avatar_LICC

Высоковольтная зарядка из телекоммуникационных блоков CC/CV

Автор LICC, 26 Июль 2015 в 20:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LICC

Стоит задача сделать 3ф зарядку с выходом около 300В, 30-50А.
2 блока последовательно для выхода 130В уже делал, не проблема. А вот как к примеру. 6 штук с последовательным соединением выходов и в звезду с нулевым проводом вход. Как себя может повести такая конструкция в реальной работе? какие могут быть "подводные камни"?
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

suso

По первым прикидкам - должно работать без проблем. Если корпуса не соединены с "минусом" - то и изолировать их наверно не будет нужно друг от друга. Единственно возможная проблема - если один из БП не включится по какой либо причине - к нему будет приложено обратное напряжение равное сумме напряжений пяти БП. Для исключения выхода из строя выходных диодов лучше будет зашунтировать блоки питания мощными диодами на 30-50 ампер и напряжением около 100в.
Да прибудет с вами ЭДС!
1000вт волшебный пирог, 48в 10ач хэдвэй.
Elmoto HR-2, Mini-E, 48v31Ah

alayf78

#2
могу рассказать только об успешном опыте зарядки с помощью 3 последовательно соединенных эатонов. корпус у них развязан со выходом пост тока,по этому можно смело собирать в матрицу. :wow:
нужно точно запрограммировать выходной ток у всех блоков,и одинаковое напряжение.
так же стоит программировать ток с таким расчетом,чтобы суммарная потребляемая мощность не превышала ваш источник(розетка или трехфазный сокет)
каждый блок на всю катушку может сьесть 2 квт :exactly:

если есть 3 фазы по долговременным 32а,то примерно 12 блоков можно запитать на полную мощность.

проблема включения всех блоков решается  очередностью-сначала подключаем к сети,смотрим,что все запустились,потом подключаем нагрузку.
диоды конечно тоже полезны в этом случае,на случай отключения одного из блоков во время работы,но сильноточные вряд ли нужны, при отключении одного блока  ток через диод будет в худшем случае половинный,т к другой блок будет сопротивляться просадке напряжения на скажем свои 34ампера. а в лучшем случае просто снизится до этих самых 34а. если вырубятся 2 блока(пропала фаза) то напряжения оставшихся скорее всего не хватит для продолжения вкачиваниятока,т к напряжение батареи уже будет выше
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

LICC

У меня есть Дельты 48/30, я их разогнал до 64в. В принципе можно 5 последовательно включить, но будет перекос по входу. Может какие блоки можно до 100В разогнать и использовать всего 3шт последовательно по выходу и в звезду по входу?
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

alexnb

#4
У дельт предел - 80 вольт. И то -теоретический)))). По-моему, Вам проще и дешевле будет купить шестую дельту и накрутить все 6 на 50 вольт. Я заряжаю бататарейку Приуса 4-мя дельтами от одной фазы (4х63=252)вольт током 10А в гараже и током 30А от 3х фаз (1+1+2) Это зарядки на заправках. Те на перекос не жаловались пока.

LICC

у меня будкт разница между полным напряжением заряда и разряда 230В ----300В, так как СС режим не настроишь идеально на всех, то одна из зарядок может "переполюсоваться" как-то надо уберечься от этого
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

TRO

Тут нужны зарядки которые ограничивают не ток а мощность. Та которая больше просядет и будет выдавать бОльший ток, так и выравняются по напряжению. У меня так китайские ноутбучные в последовательном включении работают, ограничитель тока у них не на выходе а на входе.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

tank6661

Цитата: alexnb от 27 Июль 2015 в 09:45
У дельт предел - 80 вольт. И то -теоретический)))). По-моему, Вам проще и дешевле будет купить шестую дельту и накрутить все 6 на 50 вольт. Я заряжаю бататарейку Приуса 4-мя дельтами от одной фазы (4х63=252)вольт током 10А в гараже и током 30А от 3х фаз (1+1+2) Это зарядки на заправках. Те на перекос не жаловались пока.
Дык вроде даже в теории меньше,почти 68в с них тянули,при перепайке двух переменных резисторов..
Я свою до 63в накрутил без всяких переделок,одними крутилками,судя по всему,как  вы..
Проект Багира

alexnb

Теоретический предел - Электролиты на 80 вольт и полевики 80-вольтовые

LICC

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

alexnb

Тогда мы о разных дельтах говорим). Я о Delta ESR-48/30D. А у Вас какие?

