отключений электроэнергии - подключаю к нему настольные лампы, зарядку мобил и пр...

Silvaticus

Вот если бы их литием перезарядить. ;-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

strange-tm

Думал такую штуку с солнечной батареей соединить, типа автономного освещения на даче сделать.
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

Installer PRO

Цитата: Indiсtа Саusа от 08 Апр. 2014 в 02:01
Вот если бы их литием перезарядить. ;-D
вот тоже хочу. Есть у меня подопытный кролик Ippon Back Power pro 700. С холодным стартом. то есть может запускаться только от батареи. Вывести из него провода наружу и подключить вместо свинца сборку из 3 или 4 пачек аккумов по 5200mah (40 шт).  Вот только никак не могу определиться - надо ли оставлять на каждой банке родную защиту или поснимать все платы, банки запараллелить и подключить через китайскую платку защиты, купленную на ибее. типа такой https://www.fasttech.com/product/1225202-t-5016a15-4a-protective-circuit-board-for-3-cell-r Вот только у меня есть сомнения. Трех последовательных ячеек маловато будет. Ведь средняя точка у батареи 3.7в. А значит общее будет 11.1В. А четыре последовательно уже 14.8В. Ни то ни другое не катит по сравнению со свинцовой. Как поведет себя процессор?  Пошлет меня или.... Как поведет себя преобразователь? Пойдет в разнос или схавает? Может кто уже пробовал...?

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

решил рискнуть. собрал в пачки по 5 штук спарки по 5200mah

удалил с них платы защиты

припаял провода для дальнейшего сращивания.

заказал на ибее плату защиты T-5016A15 с током защиты 8А. по получении посылки буду собирать все в блок...

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Цитата: Installer PRO от 03 Июль 2015 в 17:32
заказал на ибее плату защиты T-5016A15 с током защиты 8А. по получении посылки буду собирать все в блок...
С Ибеем решил не заморачиваться. заказал BMS  со своими параметрами знакомому форумчанину. Скоро будем пробовать...

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

zap

Не маловато ли 8А? Если это 8 ампер на 12 вольт, это несчастные 100 ватт.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Installer PRO

Цитата: zap от 14 Июль 2015 в 17:06
Не маловато ли 8А? Если это 8 ампер на 12 вольт, это несчастные 100 ватт.
от ибея отказался для этого варианта. заказал плату на 3S1P 12v 12А, в пике 24А. Мне особая моща не нужна. УПС в качестве инвертора будет питать 14" ящик трубчатый и ресивер ТВ сигналов или DVD. Мне нужно долгое время работы. К тому же с новья там свинец жил 12в 34вт. Правда 10 минут

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

zap

Цитата: Installer PRO от 14 Июль 2015 в 17:13
14" ящик трубчатый и ресивер ТВ сигналов или DVD
Какое заковыристое название для видеодвойки :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Installer PRO

Цитата: zap от 14 Июль 2015 в 17:15
Цитата: Installer PRO от 14 Июль 2015 в 17:13
14" ящик трубчатый и ресивер ТВ сигналов или DVD
Какое заковыристое название для видеодвойки :)
это не видео двойка. Каждый девайс сам по себе. А ресивер для цифрового ТВ. На обычную ДМВ антенну типа Волна принимает 20 каналов цифрового ТВ - РТРС1 и РТРС2

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Нашел время для встречи с изготовителем заказанной мною BMS, получил желаемое и маленький подарок в придачу. В свободное от работы время собрал все воедино.
Чутка доработал плату упса. Удалил управляющий резистор R15A.
Он отвечает за фичу Hippon под названием «Green mode.»
Добавил на крышу упса тройник для питания всех нагрузок.
Или ТВ + DVD, или ТВ+ антенный усилитель + приемник цифрового ТВ.
Пьезик с платы удаляться не будет. На передней панели будут 2 кнопки с фиксацией. Одна будет его отключать, вторая будет отключать вольтметрик с ебея. Его функция – следить за зарядом-разрядом, а так же что отключится раньше – батарея, или процессор вырубит преобразователь при просадке напряжения.
Батарея будет внешней. На ее место встанет кулерок от БП компа. Его задача обдувать радиатор на плате и трансформатор. На передней панели вместо тонких жабер вырезано место под пластиковую решеточку. Воздух будет выходить сзади через квадратные отверстия для выходных разъемов. Они мною уже удалены. Все фотки пока не выкладываю. Будет отдельный отчетик в pdf формате.
Есть один нюанс. Хочу, чтобы кулерок работал не постоянно, а с возрастанием оборотов при повышении температуры. Вопрос форумчанам! Кто что то подобное уже собирал?
Схемка и термистор NTC 10k есть.
А как калибровать, чтобы при +40 на радиаторе кулер начал вращение, пока не знаю.  Какая температура должна быть точкой начала работы кулера?

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

У меня в планах уйти от лития (Liion) к LiFePO4. Лиотех спекся. Но в Новосибе есть масса людей, уже использующих их детища. Можно купить батарею типа 240. 12В. Создать зарядник и все к нему. И на даче использовать. Неделю, другую, третью... Пока напруга в сети не появится.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Cahes

Шурупы удобно вытаскивать следующим образом - в дрель зажимаешь "шило" и развальцовываешь центр, потом вбиваешь "зубило" и используешь его как отвёртку. Ну про соляную/серную кислоту и вэдэшку, надеюсь, ты знаешь.

Замена аккумуляторов на другие - с другой ёмкостью, чревата: контроллер рассчитан на "правильный" заряд и на срабатывание при определённых границах, поэтому могут быть проблемы с зарядкой. С другой стороны, очевидно, более ёмкий акк не зарядится/разрядится раньше старого, и контроллер не выключится "раньше". Но, мне кажется - это не для всех.

Рекомендую из ЛитийПолимера и ЖелезоФосфата рекомендую, всё-таки литий - не видится особых различий в эксплуатации, но литий дешевле, легче, и вполне надёжен, если покупать группой и подбирать (у меня из шестнадцати котлет одна ушла сразу, остальные работают три года).

Для интенсивного использования принтеров и не больших требований к продолжительности питания, удобно использовать автомобильный акк.

Конструируя электровел с моторчиком на 220, удобно использовать бесперебойник в качестве контроллера и "повышателя напряжения".

Installer PRO

#16
приподниму тему, чтобы не исчезла в истории...работа над батареей и УПСом продолжается. Уже создана правильная плата терморегулятора вентилятора, имитатор нагрузки, и все уже однажды включено. Ток потребления при нагрузке около 400ма (2 лампы накаливания по 40вт 220в) от УПСа составил почти 9А с батареи. Сейчас идет доработка и самой батареи (увеличение емкости в 2 раза) и BMS - запараллеливание транзисторов в сборки по 3 шт на радиаторе. Кому интересно как все происходит, вложил файлик. Продолжение следует...

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Весь файл не влез. Пришлось дробить. Благо в автокаде это просто...

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!