TempUser

Цитата: LICC от 26 Июль 2015 в 20:52
Стоит задача сделать 3ф зарядку с выходом около 300В, 30-50А.
2 блока последовательно для выхода 130В уже делал, не проблема. А вот как к примеру. 6 штук с последовательным соединением выходов и в звезду с нулевым проводом вход. Как себя может повести такая конструкция в реальной работе? какие могут быть "подводные камни"?
Во первых - зачем в обяз 3ф?  а если есть одна с мощностью электроплиты?
Вон, тесловоды понавтыкали друг для друга халявных розеток.

Проще трехфазный выпрямитель и задача сводится к одной фазе.

Здесь же была параллельная тема. которую можно было развить, но ТС что-то притих.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=24628.0
Там обсуждался некогда опенсорсный проект. Погружался в первоисточник.
Правда, ребята выросли, прошли кикстартер, и от наборов сделай сам перешли к выпуску готовой продукции. Но исходники никуда не делись, готов вкупаться в эксперимент :)
ELLADA Kalina

TempUser

Цитата: LICC от 27 Июль 2015 в 10:46
у меня будкт разница между полным напряжением заряда и разряда 230В ----300В, так как СС режим не настроишь идеально на всех, то одна из зарядок может "переполюсоваться" как-то надо уберечься от этого
Страшно заряжать то сразу до 300.
Можно момент, в который требуется прекратить зарядку, не словить.
По сути задача этой зарядки по бырому впихнуть сколько то, не до 100%
Если ставить порядка 280В - вполне будет запас и ток ограничивать можно по другому
ELLADA Kalina

LICC

Цитата: alexnb от 27 Июль 2015 в 15:22
Тогда мы о разных дельтах говорим). Я о Delta ESR-48/30D. А у Вас какие?
я тоже имею такие. Но ищу помощнее.
Цитата: TempUser от 27 Июль 2015 в 16:06
Цитата: LICC от 27 Июль 2015 в 10:46
у меня будкт разница между полным напряжением заряда и разряда 230В ----300В, так как СС режим не настроишь идеально на всех, то одна из зарядок может "переполюсоваться" как-то надо уберечься от этого
Страшно заряжать то сразу до 300.
Можно момент, в который требуется прекратить зарядку, не словить.
По сути задача этой зарядки по бырому впихнуть сколько то, не до 100%
Если ставить порядка 280В - вполне будет запас и ток ограничивать можно по другому
300 это максимум. Оптимально 79х3.6=284.4в, а еще лучше, режим CV на 3.5х79=276.5
Штатная зарядка Эллады не имет этого режима. только СС, по этому нужен большой гистерезис в конце для балансировки.
А вот по ДС шине само то будет ускоренно зарядить до 3.5в на банку.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

TempUser

Цитата: LICC от 27 Июль 2015 в 17:11
300 это максимум. Оптимально 79х3.6=284.4в, а еще лучше, режим CV на 3.5х79=276.5
Штатная зарядка Эллады не имеет этого режима. только СС, по этому нужен большой гистерезис в конце для балансировки.
А вот по ДС шине само то будет ускоренно зарядить до 3.5в на банку.
ну раз уж мы пришли к CV и забыли про ток, всмысле оставили его на саморегулирование по сути, то нам осталось получить те 280+-4.
где бы их взять... дальше на правах бреда :)
видятся два варианта - пассивный и активный.
пассивный - выпрямить сетевое и последовательно с неким балластом подать на батарею. балласт рассчитать из ожидаемого падения напряжения и минимального напряжения батареи с которого она начинает заряжаться
активный - ограничить напряжение чемнить типа http://a-electronica.ru/RAZMAX-6000-inverter-wide-voltage-range-specifications.html а затем выпрямить и подавать
ELLADA Kalina